клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нууу... после выше изложенного вопросов больше - не имею
Pas: Опять же для примера берем устаревшую Спектру с допами ну почти такими же как у Церато в базе - цена 400 тыс Церато нью в базе- цена 560 тыс. Разницу в 160 тыс. за что переплачиваем?
Опять же для примера берем устаревшую Спектру с допами ну почти такими же как у Церато в базе - цена 400 тыс
Церато нью в базе- цена 560 тыс. Разницу в 160 тыс. за что переплачиваем?
Совершенно правильная мысль! Именно об этом, я и писал в своих предыдущих постах, в т.ч. и когда сравнивал свою Спектру, с новым Церато! Любой автовладелец Спектры, имеющий финансовые средства и желание, может доработать и "прокачать" свою тачку. Если говорить о моих затратах, то это сумма, будет ниже 160 000 руб. Я модернизировал свою Спектру постепенно, поэтому, в денежном выражении, это не было мне так накладно. За три года эксплуатации, было вложено, чуть более 110 000 руб. (прада еще в тех ценах), сейчас конечно, затраты были-бы существенней больше. Зато, получилась машина, пересев с которой, на новый КИА Церато, восторга по-поводу последнего не испытываешь! По крайней мере, я лично! А смотреть правде в глаза, я умею! Поэтому и писал, что КИА Спектра и Церато, это автомобили разных поколений. Церато- это современный автомобиль! При всем желании и финансовых возможностях, вряд ли удасться оснастить устаревшую Спектру, дополнительными средствами пассивной и активной безопасности или сделать ее мотор, более экономичным! А вот улучшить управляемость и комфорт Спектры, это по силам каждому! Еще раз повторюсь: Если бы я пересел в новый КИА Церато, с какой-нибудь ВАЗовской шестерки или десятки, то был-бы, в полном в восторге! Но после Спектры, новый Церато, показался мне, совершенно рядовым автомобилем и не более. Просто- это современный и добротный автомобиль, бюджетного уровня, начала XXI века. З.Ы. Ездил я и на новой Тойота Королла, и это тоже, не более чем бюджетный автомобиль, который после Спектры, ничем особым не впечатляет, ну разве только... своей высокой ценой!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Автопром снижает цены на машины из-за снижения спроса. Может, и на Церато снизит.
Gringgo: Автопром снижает цены на машины из-за снижения спроса. Может, и на Церато снизит.
Да где же он снижает? За последний месяц цены подскачили буквально на все модели. Возьмите тот же КИА Спортидж, самая простая комплектация была за 599, сейчас уже от 629 тыров. Если Вы имеете ввиду скидки на автомобили 8 и 9 года, тогда Вы правы, несущественное снижение есть, при этом доллар снизился вполне существенно!!!
Beezon: Gringgo: Автопром снижает цены на машины из-за снижения спроса. Может, и на Церато снизит. Если Вы имеете ввиду скидки на автомобили 8 и 9 года, тогда Вы правы, несущественное снижение есть, при этом доллар снизился вполне существенно!!!
Если Вы имеете ввиду скидки на автомобили 8 и 9 года, тогда Вы правы, несущественное снижение есть, при этом доллар снизился вполне существенно!!!
Именно это и имею ввиду :) Не вижу никаких проблем, если приобрести в 2009 году модель 2009 года. В ногу со временем.
Gringgo: Именно это и имею ввиду :) Не вижу никаких проблем, если приобрести в 2009 году модель 2009 года. В ногу со временем.
Вот тут, я думаю, есть смысл подождать еще пару месяцев и скидки станут еще побольше, а разница для нас покупателей небольшая в том, когда стать хозяином машины в ноябре 9 года или в январе 10 года, чего не скажешь о производителях, зато выигрыш в цене будет. Это же элементарный маркетинг. В принципе фокус прост, поднять цены к концу года и предложить скидки на модели 9 года в начале 10, при этом производитель если и останется в накладе (говорю грубо, т.к. норму ренты еще никто не отменял, если более тонко, то получит он не 25%, а 15 процентов после реализации) то незначительно. Для производителя хуже, когда в салонах пылятся модели прошлого года, а на данный момент есть такие, которые не распродали авто еще 8 года, это уже в какой-то мере бьет по имиджу, а это не есть гут. Пример: У того же Опеля - Астра нового поколения готова и уже выпускается как и новый сид, но поставки астры намечены не раньше 2 полугодия 10 года, почему? А потому, что старые надо реализовать, тем более в условиях, когда цены нового, как божится производитель, будут всего чуть выше.
Slava: Туда (на Сид), давно просится двигатель в 150 л.с. под АКПП.
Туда (на Сид), давно просится двигатель в 150 л.с. под АКПП.
Не согласен. Нужна нормальная АКПП. Лучше - с двойным сцеплением.
Slava: Лично меня, новый Церато, на тест-драйве, СОВСЕМ не покорил своей управляемостью. Да, подвеска Церато, более жесткая. Она жестче, чем у Спектры и в поворотах, Церато меньше кренится, да и раскачки почти нет.
Лично меня, новый Церато, на тест-драйве, СОВСЕМ не покорил своей управляемостью. Да, подвеска Церато, более жесткая. Она жестче, чем у Спектры и в поворотах, Церато меньше кренится, да и раскачки почти нет.
А меня - вполне покорил. Удивительней всего, было осознавать, что едешь на машине с полунезависимой задней подвеской. И прямую на колейности Церато держит ощутимо лучше, и рулевое у него острей - тут дело не в жесткости амортизаторов, при чем тут это? Просто, Спектра пытается с ростом скорости распрямить траекторию намного раньше Цераты, это было нетрудно заметить.
Slava: Так вот, заменил штатные амортизаторы на KYB, сменил резину родную Амтел на Мишлен, и тем самым, добился весьма ХОРОШЕЙ управляемости своего авто!
Так вот, заменил штатные амортизаторы на KYB, сменил резину родную Амтел на Мишлен, и тем самым, добился весьма ХОРОШЕЙ управляемости своего авто!
Слава, вы потом после своей машины, попробуйте проехать в Мазде 3. Да что там Мазда 3 - на Опель Астре дообновленной - и вам сразу станет все понятно, что такое хорошая управляемость. Нет, лично меня, Спектра и со стоковым Заксом вполне и полностью устраивает: во-первых, я не покупал машину для гонок, а во-вторых, за менее чем 400 тыс.руб на момент покупки в 2008-м, чудес никто не обещал. Спектра, скажем так, очень стабильный в управляемости автомобиль, и даже с большим запасом позволяет некоторые вольности за рулем, никогда не пытается "мести хвостом" просто так, даже я бы сказал, превосходя в этом многих бюджетных одноклассников, но она все равно уже не так близка к изделиям современного автопрома - все-таки, разница в поколение.
Slava: Тест-драйв, я проходил на Церато с АКПП и двигателем 1,6 л. 126 л.с. Так вот, динамика разгона моей Спектры, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!!!
Тест-драйв, я проходил на Церато с АКПП и двигателем 1,6 л. 126 л.с. Так вот, динамика разгона моей Спектры, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!!!
Не нужно сравнивать динамику машины с 4-х ступенчатой АКП, против 5МКП - это реально неспортивно. Да, я тоже был не впечатлен, но со средних оборотов, Церато с АКП нормально разгоняется, я даже возьму на себя смелость предположить, что быстрей Спектры с АКП, причем у Церато еще предусмотрен и ручной режим переключения, в отличии от "автоматической" Спектры.
Slava: То, что у Церато, есть подлокотник и даже целых два, это отрадно! Но можно и на Спектру, заказать оригинальный подлокотник, правда стоит он... 7000 руб. А можно и купить в автомагазине универсальный, за 350 руб. или сделать его самому (на форуме эта тема обсуждалась).
То, что у Церато, есть подлокотник и даже целых два, это отрадно! Но можно и на Спектру, заказать оригинальный подлокотник, правда стоит он... 7000 руб. А можно и купить в автомагазине универсальный, за 350 руб. или сделать его самому (на форуме эта тема обсуждалась).
Только вот далеко не всех такой колхоз устроит, к сожалению. Поэтому, нормальный подлокотник и стоит денег. Как раз вот эти вот мелочи и делают эксплуатацию машины удобней и приятней.
Slava: А вот розетка на 12 В, есть в каждой Спектре и называется она... гнездо прикуривателя!!! Поставил себе разветвлитель, и вот тебе, уже две розетки! Зачем нужна еще розетка на 12 В на Церато, мне не понятно.
А вот розетка на 12 В, есть в каждой Спектре и называется она... гнездо прикуривателя!!! Поставил себе разветвлитель, и вот тебе, уже две розетки! Зачем нужна еще розетка на 12 В на Церато, мне не понятно.
Не всех, опять же, устраивает разветвитель, который может просто мешать управлению автомобилем, потому что на большинстве современных автомобилей, гнездо прикуривателя установлено в нише с пепельницей, за общей крышкой. Нюхать постоянно открытую пепельницу, увы, могут позволить себе не все. Дополнительные розетки просто способствуют повышению удобства - вот к примеру, на Туареге, не только в салоне, но и в багажнике есть дополнительная розетка, но я нигде не встречал упоминаний о том, что ее наличие там приносит кому-нибудь страдания:)
Slava: Нет у Спектры и регулируемой паузы стеклоочистителя и управления магнитолой на руле, нет и бортового компьютера. Но БК на Спектру, можно купить, к примеру, Мультитроникс, причем, даже с цветным дисплеем и возможностью вывода на его экран, данных с парктроника!
Нет у Спектры и регулируемой паузы стеклоочистителя и управления магнитолой на руле, нет и бортового компьютера. Но БК на Спектру, можно купить, к примеру, Мультитроникс, причем, даже с цветным дисплеем и возможностью вывода на его экран, данных с парктроника!
Когда я покупал Спектру - если бы была такая возможность, я готов был бы доплатить за регулируемую паузу и бортовик. Меня не устраивают поделки, типа мультитроникса - считаю, что БК должен быть штатным, с предусмотренным для него местом, а не занимая целый ДИН, не позволяя мне поставить, автомагнитолу с ДВД(варианты с выезжающими экранами, принципиально не рассматриваются, потому как механика в нашем климате и с нашими условиями и так маложивучая, плюс экран может заслонять часть органов управления).
Slava: Ах да, у Церато в базе, есть 6-ть динамиков, выдающих... приемлемое качество звучания. так вот, у меня 10-ть (ДЕСЯТЬ) динамиков, и выдают они... НУ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ звучание, особеннно, когда источник сигнала хороший!!! Послушал звучание музыки в Церато, не хочу вас расстраивать, но оно, полный от***й!
Ах да, у Церато в базе, есть 6-ть динамиков, выдающих... приемлемое качество звучания. так вот, у меня 10-ть (ДЕСЯТЬ) динамиков, и выдают они... НУ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ звучание, особеннно, когда источник сигнала хороший!!! Послушал звучание музыки в Церато, не хочу вас расстраивать, но оно, полный от***й!
Вы готовы назвать хоть один автомобиль, где качество заводской музыки будет НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ? Ну, исключая там штатный Боуз в Инфинити и подобного рода исключения? Я рискну утверждать, что подобный уровень штатной акустики, присутствует у всех автомобилей, ценой примерно до 1-1.3 млн рублей.
Slava: По сути своей, это такой же бюджетный автомобиль, только... для США, Канады или Европы. Правда автомобиль этот, весьма современный, с более продвинутыми средствами пассивной и активной безопасности, полностью лишенный, какой-либо роскоши салона и расчитаный на массовость.
По сути своей, это такой же бюджетный автомобиль, только... для США, Канады или Европы. Правда автомобиль этот, весьма современный, с более продвинутыми средствами пассивной и активной безопасности, полностью лишенный, какой-либо роскоши салона и расчитаный на массовость.
