клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уже вторую зиму машинка заводится без проблем с первого раза. При температурах ниже -20 выжимаю сцепление. Автозапуска нет, поэтому в совсем жёсткие холода у меня есть ритуал: вышел на мороз, завёл мотор, включил печку по внутреннему циклу и обогрев заднего стекла и зеркал, отсоединил брелок от ключа, поставил на охрану и ушёл домой пить чай. Таким образом минут через 10 можно вернуться в уже заметно потеплевший салон) Если снега навалило, то вместо чая прогреваешься очисткой) Резинки уплотнителей в начале зимы смазал силиконом и проблем с их примерзанием нет. Концевики залипают, их приходится дёргать и по завершении поездки, так как имею привычку ездить с включёнными ПТФ. А если концевик водительской двери не сработает на открытие, то ПТФ и габариты так и останутся включёнными.
Не знаю как на счёт птф (у меня нет), а габариты если забыть выключить, то они сами отключаются (как и если включен свет). Это проверено. Так что не переживай за это (аккумулятор не сядет).
AndreiMSP:а габариты если забыть выключить, то они сами отключаются (как и если включен свет).
Они отключаются только после сигнала с концевика водительской двери, а если он замерз и открыв водительскую дверь не загорится плафон освещения салона, то габариты автоматически не отключатся.
Ну, тогда проверять концевики надо.
Подвожу итог. Спектра готова к зимнему употреблению. Моей 4 года, пробег 73. Стоит возле дома. Морозы у на в этом году 20-30. Заводится с пол оборота. Концевик двери не работает. Открываю заднюю дверь для отключения сигналки. При начале движения - тяжёлая согласен. Проблемы изчезают после 1000-1500 на малой скорости. Но печка - это КЛАСС. Дай бог такую в каждую машину. Поверьте - есть с чем сравнивать. Только не ставьте на большие обороты (вентилятор). На втором делении самое верное. Больше - не успевает.
Кто скажет - не так - готов поспорить.
vovan82: Проблем в морозы незнаю, кроме надоедливых концевиков дверей и соседа дружбана, на тазике ВАЗ21099 которого КАЖДОЕ утро перед работой приходиться тросом тоскать. И без разницы занес он АКБ или нет. При этом интересно :летом когда у него проблем нет, говорит что у него ЛАДА, а сейчас говорит ПОМОЙКА.
Проблем в морозы незнаю, кроме надоедливых концевиков дверей и соседа дружбана, на тазике ВАЗ21099 которого КАЖДОЕ утро перед работой приходиться тросом тоскать. И без разницы занес он АКБ или нет. При этом интересно :летом когда у него проблем нет, говорит что у него ЛАДА, а сейчас говорит ПОМОЙКА.
Слушай извени!! Ты его таскаешь? Если ты то как себя ведёт ухо? Ведь написано, что оно не предназначено для таскания, только для крепления на платформе - так написано в инструк. по экспл.
Где-то писали. Свистит потому что смазка в трущихся деталях замёрзла. Немного поработает, прогреется и должно перестать свистеть.
Единственная проблема в морозы это то, что багажник замёрз, поэтому вместо шмоток вожу лёд, я когда за водой ездил плохо канистру закрыл...
Когда у меня багажник примёрз, я в него залазил за скребком и щёткой через салон.
В эту зиму очень зауважал корейцев.....приехал к тестю с тещей
этой зимой на новый год приехал с товарищем под ханты в деревню к теще и тестю,машину кинул примерно в 7 вечера на улице....было около -41...в 12 часов пошли пускать фейрверки было -45 по термометру....в 18.00 1ого января машина завелась с ключа без особых проблем...и товарищь свою тоже завел(Kia CEE'D)...оба очень удивились этому факту...машины грелись около 20 минут...до рабочей темпиратуры...
P.S.цивик рядом стоял 09 год....не завелся...грешил на масло(сказал 10*30)...у нас масло мобил 5*55
Зимой когда было -27 -30 (точно не знаю), на работе все спрашивали завёлся, завёлся. Говорю завёлся, что такого, вон на семёрках завелись и ничего. А один говорит - у пацана мазда шестёрка не завелась. Думаю от масла и от аккумулятора много зависит.
Завожу иногда из квартиры, пробовал с ключа при -28 (меньше не было) - нормально, только немного подольше крутит. Передачи еле включаются, руль туго крутится. Но когда прогреется всё окей. Прогреваю по разному, в зависимости от температуры(от 2 до 10 минут).