KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

При резком торможении задние колеса не блокируются.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 54 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 53 Ответы | 10 Followers

В мае проходил ТО и когда диагностировали тормоза оказалось что задние тормоза на пределе и ручник неэффективно тормозят. Ну думаю как так машине всего три года, колодки еще до максимума стертости вряд ли дошли. Поехал к знакомым до ТО подтянули ручник до максимума и вроде стало держать нормально, в принципе когда на след. день повторно стал проходит, все прошло на Ура. Так вот к чему я веду. Ну думаю раз такая ерунда то надо колодки менять, заказал заранее и передние Дисковые и задние БАРАБАННЫЕ колодки. Передние поменяли за минут 10, проблем вообще никаких не было, все замечательно открутилось и закрутилось и колодки ровно сели и хорошо, правда пришлось немного монтажкой развести чтобы новые встали. И вот перешли мы дальше к задним, сняли туннель, чтобы нормально ослабить ручник, как оказалось что когда на ТО ездило и вправду подтянули так что пришлось эту гайку с шайбой просто срезать болгаркой и ставить новый потом, так как его просто заклинило, ну это не самое основное. Когда сняли барабаны оказалось что стерты они максимум на 1-2 мм (поэтому остались у меня новые лежать в багажнике на будущее, и решено было оставить те что есть), вот тут сразу стало непонятно почему тогда ручник на максимуме был. А дело оказалось в том что там есть трещетки, которые позволяют развести колодки после того как они уже установлены, вот когда эти трещетки были повернуты (они кстати напоминают два овала, которые чем ближе сводит к вершинам, тем больше будет разводиться колодки), кстати разводить приходилось вручную плоской отверткой, так как не получалось изначально перемещать по зубчики, чтобы барабан плотно влез (кстати край барабана уже был с бортиком, и этот бортик мы просто сточили болгаркой, так как ехать искать станок для расточки не было времени, да и не стоило это того). После того как барабаны были поставлены, болт ручника подтянули буквально на 1 см и ручник стал держать ну 5 щелчках просто "мертво", при этом запас для подтягивания еще остался где то 2 см. Теперь приятно ездить, все отлично тормозить и не скрипит самое главное. Передние Sangsin SP 1113,  Задние оригинал, но на замену лежать Sangsin SA 053. Извиняюсь если повторился, просто решил поделиться тем как была решена проблем с подтягиванием ручника.

 |  |  Íàâåðõ

Но вот вопрос всё же: почему трещётка так хреново разводит колодки? Это каждые 10тык км туда лазить и вручную разводить чтоли?

И ещё вопрос: тормозные цилиндры на 198 тыках пробега менять пора?

Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio IV 1400 км

 |  |  Íàâåðõ

Вот тебе ответ: SL112K96: пробег у меня 50т км надо ослабить ручник доконча и несколько раз нажать педаль доупора .там есть типа трещетки на тармозах-автоподводка колодок а потом уже регулировать натяжение тросов!!

Взято отсюда: http://spectra-forum.ru/forums/t/28968.aspx?PageIndex=4

ТО есть как оказывается трещетки регулируются автоматически простым ослаблением ручника и прокачиванием педалью тормоза и потом гайка ручника просто подтягивается и фиксируется на 3-5 щелчках. Сам не проверял, так как делал все по другому, но если такая необходимость будет то попробую таким способом это сделать.

Если кто будет проверять, отпишитесь

 |  |  Íàâåðõ

Как я понимаю ручник при прокачке желательно сразу ставить на 5 щелчков, так как при прокачке колодки зажмут диск и он не будет крутиться

 |  |  Íàâåðõ
grib149
Не Оцениваемые

Химки 2008,серебро.

у меня при выставлении на 5 щелчков правое колесо клинит при опущенном ручнике, а левое все нормально. Не пойму что делать.

 |  |  Íàâåðõ

Как вариант отрегулируй трещетки вручную, времени много не займет  Ну а вообще странно, что разница такая, может просто прокачать левое колесо, может воздух в системе

 |  |  Íàâåðõ
grib149
Не Оцениваемые

Химки 2008,серебро.

прокачка не помогла, регулировать пытался , не помогло

 

 

 |  |  Íàâåðõ

Тогда проверь сами тросики, их два и может один просто вытянулся или еще что, тогда придется покупать новые тросики и менять. А вообще как раньше уже предлагали съезди на сервис, если машина не на гарантии, то лучше к неофициалам, возьмут копейки за это. А так не видя что да как сложно что либо еще посоветовать

 |  |  Íàâåðõ
st.oskol
Top 500 Contributor

Старый Оскол КИА Спектра Август 2006г. норма "Красный перец"

Тоже при торможении(специально) на гаражах увидел, что заднее левое не тормозит вообще. Разобрал: причина потёк цилиндр. Не стал забивать голову ремонтом, заказал в Эксисте самый дешёвый за 244 рубля, поставил - сейчас всё нормально.

 |  |  Íàâåðõ

Ren@t:

ТО есть как оказывается трещетки регулируются автоматически простым ослаблением ручника и прокачиванием педалью тормоза и потом гайка ручника просто подтягивается и фиксируется на 3-5 щелчках. Сам не проверял, так как делал все по другому, но если такая необходимость будет то попробую таким способом это сделать.

