клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sparco: Прошу прощение, у нас колдуна помойму нет.
Прошу прощение, у нас колдуна помойму нет.
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_19107.html
Ставим задние дисковые без ABS и будут у тебя тормоза!!! но не забывайте при активной езде появится эффект ручника в повороте,что приведет к неоправданным последствиям
Я с первого раза не прошел ТО из-за задних тормозов, приезжаю в сервис говорю так и так, на что мне ответили, что я не первый и на Spectre под капотом стоит специальный регулятор который не дает блокироваться задним тормозам. Чтоб гарантированно пройти ТО они подшкурили задние барабаны, подтянули ручник до предела, после этого прошел без проблем.
Стоит на стенке моторного отсека тройник так называемый ,я так предполагаю он и есть некий "колдун"(только как его регулировать....p.s мне это не надо тормоза меня устраивают)
да ты прав, калдуна у нас его нет, но имеется распределитель другого образца, который просто дает меньше жидкости на заднюю ось из-за чего она плохо и тормозит
Уважаемые друзья! Являюсь представителем клуба www.spectra-rs.ru
У меня такая же проблема....
У меня такая штука. Обратил внимание, что при резком торможении в пол блокируются только передние колеса, оставляя за собою черный шлейф на асфальте, а задние как ехали так и ехали. Снял задние барабаны, посмотрел, колодки разводяться, регулятор работает, все в норме...прокачал полностью всю тормозную систему, результат - 0. Сегодня ездил на техосмотр в ГАИ, та же ситуация с задними тормозами при проверке на усилие торможения. Инспектор сказал, что это болезнь у Спектр... чё делать?
Ответ: На переднем щите стоит распределитель.Выход на задние колодки блокируется маленькими поршеньками.Их то и надо выкинуть.viewtopic.php?f=22&t=4479&start=15
меня очень интересует эта тема,сам хочу поменять барабаны на диски,какие плюсы и минусы этого?
Меня постигла таже проблема. Всем добрый вечер!
Готовясь пройти очередной ГТО с прескорбием обнаружил, что задние барабанные тормоза при резком торможении не блокируются вообще.
На диагностике на тормозном стенде это подтвердили приборы. Эффективность торможения задних колёс хотя и была в допуске, но уже на грани допустимого.
Снял тормозной барабан, чтобы разобраться что-к чему.
Проведённый мною анализ показывает на неработоспособность автоматического регулятора зазора между колодками и тормозным барабаном.
Что касается установки задних дисковых тормозов, то они скорее всего нужны любителям экстремального стиля вождения.
Всем привет!
Я вернулся, чтобы поделиться своим опытом.
Многократные мои попытки заставить автоматические регуляторы выполнить свою функцию не увенчались успехом. Нормативные зазоры не выставлялись. Проверял следующим методом: снимал задние тормозные барабаны, сводил автоматы в исходное положение, ставил барабаны на место и неоднократно нажимал резко на педаль тормоза. При этом были слышны щелчки, издаваемые "автоматами". Затем выезжал на дорогу проверять тормоза - никакого изменения в эффективности торможения.
После этого я решил подвести тормозные колодки вручную. После того, как я провел первую часть операции(автоматы издали щелчки при резком нажатии на педаль тормоза), я снимал тормозные барабаны и вручную раздвигал автоматы на 1 щелчок и после этого проверял свободно ли садится барабан на место. Эту процедуру я повторял до тех пор, пока барабаны левый и правый стали садится на свои места с небольшим сопротивлением. Ручник при этом был полностью ослаблен.
Отрегулировав ручник, выехал на дорогу для испытания. Задние тормоза стали брать на юз при резком нажатии на педаль трмоза, а ручник стал блокировать задние колеса!
Bersh, спасибо!
Я вот тоже был этим делом озабочен и пробовал добиться эффективности задних тормозов ослабляя до упора болт ручника и выжимая тормоз для срабатывания автоподвода, после чего регулировал ручник. Помогает, но до юза дело не доходит. Чесал голову... Ну ладно не берет на юз рабочая система, там есть ограничитель давления, все понятно. Но почему не берет на юз ручник??? Кинематика вроде простая, особенно со стороны рычага, да и сам не рахит. Со стороны колодок сделал допущение, что механизм автоподвода работает исправно. Вывод был такой: колодки г.....! Теперь есть новая тема! Надо будет поиграться!
Привет, Spektator!
Если трос ручника не вытянут до предела, а тормозные колодки не изношены до максимума, то эффективность ручника всецело зависит от величины зазора между тормозным барабаном и тормозными колодками.
В данном случае автомат перестал, по какой-то причине, восстанавливать рабочий зазор при износе тормозных колодок. Даже если рабочий ход ручника при этом отрегулировать на 3-4 щелчка, то всеравно ручник не будет брать на юз. Увеличенные зазоры между колодками и барабаном уменьшают площадь контакта между ними при затягивании ручника, а отсюда и снижение тормозного эффекта от ручника.
Привет, Bersh
Пока заниматься этим не буду, потерплю - зимой ручник берет нормально, да и шипы терять не хочется, ведь сделав ручник придется им пользоваться)
Но морально готовясь к активным действиям понял одну вещь. Не дает юзить ручнику то обстоятельство, что его рычаг (тот что на на торм. колодке) упирается в ступицу!!! Посмотри сам на фото этого узла и поймешь! Даже при ослабленном тросе ручника видно, что остается совсем немного, а что будет при натянутом. Вспомнил, что на моем старом форде на ступице была борозда, там, правда, колодки изрядно потерлись))
Даже притянув гайкой тросом ручник до легчайшего касания колодок, мы имеем пару-тройку щелчков до упора рычага в ступицу, после чего усилия становятся бесполезными.
Автоматика колодок работает в таком режиме не просто так, а для обеспечения возможности демонтировать барабан, имеющий выработку. В противном случае, т.е. когда зазор был бы 0,1 мм, вместо 1 мм, барабан невозможно было бы снять без поломки деталей. Ты то снимешь, это понятно, т.к. по мере износа колодок зазор будет увеличиваться от 0,1 до 1 мм, и лишь затем начнется авторегулировка. До этого момента износить барабан на большую величину не получится, колодки то помягче будут.
Весной хочу отнаждачить рычаги на 3- 5 мм, в месте упора в ступицу (если он, упор, вообще есть, если есть, то это будет видно, т.к. тянул нередко с хорошим усилием на ходу). Перестараться не боюсь - крепкая железяка, во всяком случае внешне.
Bersh:После того, как я провел первую часть операции(автоматы издали щелчки при резком нажатии на педаль тормоза), я снимал тормозные барабаны и вручную раздвигал автоматы на 1 щелчок и после этого проверял свободно ли садится барабан на место. Эту процедуру я повторял до тех пор, пока барабаны левый и правый стали садится на свои места с небольшим сопротивлением.
а не проще ли при одетом барабане через смотровую дырочку снутри нащупать отверткой эту саморазводку и долбануть молоточком (это все при одетом барабане)
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Эта дырдочка слишком для этого мала!
Для того чтобы сработал автомат необходимо в противоположные стороны раздвигать тормозные колодки, иначе это устройство не сработает. Естественно, что такая возможность появляется только при снятых тормозных барабанах.
Такая же фигня. Я только с 3-го раза прошел, и то когда начальника СТО попросил вмешаться в это дело. Он заранее знал что а нас на киа такая консрукция и прижимная сила задних тормозов 0,48 (незнаю в чем измеряется), а требуется по стандартам минимум 0,52. Не парься говорит конструкция такая и шевроле ланос и деу нексии аналогично.