клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вот что у меня получилось!
Отлично. Надо было ещё чехлы в цвет и вставки в дверях. Тогда вообще супер будет.
Вставки в дверях будут! Уже присмотрел красную кожу!
Здравствуйте. Расскажите про метал, который использовался при изготовлении, где его можно взять?
Я использовал лист оцинковки 2,0 мм
Лично я взял любой, который нашёл в гараже отца (2,5мм), всёравно красил, ржаветь не должно. Ну а если начнёт снова покрашу. Ну а где взять............купить где продают (нафиг надо), либо найти (может где валяется), хотя собирают его.
Всем привет. Обновил свой подлокотник, сделал так сказать рестайлинг. Решил выложить отчёт, может кто-нибудь захочет так же сделать. Сложного ничего нет. На мой взгляд выглядеть стал ещё лучше. Оговорюсь сразу, в процессе обновления я несколько раз переделывал часть доработок (далее укажу на них).
Мне не нравилось, что между подлокотником и тоннелем имеется щель (пустота). Я решил сделать так, чтобы тоннель переходил в подлокотник (выглядит одним целым). Если не ошибаюсь на сефиях так сделано (и многих других иномарках). Итак приступим.
Для обновления нам потребуется: клей (момент 88), дерматин (кожа), ткань, пластик (либо заменяющий его материал), металлическая пластина, пара винтов и гаек, бумажный скотч.
Чтобы скрыть щель, и "соединить" тоннель и подлокотник я изготовил вот такую конструкцию . На фото мои размеры. Но высота у вас может отличаться, поэтому лучше замерить.
Состоит конструкция из трёх одинаковых брусков.
Далее берёте клей и приклеиваете эту конструкцию к подлокотнику снизу так, чтобы внутренняя грань конструкции совпадала с краем кармашка тоннеля. Лучше всего клеить по месту, точнее получится. Клей схватывается довольно быстро. У меня на месте приклеилось не очень хорошо, поэтому после снятия подлокотника (вместе с кронштейном) я залил побольше клея. Приклеилось отлично. Кстати, вот такой я взял клей и вот так выглядела конструкция из поролона, которую затем переделал на пластмассовую.
Из поролона делать конструкцию не рекомендую. Конструкция в длину будет не до конца подлокотника, так нужно, чтобы подлокотник откидывался. Получиться должно примерно так, только вместо поролона пластмасса (не сфоткал).
Далее из металлической пластины необходимо сделать вот такой кронштейн.
Чтобы его сделать лучше всего воспользоваться лекалом изготовленным по месту (когда подлокотник ещё закреплён). Взять бумагу (картон), упереть в кронштейн подлокотника, обвести по краю тоннеля. Затем вырезать и изготовить кронштейн. Следующим шагом необходимо закрепить кронштейн к кронштейну подлокотника. Я наметил места для сверления прямо в машине (по месту), а сверлил и крепил уже сняв подлокотник. Далее нужно снять подлокотник (вместе с кронштейном) с машины. Должно получиться так.
Чтобы обтянуть подлокотник дерматином необходимо сделать выкройку. Для этого берём бумажный скотч, либо пищевую плёнку и скотч (проще будет отлеплять).
Я воспользовался только скотчем. Обматываем наш подлокотник сбоку и снизу.
Намечаем карандашом и затем прорезаем скотч в передней части подлокотника, в местах закругления (здесь будут швы). Затем аккуратно отлепляем выкройку, должно получиться две штуки. Надеюсь по фотке понятно где прорезать.
Далее накладываем выкройку на дерматин и вырезаем, прибавив по бокам 5мм на стыковку (шов).
Сшиваем эти выкройки, лучше чтобы шов был спереди. Сшивал не сам, т.к. не умею. Сшивала мама, за что ей огромное спасибо.
Примеряем дерматин, натянув на подлокотник. Если пластик выделяется по углам, то эти места закругляем напильником.
Убираем дерматин пока в сторону и снимаем верхние части подлокотника. Передняя часть крепится четырьмя саморезами, откидывающаяся крышка сзади штырём. Далее придётся попрощаться с выдвижным ящичком (вечно меня раздражал бряканьем) и подстаканниками (ни тем не другим я не пользовался). Выдвижной ящичек я приклеил, а подстаканники вытащил и выкинул.
Приклеиваем ткань на переднюю часть. Клеить придётся поэтапно, чтобы получилось как можно аккуратнее.
Прикручиваем её на место.
Таким же образом приклеиваем ткань на вторую часть.
Приклеиваем дерматин тоже поэтапно, аккуратно. Задняя часть дерматина просто натянута (под ней пустота). Это необходимо, чтобы подлокотник откидывался. Когда откидывается, задняя часть дерматина сминается, а когда опускается- натягивается. Лишний дерматин подрезается, края подклеиваются. Закрепляем крышку. У меня получилось вот так.
Внутри я тоже приклеил дерматин.
Берём подлокотник и ставим в машину. Теперь ниша под подлокотником не видна, нет щели.
Вот так у меня получилось. Удачи.
Браво! Заморочился не по-детски,но результат впечатляет! Руководство для тех, кто реально любит и хочет!))))
Извини Андрей,если я правильно понял,то нижний ,заводской,бард. не используется или ячего не понял?Отпиши,если ,что и янеправ
форум
Vladimir621: Извини Андрей,если я правильно понял,то нижний ,заводской,бард. не используется или ячего не понял?Отпиши,если ,что и янеправ
Я так понимаю вы имеете ввиду ящик в тоннеле. Если да, то используется. Подлокотник откидывается. Теперь этот ящик скрыт от посторонних глаз. Я туда обычно убираю антирадар, когда снимаю с лобовика. Завтра если не забуду, то сфоткаю.
Благодарю,емко,точно и по-делу,жду фото,спасибо!!!!
Как и обещал сегодня сфоткал откинутый подлокотник. Правда извиняюсь за качество, фоткал сотовым и уже темнело. Единственный недостаток появился - не держится в откинутом состоянии, т.к. передняя часть утяжелилась. Но мне и не надо, езжу всегда с опущенным подлокотником. И ручку КПП не хочется теперь укорачивать, т.к. локоть лежит на подлокотнике, а рука как раз на ручке КПП.
Андрей! Гран-мерси за фото,молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маладца!!!! надо бы темку эту зафакать, пригодится комунить
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый