клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Переделал котел по твоей схеме. НЕ ГРЕЕТ СОВСЕМ! Вернее греет, но только себя и 10 см. шланга. Что не так? При переделке увидел, что шланг с нижнего патрубка радиатора забит герметиком, на СТО его не пожалели. Отверстие для антифриза было всего со спичку, но тем не менее ведь грел? Может есть какие тонкости? Длинна шлангов, укладка? Резко морозы упали за -30, не могу ласточку завести 3 дня. Да и батарейка ослабла за 3 года, на холодную не хочет заводить.
Я вообще без герметика делал, ни чего не течет.
Может у тебя герметик внутрь попал и еще чего-нибудь заткнуло....
Тонкость при монтаже одна: выходной патрубок котла должен быть выше входного.
Игорь.Если герметик попал в котел, а там проходящие отверстия по внутреннему мм10-12, то логично предположить, что антифризу расширяться некуда, он очень бысторо нагревается и срабатывает защита. Вот это и объясняет, что он греет только себя. Если нет заломов при подключении, а котел работает, то надо снимать и прочищать. А вообще скинь сюда фотки, как все подключено
Эдуард. В печку котел врезается через тройники. Котел нагревается, антифриз пошел вверх в печку и тут же тянет за собой антифриз с блока и возвращает и в блок и в котел. Циркулирует по кругу.
Макс а почему нижний уровень не с блока а верхний не с патрубкарадиатора верхний можно и в печку согласен
Я знаю, что подключают к верхниму патрубку радиатора. Я прежде чем подключить, обратился на сайт изготовителя и мне преслали схему монтажа в фото. Именно к нашему двигателю. Я Америку открывать не стал--сделал все по фотографиям. Греет "айда-пошел". И печка и блок горячие.
Максим Можеш мне скинуть ту схему подключения к нашему двигателю Можеш с фото буду благодарен
Так на 2 странице фотки. У меня также. Только тройники Т-образные
Если на выходе патрубок теплый как ты пишешь то котел живой....у тебя нет циркуляции.
Основные правила для котлов с естественной циркуляцией:
1. Забор ОЖ на подогреватель как можно ниже из двигателя, а подача из подогревателя как можно выше.
2. Сам подогреватель должен быть расположен ниже точки забора.
3. Шланги не должны иметь петель и резких изгибов.
4. В системе не должно быть воздушных пробок.
Если все это соблюдено плюс правильно врезали то все греет пупер. У меня америкосский Хотстарт врезан с забором из блока и подачей в печной шланг. Не лучший вариант когда печка используется, но все работает и нормальная циркуляция.
В том то и дело, собрано все точ по фоткам Скорпа выше, один в один. Разобрано и собрано 2 раза, и без герметика. И котел стоит как положено 45%, и воздух выгнан как положено, машинку ставил под уклон 30%, мордой вверх. Ну не греет "ЗАРАЗА"!!! Может еще какие варианты???
Я так понял у скорпа и у тебя поставлен подогрев в разрыв печки...это самая плохая схема в плане кпд. Легче ставиться согласен...два тройника и все. Но при такой схеме не все котлы работают это первое, а второе сказывается на печке. У тебя я так понял отечественный старт...у него посажен клапан в виде шарика (кстати по идее конструкторов он как раз и нужен при врезке в разрыв печки...но это глубокое заблуждение...ладно это отдельная песня...), дак вот...у тебя нет циркуляции и если все поставлено правильно, то у тебя либо этот шарик залип либо работает как раз в обратную сторону. Могу посоветовать в этом случае сделать следующее....попробуй поменять патрубки на котле...т.е шланги перекинь с выхода на вход. Если не поможет то бум думать дальше, хотя такой вариант некоторым помогал.
Да и зачем 45 грудусов (если я правильно понял)??? Допустимый наклон для ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ подогревателей с КЛАПАНОМ - ШАРИКОМ не более 5 градусов. Как раз чтоб не залегал этот шарик.
У меня котел без клапана...стоит вертикально, стакан большой почти 0.5 литра. Может от этого такая циркуляция приличная. х.з.
Скажите Есть ли в блоке на нижнем уровне двиг-ля (на подачу) место чтоб прикрутить штуцер а потом подсоеденить шланг эл.подогревателя Или как вы делали
Попробовал, не помогло. История та же.
Места под штуцер нет. У нас стоят только заглушки чтоб при заморозке не порвало блок. Хотя есть специальные эл.подогреватели которые ставятся вместо заглушки, Правда и цена у них от 4т.р. + проводка к ним отдельно от1,5т.р.
Ну тогда остается менять только схему врезки...делать забор с блока из заглушки и подавать в печной патрубок.