клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Болты М8, длину точно не скажу (не помню), примерно 50-60 мм. Если у вас будет крепиться на 3 болта, то третий болт короче, подойдёт и родной болт, который крепит ящик, но лучше взять другой болт на 5мм длиннее.
Наконец сделал все по вашим чертежам. Подошло все в один в один. Вот фото основания подлокотника только без краски. Большое спасибо за чертеж и за идею. Теперь рука не устаёт и смотрится класс.
Молодец, отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо за подробнейшее описание процесса,давно хотел подлокотник да жаба душила...как потеплеет обязательно займусь изготовлением этого замечательного устройства.Еще раз огромное спасибо!!!
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
Дерзайте! Рад, что многим пригодилось.
Вчера приподнял подлокотник повыше. Теперь правая и левая руки на одном уровне, да и подлокотник стал дальше откидываться, и держится в откинутом положение.
Спасибо! Добавил в ФАК
у меня как обычно, все отлично
В итоге:При движении в авто рука свободно лежит на подлокотнике? Какой высоты получился?И какая высота добавленных втулок?
Да, рука при движение свободно лежит на подлокотнике. Хотя не очень понятно что значит свободно. У меня ручная КПП, поэтому рука переодически двигается, но при этом всегда лежит на подлокотнике. Если имеется ввиду удобно, то да, нисколько не напряжена. Как то снимал, пару часов без него ездил, так неудобно блин. Теперь левая и правая руки на одном уровне. Высоту от тоннеля не мерял, замерю напишу. Изначально вместо втулок были гайки, но мне было низковато. Сейчас точно не скажу, но вроде 15мм высота втулок. Хочу в будущем облагородить подлокотник.
Заинтересовал мну твой девайс.Буду делать.Жду замеров от полика кармашка до самого верха подл.,штоб знать какая высота удобная для руки,да и надо что бы откидывался не задевая.Сразу сделаю по твоей высоте но без втулок.Коропка тож механика.
Ещё вопросик:Третье отверстие сверлил через карман в металическом тунеле и резьбу нарезал м8,всё верно?Ещё:в кармашке как поднимешь рез.коврик два отверстия а в них болты завёрнуты.Ты просто притянул,не какие втулки в эти отверстия не вставлял?У тебя коврик немного топорщится от голов болтов,я буду делать "потай".
Отвечаю по порядку. Высоту замерил от самого верха подлокотника до верхней точки кармашка (тоннеля), равна 180 мм. На рисунке думаю понятно. Глубину кармашка думаю и сам замеришь, прибавишь 180 мм и получишь высоту от полика кармашка до самого верха подлокотника.
У меня подлокотник полностью не откидывается, т.е. вертикально не встаёт, причины я писал ранее в своих сообщениях. В откинутом состояние он находится наклоненный, но под своим весом не падает. Да мне если честно и не надо, откидываю редко, как правило только если пассажир сидящий рядом не может пристегнуть ремень (обычно отцу мешает, остальным нет). Чтобы полностью откидывался надо подлокотник сместить вперёд относительно кронштейна, но тогда его задняя часть не будет вровень с тоннелем. Если будешь делать без втулок, то прежде чем красить и ставить попробуй откинуть подлокотник. Возможно тогда подлокотник будет упираться в кронштейн. Вот фотка моего подлокотника в откинутом состоянии.
Если снимешь карман, то увидишь третье отверстие (оно уже с резьбой). Оно для крепления родного подлокотника. Крепить в принципе можно и на два болта. Я крепил на три , потому что в кармане уже было отверстие (раньше просверлил отверстие т.к. подлокотник крепился иначе и необходимо было). Если хочешь можешь крепить и на три болта, надо будет просверлить пластмассовый карман через кронштейн.
В отверстия никакие втулки не вставлял, площадь контакта кронштейна и кармашка большая поэтому ничего не продавливается.
Коврик топорщится не только от головок, но от того, что его длина больше чем длина кармана (кронштейн занимает место). Можно подрезать его и срезать выделения резины, которые засовываются в углубления. Думаю головки болтов не будут мешать, они всего то миллиметров 5-7. Я не стал ничего подрезать, т.к. перед ТО снимал подлокотник и ложил коврик на место.
Ну, вроде всё. Удачи!
Cпасибо!Очень подробно и всё понятно.Сегодня снимал тонель,укорачивал кожух КПП,"ручку подрезал раньше",да и ручник подтянул заодно.Так вот,отверстие с резьбой видел и понял про третье отв.
Не за что. Не знаю на сколько ты укоротил ручку КПП, но лучше тебе не торопиться изготавливать кронштейн. У меня ручка не подрезана и сейчас когда рука лежит на подлокотнике, то ручка КПП как раз напротив. Поэтому возможно тебе нужно будет ниже подлокотник поставить. Перед изготовлением попробуй под подлокотник положить что-нибудь (книги, доски) и выставить мою высоту. Сесть и попробовать переключать передачи, если удобно то начать изготавливать, если нет, то лучше сделать пониже.
Да ты прав,я что то не подумал. Ладно бум мерить.