клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А в Джетте не восмиклапанный ли двигатель без гидрокомпенсаторов стоит?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: А в Джетте не восмиклапанный ли двигатель без гидрокомпенсаторов стоит?
там выбор двигателей присутствует, если речь об этом.
Pas: а что, у тебя уже были прициденты?
а что, у тебя уже были прициденты?
со скотчем небыло, а вот что б дуло на боковые стекла а не в лицо было.
Pas: Нет, ну реально, немцы выпускают Джетту, как маленький Пассат, в том самом Пассате конечно же комфортно (ездил - знаю). Джетта - мини Пассат, сзади - (усаживался) места мало.
Нет, ну реально, немцы выпускают Джетту, как маленький Пассат, в том самом Пассате конечно же комфортно (ездил - знаю). Джетта - мини Пассат, сзади - (усаживался) места мало.
А нафига назад садишься ? Езди за рулем...пусть назад кто нить типа тещи садится или дети.
sanchmeister: Это Джетта то маленькая???
Это Джетта то маленькая???
Маленькая. В ширину внутри - почти как "десятка": давит на мозг боковыми стойками, а на заднем диване практически невозможно ездить втроем, в этом плане, в Фокусе даже воздуха побольше.
sanchmeister: усаживаюсь спокойно сам за собой+ огроменный багажник!!!
усаживаюсь спокойно сам за собой+ огроменный багажник!!!
Про место в длину - речи нет, как и в Астре седане, в продольном направлении места действительно много, возможно, даже больше чем в Церато. Почти рекордная база в классе, что и говорить...
sanchmeister: + огроменный багажник!!!
+ огроменный багажник!!!
Хм. Я раньше тоже, как наивный, искренне радовался большому багажнику в седане. Однако, мне это показалось неудобным - ну, то, что стиральную машину по-прежнему не провезти, это и так понятно, но вот тянуться за банкой омывайки в недра этого почтового ящика, пачкая при этом брюки немалой "губой" бампера - практически всегда.
sanchmeister: Если бы выбирал между Джеттой и Пассатом, то выбрал бы Джетту, т.к. чувствую себя в Пассате как-то не так, ну не мое и все.
Если бы выбирал между Джеттой и Пассатом, то выбрал бы Джетту, т.к. чувствую себя в Пассате как-то не так, ну не мое и все.
Дело вкуса. Однако несерьезно, как мне кажется, купить машину классом ниже, и дешевле всего лишь на сотню тысяч. Да и в Пассате в Комфортлайне, опций всяко больше, чем в Джетте в Трендлайне, а если и добить Джетту опциями - то она и Пассат по цене догонит с лихвой...Ну и на Пассат все ж выбор моторов поболее, чем на Джетту...
sanchmeister: ЗЫ: Церату на фиг.
ЗЫ: Церату на фиг.
Согласен. Как и все седаны, без исключений.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
В том числе и один восьмиклапанный 1.6. Только, гидрокомпенсаторы там присутствуют, вы зря так:)
Тогда сыпучий фокус лучше если сзади сидеть. Там место нормально среди одноклассников.
makar-glumakov: Тогда сыпучий фокус лучше если сзади сидеть
Тогда сыпучий фокус лучше если сзади сидеть
Да не такой он сыпучий, как хотят его видеть многие "почитатели". Учитывая массовость, не лучше и не хуже других машин в близком бюджетном классе. Да и в этом году, Форд еще, кажется, не отзывал сотнями тысяч свои машины, как Тойота и Ниссан.
Обобщаю: Церато - нафиг, а так же Джетту, Тойету и Ниссан. Рулит Спектра и Пассат!!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas:. Рулит Спектра и Пассат!!!!
и Вейрон.
makar-glumakov: Тогда сыпучий фокус лучше если сзади сидеть. Там место нормально среди одноклассников.
ну если для вас Фокус сыпучий, то тогда только на метро...
Obyvatel: и Вейрон.
Неа, Вейрон - отстой. Тратить больше 150 тыс. рублей в год на транспортный налог, и хрен знает сколько на ОСАГО и все ради того, что полностью раскрыть таланты двигателя и шасси просто негде - это глупо, ИМХО. Это примерно как, мне недавно рассказывал один приятель: его кореш в Петергофе купил примерно десятилетнюю Ауди А8 4.2 бензиновый, чего-то около 300 коней, ну и по выходным съездит на заправку, зальется на 500 рублей, съездит до магазина (надо полагать, перед девками покрасоваться), и в гараж. А если по делам по каким съездить, просит этого приятеля одолжить его Лансер IX ( "бензика залью, помою...")
P.S. Пассат-то на самом деле, тоже не сильно айс: алюминиевые рычаги с запрессованными шаровыми по семь-восемь косарей за штуку, не совсем для наших дорог.
ostketten: makar-glumakov: Тогда сыпучий фокус лучше если сзади сидеть Да не такой он сыпучий, как хотят его видеть многие "почитатели". Учитывая массовость, не лучше и не хуже других машин в близком бюджетном классе. Да и в этом году, Форд еще, кажется, не отзывал сотнями тысяч свои машины, как Тойота и Ниссан.
Не хотят видеть. А я на них езжу, служебный и подруги авто. Рашен сборко и шибко бюджет...не айс, ломается с завидной периодичностью, но обсуждать сейчас не это. А то что тойота отзывает авто по моему плюс им как производителям.
makar-glumakov: Не хотят видеть. А я на них езжу, служебный и подруги авто. Рашен сборко и шибко бюджет...
Не хотят видеть. А я на них езжу, служебный и подруги авто. Рашен сборко и шибко бюджет...
Ну, служебную машину сразу откидываем - ее сравнивать вообще некорректно, да и инфы слишком мало. А вот насчет вашей подруги - я больше чем уверен, что когда она покупала свой Фокус- ей явно виделись в покупке не только минусы, и более того, очевидно, что эти плюсы перевесили чашку весов. Минусов не лишен ни один автомобиль - тут у нас народ сокрушался, по поводу частых поломок АКПП, даже не задумываясь, что точно такие же проблемы преследовали и и преследуют Рено Меган с АКПП, и Опель Астра с АКПП. И что, от этого машины с АКПП вдруг перестали покупать? Почитайте форумы владельцев Тойота Королла - думаете, все довольны работой роботизированной коробки Мультимоуд? Кстати, сейчас Тойота от них отказалась - Короллы предлагают теперь с так называемым, "классическим" автоматом. У моих родственников, всеволожский Фокус II, на котором и я иногда ездил, нормально отходил три года, и успешно был сдан в трэйд-ин. Так вот новый Мондео (бельгийской сборки, кстати) второй раз за год с потекшей топливной трубкой их отсылает в сервис. Место сборки, ровным счетом ничего не решает. Ломаются все без исключения машины, и чем современней автомобиль - тем чаще поломки, это фактор перенасыщения электроникой.
makar-glumakov: А то что тойота отзывает авто по моему плюс им как производителям.
А то что тойота отзывает авто по моему плюс им как производителям.
Никто и не говорит, что это плохо. Как говорил Глеб Жеглов, правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей быстро их обезвреживать. Но это и говорит о том, что даже у самых передовых, как с точки зрения технической оснащенности производства, так и одной из сильнейших инженерных школ автомобилестроения, включая традиционное японское качество, автопроизводителей, случаются недоработки, и машины в общем-то, тоже ломаются. А Тойота, кстати, не гнушается сборкой и в Англии, и в Турции, и много где еще по миру, и ничего.
Смотрю с каждым днем все больше и больше Цераток в городе, видимо дизайн решает многое... хотя машинка за свои деньги так себе. имхо.