Если кто будет проверять, отпишитесь

Я уже отписывался в октябре прошлого года по этой проблеме. Выше указанная метода почему то не срабатывает, разводил колодки вручную. Хватило на год(около 10 тыщ км).

Сейчас опять нет ни задних тормозов, ни "мёртвого" ручника. Придётся снова снимать барабаны и разводить вручную. Ручником пользуюсь постоянно, автоматические трещётки не работают!

 

 |  |  Íàâåðõ

Сегодня 14.06.2012 г.  Ровно год назад я написал последнее сообщение по теме задних тормозов. И хотел по своей старой методе развести колодки вручную. Но на этот раз я себе сказал: Bersh! Ты же машина! Разберись в конце-концов с этой проблемой технически! И я разобрался, о чём и спешу поделиться. Вся проблема обозначена красной и зелёной стрелками. Красной стрелкой указан упорный и он же поворотный рычаг распорной планки, который упирается в левую часть прямоугольного отверстия. С правой стороны между рычагом и тормозной колодкой должен быть строго определённой величины зазор(отмечен зелёной стрелкой). Его величина задаётся конструктивно. Со временем левая часть прямоугольного отверстия истирается от износа и, соответственно, увеличивается зазор с правой стороны. И теперь, чтобы автоматический механизм распорной планки сработал, необходим гораздо больший ход тормозной колодки, а она упирается в тормозной барабан и поворот упорного рычага не происходит. Автоматическое регулирование зазора между барабаном и колодками не выполняется. Вы можете хоть сотню раз прокачивать тормоза, натягивать трос ручника, но ни какого эффекта это не даст. Потому что зазор автоматически не будет восстанавливаться, т.к. нарушена базовая длина прямоугольного отверстия за счёт которой и выполняется автоматическое регулирование зазора.

Работоспособность автоматического регулятора зазора я восстановил путём перестановки местами тормозных колодок. Правая тормозная колодка имеет такое же прямоугольное отверстие, оно в работе механизма не задействовано и поэтому не имело износа. При этом необходимо переставить рычаг привода "ручника" на другую тормозную колодку. Эти же манипуляции необходимо выполнить и на правом тормозном механизме. После установки на место тормозных барабанов необходимо неоднократно резко до упора нажать педаль тормоза, чтобы автоматически установились зазоры между тормозными барабанами и тормозными колодками, и отрегулировать длину троса ручника.

Испытания тормозов на экстренное торможение при 40 км/ч до и после выше указанной работы, показали уменьшение тормозного пути на мерном участке на 4 метра! Ну и ручник показал себя молодцом.

Надеюсь, что я поставил жирную точку в загадке задних барабанных тормозов на Spectre.

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

ну и как на данный момент ? проблемма не появилась опять?

интерестное предложение надо на своей испробывать!!!!!!!!!!!!!

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

ну короче перебросил я колодки местами(был небольшой износ там где разводник стоит) !!!!!!!! эфекта ноль !!! как небыло задних тормозов так и нет (пробег 85 а колодки как новые)

вот думаю теперь ,распределителем займусь ,мож его поменять просто? мож он вала е..т

кто его код знает?

или выбросить поршеньки может?

и вообще я думаю когдаж наша проблема с барабанными  тормозами решится (на ТО уж спектры знают)   мож кто еще что то нарыл?

 |  |  Íàâåðõ

Привет, Руслан!

Прошел месяц, как я восстановил работоспособность задних тормозов и ручника. Все работает отлично. До этого реально не работали задние тормоза и ручник плохо держал. Я для начала поменял тормозную жидкость, прокачал тормоза и поменял местами тормозные колодки. Бросаться в крайности не нужно. Скорее всего распределитель  ни при чём. Проверь работоспособность задних тормозных механизмов при снятых барабанах: помощник аккуратно и медленно нажимает на педаль тормоза, а ты внимательно следишь за перемещением тормозных колодок. Если они соразмерно перемещаются синхронно с нажатием на педаль тормоза, то с контурами всё в порядке и распределитель не препятствует работе тормозного привода. Если же колодки не реагируют или перемещаются слабо, значит проблема кроется в приводе: воздух в системе, забит распределитель, закисли поршеньки в рабочих тормозных цилиндрах. И здесь в своих действиях надо быть последовательным, чтобы всё это исключить.

Удачи тебя и терпения!

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

Привет!!!

я жидкость не менял,да и троса у ручника тоже -гаек уже много и до конца затянут!!!!

надо скорее всего с этого начать.

а поршенки не выдавит ?

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 4 (Всего 54 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS