клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
http://russia.ru/video/avtokiacerato
В очередной раз машина не впечатлила.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Действительно, новый КИА Церато- машина не без недостатков. За такую, не бедную комплектацию и цену, автомобиль конечно интересный. Но лично мне, в новом Церато, ценой в 654 000 руб. (цена максимальной комплектации Люкс-Плюс 1,6 л. и с МКПП), хотелось бы иметь: более мягкий пластик салона, лучшую шумоизоляцию, т.к. на высоких оборотах, двигатель Церато, шумит почти как в Спектре! Так же, хотелось-бы иметь: CD магнитолу, с большим цветным экраном (наподобие, как в моделях Фольксваген Гольф/ Пассат). В машине с АКПП и двигателем в 2 литра, мне хотелось-бы видеть, все выше упомянутое и плюс- более современный и шустрый автомат (желательно 5-ти ступенчатый). Может тогда, цены на новый Церато, действительно, были-бы вне конкуренции!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А я хотел бы иметь коробку DSG, а лучше SMG, двигатель в 199 л.с. потом значит, руль такой красивый хочу как на RS4, диски от AMG, тормоза Brembo, а главное покрышки Pirelli Pzero. Ах да, чтоб стоило все это не более 500 тыс .руб.
А если серьезно, то за эти деньги по соотношению цена/качество лучшего ничего не найти.
Так в том-то и дело, что я ничего сверхъестественного от нового Церато не требую! Если сравнить новый Церато и обновленный Форд Фокус, в комплектации Comfort, то последний, будет иметь уже в базе, куда более лучшую шумоизоляцию и более мягкий и приятный на ощупь, пластик передней панели! Почему у Форда, даже в начальных комплектациях (Ambiente и Comfort) эти атрибуты есть, а у КИА Церато, даже в его максимальных комплектациях (Премиум и Премиум Плюс), этого нет? Что мешает КИА, сделать более качественную шумоизоляцию и применить в салоне, более качественный и мягкий пластик? А что касается CD магнитолы, так ведь она не обязательно, должна носить лейбл Sony, как у Форда. Это может быть и более доступный бренд. По крайней мере, на базовых версиях Церато! Ведь теже, собираемые в Китае: Hyundai, Mistery или Prology, имеют в своих линейках, весьма не плохие CD магнитолы, с большими, цветными, сенсорными панелями, с функциями GPS приемника и при чем, за весьма умеренные деньги! Уверен, что все перечисленные мною опции, не так уж и сильно, отразились-бы на цене нового КИА Церато!!!
Ну за 699 тысяч больше с 2-х литровым и аналогичной комплектацией нету...но звук штатный паршивый и двигатель верещит громко.
У нее же простой кондей, даже климат - контроля нет, отсутствует круиз -контроль, нет мульти руля, противошумки нет. Да так себе - убогая, в общем, комплектация.
Pas: У нее же простой кондей, даже климат - контроля нет, отсутствует круиз -контроль, нет мульти руля, противошумки нет. Да так себе - убогая, в общем, комплектация.
Да все там есть, климат есть, ESP тоже. Аналогичный Фокус намного дороже (минимум на 50 000р), причем что сборка отечественная. Пластик жесткий??? Да нормальный он, просто не надо на этом зацикливаться. Конечно недостатки есть, но все компенсируется ценником.
ПЫСЫ: видел в городе Круз- не впечатлил.
sanchmeister: Пластик жесткий??? Да нормальный он, просто не надо на этом зацикливаться. Конечно недостатки есть, но все компенсируется ценником.
Пластик жесткий??? Да нормальный он, просто не надо на этом зацикливаться. Конечно недостатки есть, но все компенсируется ценником.
Можно было-бы и не зацикливаться на каких "мелочах", если-бы речь шла о бюджетном авто, типа: Рено Логан или Шевроле Ланос. Вот там действительно, комплектация компенсируется ценником! Но когда речь идет о комплектациях КИА Церато, стоимостью более 700 000 рублей (комплектация Люкс Плюс, 2 литра с АКПП, стоит сейчас 719 000 руб), то покупатель за эти деньги, вправе требовать не только более качественный пластик салона, но и более достойную шумоизоляцию машины.