Думаю, что Майбах, Роллс Ройс, Бентли, Астон Мартин, Мазератти, Бугатти и Ламборгини - вот автомобили, НЕ рассчитанные на массовость. Церато, как и Лансер, как и Королла, как и Гольф - относится к компакт-классу(класс С по европейской классификации), который является самым массовым и традиционно лидирующем в продажах, и в этом классе вы ни у кого из производителей, не встретите белой кожи, регулировки дивана, климат-контроля и индивидуальных ЖК мониторов в подголовниках, для задних пассажиров, просто потому что такие опции не предназначены для таких массовых автомобилей по статусу. Церато здесь, не лучше и не хуже других - твердый хорошист, причем дешевле многих одноклассников.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Начну с ГЛАВНОГО! Я, в том посте, сравнивал впечатления от нового Церато, со своей Спектрой!!! Не со стоковой, а со своей! И даже... не с Туарегом, имеющим дополнительную розетку на 12В в багажнике. Поверьте мне, что вложив с свою машину Н-нное, количество денег, получаешь автомобиль, отличающейся от обыденного, вышедшего из заводских ворот. Это я о своей Спектре. Еще раз повторюсь, лично меня, новый КИА Церато, ничем особым, после поездки, не покорил! Ну если только- зачетным дизайном, топливной экономичностью и лучшей эргономикой салона. Заметьте, что я не утверждал, что Спектра, в т.ч. и моя, на голову выше Церато. По-большому счету, моя Спектра, хоть и мной модернизированная, но все-же бюджетная иномарка начала 2000-х годов. Возраст модели, все-же дает о себе знать. Я признавал и минусы Спектры, которые увы, нельзя исправить даже за деньги. Взять хотя-бы: топливную экономичность и уровень пассивной и активной безопасности Спектры. Да и еще, я ездил, при чем не однократно (за рулем:), не только на Мазда 3, Мицубиши Лансер и Опель Астра, а и на множестве других иномарок! При чем, весьма не древних:) Я что из себя представляет отличная управляемость, я знаю. Да, Александр, на данном форуме, я опубликовал достаточно большое количество постов, причем на различные темы. Так что, если у вас, будет свободное время, их тоже можно разложить на цитаты и снабдить комментариями Хорошего досуга :))
Slava: Так что, если у вас, будет свободное время, их тоже можно разложить на цитаты и снабдить комментариями Хорошего досуга :))
Так что, если у вас, будет свободное время, их тоже можно разложить на цитаты и снабдить комментариями Хорошего досуга :))
Простите, что нарушил вашу тонкую душевную гармонию, спасибо за пожелания, за заботу о моем досуге. Но, возвращаясь к предмету - если вы найдете время в своем досуге, перечитайте ваш тот пост целиком, свежим взглядом - сравнение двух моделей, в пользу Спектры, с приведением крайне неудачных аналогий и примеров. Ваш перекос в оценке, не выглядит объективным, на мой взгляд, и я, просто взял на себя смелость указать на это. Было крайне непохоже, что вы когда-нибудь ездили на Мазде 3, Мицубиси Лансере и Опель Астре, раз вы позволили себе такие странные оценки управляемости. Извините, что наступил вам на самолюбие
ostketten: Slava: Так что, если у вас, будет свободное время, их тоже можно разложить на цитаты и снабдить комментариями Хорошего досуга :)) Простите, что нарушил вашу тонкую душевную гармонию, спасибо за пожелания, за заботу о моем досуге. Но, возвращаясь к предмету - если вы найдете время в своем досуге, перечитайте ваш тот пост целиком, свежим взглядом - сравнение двух моделей, в пользу Спектры, с приведением крайне неудачных аналогий и примеров. Ваш перекос в оценке, не выглядит объективным, на мой взгляд, и я, просто взял на себя смелость указать на это. Было крайне непохоже, что вы когда-нибудь ездили на Мазде 3, Мицубиси Лансере и Опель Астре, раз вы позволили себе такие странные оценки управляемости. Извините, что наступил вам на самолюбие
Почет и уважение - здраво мыслящему человеку
Полемика сия бессмысленна! Ну если уж КТО-ТО, считает себя на данном форуме, этаким Автоэкспертом, так это его личное право :)) Я же, высказал свое личное мнение! Я им, всего лишь поделился на форуме и никому не навязываю! Я даже нашел время, что-бы перечитать свои предыдущие посты, по данной теме. И каких-либо не объективных сравнений, так и не нашел! Писал, вполне общедоступным языком. Есть в новом Церато, как плюсы так и минусы. Просто, нужно внимательно вникать в смысл написанного, и тогда станет понятно, что плюсы нового Церато, не вызвали у меня особого восторга. На мой взгляд, разница в цене под 160 000 руб. показалась дороговатой. Довести "до ума" базовую Спектру, можно и за меньшие деньги! О чем собственно и написал.
P.S. А при чем, здесь, моя тонкая душевная гармония, я так и не понял?
О.К.
почитал и обиделся, - да вы робяты "продали" наше авто! Пусть устарело, пусть нет допов, но лошадка то рабочая!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!