клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Конечно выдавит, если на педаль тормоза нажать на полный ход. Поэтому надо нажимать педаль очень аккуратно, медленно и на небольшой ход, чтобы только убедиться, что тормозной привод задних колёс работает и поршеньки рабочих тормозных цилиндров соизмеримо с перемещением(нажатием) педали тормоза раздвигают тормозные колодки. Заодно можно посмотреть, как работает распорная планка-автомат.
задние барабанные тормоза работают вместе с ручником тоесть пока ручник не подтянут задних тормозов не будет не хватит хода поршня хоть и колодки саморазводящие они разводяться распорной планкой как будет держать хорошо ручник тогда и будут тормоза если не закисли поршеньки
razbor:задние барабанные тормоза работают вместе с ручником тоесть пока ручник не подтянут задних тормозов не будет
Привет, Razbor! Вот это твоё высказывание, извини, ну просто бред!
По твоему, если распустить трос ручника, то задние тормоза вообще перестают работать.
У ручника привод механический, а у рабочего тормоза независимый от него гидравлический привод.
Проблема одновременного снижения эффективности торможения задних колёс и ручника (не блокируются задние колёса) одна: увеличение зазора между тормозным барабаном и тормозными колодками. Зазор при износе должен восстанавливаться автоматически, но этого не происходит по причине, которую я искал начиная с 2010 года, а нашёл в 2012 году и показал её выше в теме.
Bersh, буду пробовать твой способ...измучился в конец с задними тормозами, которых нет
У меня тоже не было тормозов но выход простой вот ссылка на рисунок http://spectra-forum.ru/cfs-filesystemfile.ashx/__key/CommunityServer.Discussions.Components.Files/4530/5658.ImageHandler-1.JPG
там в распределителе убираются 2 резинки найбочки и пружинки которые отвечают за пропускную способность и все тормоза на все 100.
у меня на станции даже удивились как я так все сделала быстро
привет. поменял тормозную жидкость, колодки, прокачал, развел колодки вручную так что если развести еще на один щелчок колодки то будет клинить барабан....но все равно при резком нажатии на педаль задние колеса на юз не срываются.... на снегу происходит срыв задних колес на юз но очень вяло когда уже на педаль жмешь так что еще чуть чуть и можно сломать)))) на вывешенном колесе когда раскручиваешь колесо рукой и чуть нажимаешь педаль тормоза колесо стопорится .... ручник на уклоне примерно 30-35 градусов держит на 7 щелчке (но можно еще натянуть тросик ручника)......что делать может поменять регулятор тормозных усилий?
Все дело в автомате подвода колодок.Сними барабан и потяни за заднюю колодку, если автомат не срабатывает а распорная планка идет вместе с колодкой, то меняй пружину крепления планки к передней колодке- ослабла. Я купил пружину, похоже нижняя стяжная задних колодок жигулей, разрубил пополам, лишние витки отмотал, кончик загнул как на заводской, поставил ,тоже самое на другой стороне , барабаны на место ,ослабил ручник, 2-3 качка рабочим тормозом, отрегулировал ручник. Проблеммы кончились .На сухой грунтовке задние берут на юз с небольшой задержской от передних, ручник тоже на юз. Попробуй, буду рад, если помог.
Забыл , витки на пружине отматывать нужно на холодную, без нагрева,совет подобрать прут (можно сверло),чтобы поплотнее входил в пружину, зажать его в тиски надеть, на него пружину и двумя пасатижами, одними держиш пружину другими разматываеш витки . Да ещо может закиснуть сам автомат на планке, прочистить, промыть и смазать. Подгонять зазор вручную не эфективно, подносятся колодки и опять эта хрень начнется, на то и автомат чтобы выполнял эту функцию
Ребята извините,про автомат подвода колодок писал ночью, немного перепутал.Пружина крепления распорной планки стоит на задней колодке а не на передней, и отжимать нужно переднюю колодку а не заднюю, для того чтобы узнать срабатывает ли автомат.В остальном все правильно.