клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Рывки с первой на вторую передачу-болезнь коробки автомата многих Спектр, у меня прошивка эту проблему убрала...
Прошивка чего!!!! если я правильно понимаю это от Паулюса
Прошивка"мозгов" авто, и правильно понимаешь- прошивл сам Паулюс
Почти всегда симпатичным девчонкам самое сладкое достается ))))
Всем привет уважаемые форумчане. Раскажу вкратце машинку взял 2007 года с акпп,до этого опыта с такими авто не имел был АВТОТАЗ. При переключении при 60 км/ч вероятно с 2на 3ю передачу наблюдаю перегазовку до 4000 оборотов при спокойной езде в городском режиме.Сбрасываю педаль газа нажимаю еще раз передача переключается нормально. Подскажите в чём может быть проблема и как её лечить! Буду очень благодарен.
для начала глянь уровень масла и его цвет в АКПП, а дальше замена масла, фильтра. если и после этого все будет также, то скорее всего переборка АКПП
Привет всем! Добрый вечер! У меня проблема с акпп, суть в том, что купил киа спектра 2008 года ижевской сборки с проблемной коробкой. Не было четвёртой передачи. Перебрал коробку, были сгоревшие фрикционные диски. Диски заменил, коробку поставил. Завожу двигатель, на партронике работает нормально, задняя передача работает нормально, как только перевожу рычаг на 1, 2, или на Д, сразу двигатель глохнет, Такое ощущение, что идет сразу включение двух передач одновременно. Помогите советом люди добрые, может кто знает в чем причина?
Вот нашел в инете на каком-то сайте . " Регулироваться тормозная лента должна у вас ПРЯМО НА АКПП. Сверху, корпус воздушного фильтра полностью снимаете, чтобы не мшал. Увидите сверху АКПП шток и контрогайку. Контргайку открутили, шток (внутренний шестигранник должен быть) закрутили с усилием 5 Н.м. до упора и опять открутили и так несколько раз. Потом опять закрутили с усилием 5 Н.м. и ОТКРУТИЛИ НА ТРИ ОБОРОТА, и затянули контргайку. " Сам не пробывал. Что думаете?
Oleg.nav: Как и у многих владельцев АКПП проблемы следующие: 1. Толчок при переключении с 1 на 2 (если отключить аккумулятор на полчасика, толчок временно пропадает) 2. Перегазовка при переключении со 2 на 3.
Как и у многих владельцев АКПП проблемы следующие:
1. Толчок при переключении с 1 на 2 (если отключить аккумулятор на полчасика, толчок временно пропадает)
2. Перегазовка при переключении со 2 на 3.
Есть здесь кто-нить, кто победил эту проблему?
Уже и масло с фильтром в АКПП поменял (пока один раз только), чиповку от Паулюса поставил, на 95 перешел, клемму скидывал - ничего не помогает... Неужели менять?
Lari: Рывки с первой на вторую передачу-болезнь коробки автомата многих Спектр, у меня прошивка эту проблему убрала...
Мне наоборот нравится, как буд то турбина включается. Толчок и ускорение.
asun: Вот нашел в инете на каком-то сайте . " Регулироваться тормозная лента должна у вас ПРЯМО НА АКПП. Сверху, корпус воздушного фильтра полностью снимаете, чтобы не мшал. Увидите сверху АКПП шток и контрогайку. Контргайку открутили, шток (внутренний шестигранник должен быть) закрутили с усилием 5 Н.м. до упора и опять открутили и так несколько раз. Потом опять закрутили с усилием 5 Н.м. и ОТКРУТИЛИ НА ТРИ ОБОРОТА, и затянули контргайку. " Сам не пробывал. Что думаете?
А зачем регулировать? Тормозная лента тормозит.
по совету журнала " За рулем". Там было написано , что если толчок с 1 на 2 , а со 2 на 3 перегазовка вам повезло. Это регулируется не снимая коробки тормозной лентой там какой-то шток.. Как регулировать написано не было. Нашел на другом сайте. Смотрел у себя штока не нашел. Вот и спросил.
Та же беда !!!!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !!!!!!!
Пришел к выводу, что надо избавляться от нее поскорее.
Скиньте пожалуйста мануал grandtoff@mail.ru . Спасибо.