А я бы еще хотел управление магнитолой на руле, так же как и круиз. Но это уже, видимо авто другой марки.
С недавних пор являюсь владельцем Cerato New... и управление майфуном на руле присутствует вообчето И между прочим пластик в Cerato 2010 модельного года (у меня именно такая) немного другой нежели в первых партиях атомобилей данной модели, так что... рассуждать о том чего не видели в живую достаточно трудно. До того владел в течениии 3 лет спектрой и ничего плохого о ней не скажу, очень ее любил (была 2006 г.в.), никогда не подводила, даже печка ниразу не текла. НО, пересев в Cerato NEW (езжу на ней 2 неделю) впечатлений просто нет - ОДНИ СЛЮНИ!!!! Это вообще другая машина ВО ВСЕМ, в управляемости, в динамике, в работе механизмов и т.д. А вообще мой отзыв можно почитать здесь, если кому интересно http://www.spectra-rs.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=3468
Пока что это просто восторг владельца нового авто, поезди пол-годика, потом отпишешся .
Так я не понял, у тебя круиз есть или нет?
AnRee: И между прочим пластик в Cerato 2010 модельного года (у меня именно такая) немного другой нежели в первых партиях атомобилей данной модели, так что... рассуждать о том чего не видели в живую достаточно трудно.
И между прочим пластик в Cerato 2010 модельного года (у меня именно такая) немного другой нежели в первых партиях атомобилей данной модели, так что... рассуждать о том чего не видели в живую достаточно трудно.
Думаю, что здесь на форуме, не какие-то там лохи собрались, обсуждая новое авто, с картинки глянцевого автожурнала! И большинство оппонентов, не только видело новый Церато в живую, но и ездило на нем, на тест-драйве. Я вот тоже, был на тест-драйве нового Церато. Машина была с 1,6 л и АКПП в комплектации Люкс. Машин с механикой, на тот момент не было. Церато тот, был еще из первых партий (на стальных дисках с колпаками и без серебристой пластиковой вставки, на передней панели). Да, в сравнении со Спектрой- это другой уровень! Но какого-то восторга, эта машина у меня не вызвала. После тест-драйва, прошелся по автосалону КИА, посидел в выставленных там Церато, при чем, все машины были уже 2009 г.в., а изменений в этих машинах, по сравнению с первыми партиями, оказалось минимум! И пластик в салоне, оказался такой же жесткий.
Не в обиду будет сказано, но Новый Церато есть смысл покупать при стоимости до 650 тыс.руб., т.к. за более 700 тыс .руб можно авто отхватить выше классом (например Маджик). То же самое относится и к Гольфу- за 1млн. руб лучше Пассата отхватить. ИМХО.
Возможно Вы меня не совсем поняли... Я имел ввиду не авто 2009 г.в. непосредственно, а 2010 модельного года (год выпуска у них тоже 2009). И изменения есть, т.к. я заказывал авто глядя на первые варианты исполнения, т.е. тупо везде (в базовой комплектации - у меня именно такая) черный и ЖЕСТКИЙ пластик. А приехала автомобилина где есть элементы мягкого пластика на ручках дверей, тканевые вставки в дрерях, на торпедо слегка мягкий пластик с фактурой под кожу и кромированые элементы на панели и т.д. Я думаю мы всеже говорим немного о разных вещах... А в целом я уже отписывал что от спектры у меня только положительные впечатления... но это совсем другой автомобиль, при чем повторюсь - во всем, за исключением шумоизоляции (и это не радость от нового автомобиля...) Просто нужно признать что этот авто гораздо современнее спектры (даже расход по БК на необкатанном авто при мощности в 126 л.с. - 8.1 л. ПО ГОРОДУ!!!) вот и все...
И кстати куплен данный авто далеко не за 700 рублей, а за 539... Хотя в столице и Питере за данные авто просят 559 рублей.