клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Egorych, сколько проехал уже на пыльниках от Калины?
У меня вот такие пыльники. они с хомутами. Фирмы ТРЭК. Я думаю хомуты тогда не нужно вообще было брать..
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Машине 4 года, пробег 113 т.км. На родных пыльниках появились трещинки - в октябре 2011 поменял на Nakamoto R070091 (по Exist) цена 308р/шт. На днях залез под машину - оба пыльника порвались, ШРУС голый!!! Пробег за это время ~7 т.км. Сегодня пришли родные 0K2N122530 (515 р/шт) - в комплекте хомуты, стопорное кольцо, 2 упаковки смазки.PS - цена на Exist изменилась - сегодня 767р/шт
Если наружный ШРУС не сходит с вала, то и не надо его сбивать, и мучить....Снимите привод целиком , снимите внутренний ШРУС, снимите стопорную шайбу трипойда, протяните новый наружный пыльник по валу, а потом соберите внутренний шрус обратно....
Попробуй снять правый привод целиком, узнаешь, что проще. Ребята пользуйтесь обратным молотком (купите, сделайте, возьмите в прокат), проблем со снятием шруса не будет, поверьте вещь стоящая. Замена двух пыльников максимум полтора часа, да и тос пивом.
Анархия - мать порядка!
Вчера решил заменить пыльник наружний левый на своей ласточке, пробег 57000. Работаю на авто центре поэтому с инструментом и подъемником проблем нет. Возникла проблема с поиском самого пыльника, в итоге нашел на автозаводской в http://www.avalux-motors.ru/ 79руб за резинку и 2 хомута + смазка для шруса LIQUI MOULI 410руб за грамм, в Руси на балаклавке (взял большой тюбик ибо думал что придется разбирать внутренний шрус). в итоге замена заняла 1.5 часа. Шрус снялся с первого удара молотка через алюминиевую проставку. коробка автомат поэтому предварительно через сливную пробку слил 2 литра масла, чтоб не потекло когда привод из коробки выдернешь. Со сборкой проблем не было. Остался один вопрос, чем отличается пыльник шруса с коробкой автомат и механикой, подойдет ли пыльник от механической коробки на автоматическую?
геометрия одинаковая этого пыльника, что для автомата, что для механики. Неоригинальный только недолго ходит, я проехал 12 тыс. - у меня он порвался в хлам. Лучше ставить оригинальный пыльник, подходит также по геометрии от лады калины силиконовые - я их искал не нашел, пришлось поставить купленный ранее неоригинальный пыльник снова.
KOKA260575: Попробуй снять правый привод целиком, узнаешь, что проще. Ребята пользуйтесь обратным молотком (купите, сделайте, возьмите в прокат), проблем со снятием шруса не будет, поверьте вещь стоящая. Замена двух пыльников максимум полтора часа, да и тос пивом.
В том-то и дело, что правый снимал и менял, так как написал, проще некуда.... его из коробки вытаскивать не надо....Просто сбиваешь легкими ударами молотка через выколотку с промежуточного вала....Все остальное в тисках, аккуратно . По времени минут 25 с перекурами.....
Если геометрия одинаковая, тогда не понятно почему во всех магазинах и даже у ОФФ дилера(автомир) меня постоянно спрашивали автомат или механика... может диаметр гранаты разный на автомате и на механике или диаметры валов чуть отличаются??? а в магазине в Сабурово мне вообще поведали что оригинальный левый и правый пыльники имеют разные каталожные номера...
продажники еще не то скажут - у них профессия такая впаривать... вот с качественными пыльниками действительно проблема, заводские родные ходят долго, но если их начнешь менять, то менять придется часто. В книге по эксплуатации и ремонту написано, что пыльники разные, идут на внутренний или на наружный ШРУСы, и они на левую либо на правую сторону авто одинаково налезают (соответственно на внутренний или на наружный ШРУСы), больше никаких различий.
если бы фишка была бы лишь бы впарить, то мне везде говорили бы что да да приезжайте у нас все есть, так вот нет же...на механику есть на автомат нету..........теперь при следующей замене учту и не буду себе моск канифолить буду брать там же где и в прошлый раз)))
Всем большое спасибо за мануал и за каменты!!!
Скажите, пожалуйста, почему на оригинальных пыльниках шруса две смазки?
две смазки - вопрос то какой? Если в смазка комплекте идет, то нет проблем - забиваешь ее при замене пыльника и все!