клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
я думаю, что кран тут ни к чему. То что печка тоже нагревается - это даже хорошо. От неё теплый воздух поднимается вверх, слегка обогревает лобовое стекло и на нем не образуется изморозь - узоры деда мороза :)
Сегодня утром встал, выпил чашечку чая, оделся, вышел, отключил провода от подогрева, завел машину. Бррр, холодно! Думаю, наверно около -30. Чуть постоял и поехал. Из печки дует теплый воздух, но не горячий. Странно, всегда был теплее.... Приехал на работу, смотрю, ни одной служебной машины нет. Через пол часа приехали все. Логан не завелся, крутили пока аккум не сдох - прикурили от ВАЗ-2114, который завели с буксира. Оказывается на улице -37. А мне пофиг! Так-то!
Неделю не заводил, думал переделаю котел , потом буду ездить. НО котел не отключал. Сегодня сестра звонит- забери из Салехарда, а на градуснике -39. Завелся как летом прогрел и поехал. Хоть и стоит котел неправильно но все-же чуть греет. Думаю после переделки лучше будет.
срочно нужна помощь!!!!! вообщем седня все снял хотел подогрев ставить как у скорпиона,а коробка то у меня автомат(((((че делоть то???там не влазит никуда !!! подскажите пожалуйста как и куда его крепить ???
Ну патрубки то однозначно подойдут (см.схему выше). А сам котел можеш на подушку двигателя прикрутить, места там достаточно.
Слышно было, что кипел? Кипел или просто грел? Кипеть он не должен. В -20 у меня и без котла нормально заводится. За пол часа в при такой температуре двигатель должен нагреться до плюсовой температуры, но не до 70 градусов точно. Сам подумай, 5 литров антифризу и картер двигателя прогреть надо. Печка, конечно же будет дуть холодом. У меня даже если всю ночь на подогреве стоит, печка слегка теплым дует первые пару минут.
Я в -30 грею около часа, заводится как летом.
Наконец то я переделал подключение котла! Тут есть один ньюанс, нужно чтоб котел стоял наклонно, не менее 15%. Чтобы обратный клапан был закрыт. Правда я не замарачиваюсь на то чтобы вставать в 6 утра что бы включить котел, или поставить автотаймер, просто приезжаю вечером и сразу включаю котел. Он работает 12-15мин. и отключается, снова включается минут через 30, но уже на 20-25мин. Засекал! И так наверное всю ночь, дальше засекать терпения не хватило. В итоге утром, при -40 на улице!!!!! температура по указателю на панели градусов 70, правда после пуска двигателя температура падает градусов до 50ти, по указателю - чуть выше нижнего деления. Правда из печки теплый идет. Огромное СПАСИБО СКОРПУ за подсказку!
СТАКАНУ совет. Может у тебя завоздушено? Антифриз, по умолчанию, кипеть не должен. При правильной заводской регулировке котел отключается при 90гр. После установки, при заливке антифриза, нужно снять патрубок с дроссельного узла. Пока оттуда не пойдет антифриз, как побежал - патрубок на место, и доливай до полного. Гарантировано воздушки не будет.
Так проще подключать и работает отлично. Не слушай этих людей, они тебя плохому научат Почитай выше. Егорыч сделал по другому и работало хуже.
Доброго всем дня! Блин оказывается можно и самому и проще котел поставить...А мне ставили на СТО перед новым годом...забор делали через заглушку блока (демонтировали заглушку, в ней нарезали резьбу и вкручивали штуцер для забора ОЖ). Подача также в печной шланг через тройник. Я правда ставил Хотстарт вот этот http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=11 ставиться он вертикально. Все вроде греет как надо. Единственное вроде как долго, при минус 25-30С прогревает головку блока, теплой на ощупь, примерно за час с копейками. Ставлю по таймеру на полтора часа для надежности.
Если нет прноблем с электричеством делай как я! Приехал, поставил, горячий двигун, на котел. Утром заводиш Тдв. 70гр.
ставлю на стоянке...10 руб за час...так что на всю ночь круто будет с ценой