клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17 там у них проблемы с проплатой домена,сайт закрыт!(не вовремя)Вот по этой ссылке первый адрес но нажать нужно на "сохранённая копия"
Вот от туда взято,если что. Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Спасибо!Парни,про цвет то,все понято!Мне просто интересно,промывал ли кто систему,при замене антифриза таким макаром,который я описал!Промыть по моему мнению систему нужно,в тем более у меня после 3х лет эксплуатации появился ржавый налет в антифризе и на стенках радиатора,а это уже не есть гуд!Вот и хочу промыть,как можно более эффективней систему,от этой гадости!
Denis: Спасибо!Парни,про цвет то,все понято!Мне просто интересно,промывал ли кто систему,при замене антифриза таким макаром,который я описал!Промыть по моему мнению систему нужно,в тем более у меня после 3х лет эксплуатации появился ржавый налет в антифризе и на стенках радиатора,а это уже не есть гуд!Вот и хочу промыть,как можно более эффективней систему,от этой гадости!
Если хочется промыть,купи баночку промывки системы охлаждения фирмы ABRO на пример(пользовал её ранее)или ещё какой ни будь,разогрей дрыгатель до рабочей температуры,заглуши,аккуратно сними крышку с радиатора и залей содержимое баночки,заведи и помаслай 20 минут,слей всё и залей чистой воды,опять прогони затем слей и так пока вода не пойдёт чистая,я раза два водой прогонял,она у меня какая то белая выходила!Потом залей 1 литр концентрата в радиатор и разведи оставшиеся 2 литра с дистилированой водой и залей туда же,вроде всё.
Спасибо,Spektron!Вот таким макаром и будем творить чудеса!
А никто систему не промывал спрайтом или кока колой? Я раньше так делал на Ниссан Примера. Вымывает всё гамно на ура.
Стоит ли менять ? пробег 82 тыс. 5 лет эксплуатации. В сервисе померили плотность типо мало 30%.
CTOPMbI4: Стоит ли менять ? пробег 82 тыс. 5 лет эксплуатации. В сервисе померили плотность типо мало 30%.
Если залит G11(не красный)лучше поменять,тем более плотность низкая!
08г. ни разу не менял., долил грамм 150/200 и всё. Как только что сольёшь(жди гостей), доливать и только! и ещё!!! ВНИМАНИЕ: ни когда, ни при каких условиях не открывай крышку радиатора, долей в бачёк расширителя, если потребуется, и всё! Антифриз есть Антифриз, это не ТОСОЛ!!! Что заводское есть, то оно и есть ка че ст во! P.S.водитель, 25 лет стаж. Повтарюсь: доливать! и только!
plut всё правильно толкуешь!я носки тоже ни когда не стираю вот уже 25 лет!Срок службы антифриза G11 в системе не более 5лет,затем начинается коррозия!Крышку радиатора открывать конечно можно но только на холодную и обязательно прочитав молитву!
"Плут"-я не знаю,что вы курили перед тем,как писать свои вирши,но замечу,что рекомендуемая замена антифриза 4 года или 60 тыс.Насчёт заводского-вы случаем не забыли.что машинка наша собиралась в России и пусть меня обвинят в антипатриотизме,но ни для никого ни секрет,как у нас собирают машинки.Ну а про крышку радиатора..это верх .."Сексуальности"
Р.S-стаж 43 года...А доливать нужно ПИВО,после отстоя!!
форум
блин скока нового можно узнать... вот так я тормозную и антифриз пытался поменять... в одном говорят тормозуху никто никогда не меняет, в другом антифриз не надо менять, а в книжке мол дох..я чего написано.... еще поискать пришлось сервис где и то и другое поменяли а всего-то наверное подъемник не хочется занимать из-за ерунды всякой...