клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
AnRee: Возможно Вы меня не совсем поняли... Я имел ввиду не авто 2009 г.в. непосредственно, а 2010 модельного года (год выпуска у них тоже 2009). И изменения есть, т.к. я заказывал авто глядя на первые варианты исполнения, т.е. тупо везде (в базовой комплектации - у меня именно такая) черный и ЖЕСТКИЙ пластик. А приехала автомобилина где есть элементы мягкого пластика на ручках дверей, тканевые вставки в дрерях, на торпедо слегка мягкий пластик с фактурой под кожу и кромированые элементы на панели и т.д. Я думаю мы всеже говорим немного о разных вещах... А в целом я уже отписывал что от спектры у меня только положительные впечатления... но это совсем другой автомобиль, при чем повторюсь - во всем, за исключением шумоизоляции (и это не радость от нового автомобиля...) Просто нужно признать что этот авто гораздо современнее спектры (даже расход по БК на необкатанном авто при мощности в 126 л.с. - 8.1 л. ПО ГОРОДУ!!!) вот и все... И кстати куплен данный авто далеко не за 700 рублей, а за 539... Хотя в столице и Питере за данные авто просят 559 рублей.
Возможно Вы меня не совсем поняли... Я имел ввиду не авто 2009 г.в. непосредственно, а 2010 модельного года (год выпуска у них тоже 2009). И изменения есть, т.к. я заказывал авто глядя на первые варианты исполнения, т.е. тупо везде (в базовой комплектации - у меня именно такая) черный и ЖЕСТКИЙ пластик. А приехала автомобилина где есть элементы мягкого пластика на ручках дверей, тканевые вставки в дрерях, на торпедо слегка мягкий пластик с фактурой под кожу и кромированые элементы на панели и т.д. Я думаю мы всеже говорим немного о разных вещах... А в целом я уже отписывал что от спектры у меня только положительные впечатления... но это совсем другой автомобиль, при чем повторюсь - во всем, за исключением шумоизоляции (и это не радость от нового автомобиля...) Просто нужно признать что этот авто гораздо современнее спектры (даже расход по БК на необкатанном авто при мощности в 126 л.с. - 8.1 л. ПО ГОРОДУ!!!) вот и все...
И кстати куплен данный авто далеко не за 700 рублей, а за 539... Хотя в столице и Питере за данные авто просят 559 рублей.
Поняли вас хорошо, за эти деньги это лучшее предложение. Поздравляю с покупкой.
Но мы то о другом, о других комплектациях......и ценах...
Так я же и не спорю, новый КИА Церато- автомобиль хороший, но... И эти самые оговорки, ввиде приставки "НО", портят общее представление об этом автомобиле! ИМХО. Я даже больше скажу, меня не устраивает шумоизоляция и на КИА Спектра, хотя я понимаю, что это издержки, бюджетного авто, ценой до 400 000 рублей. А про ее расход топлива, я вообще, промолчу. Но все, познается в сравнении! Авто, родом из середины 90-х и современный автомобиль, начала XXI века... Наверное, приехав на тот тест-драйв КИА Церато, скажем, на преждней ВАЗовской десятке, я вышел-бы после поездки с кучей положительных эмоций и стойким желанием, стать обладателем этого КИА! Но вот после моей тюнингованой Спектры, новый КИА Церато, вобщем-то не бодрит! Да- классный дизайн! Да- хорошо собранный салон, удобные кресла, богатая комплектация, мощный двигатель и малый расход топлива! Да- Корейская сборка! Но... после моей Спектры, новый Церато, меня не бодрит! Мож я просто привык, к своей машине :)) Нет, в новом Церато, того, что безоговорочно "цепляло". Лично для мня, даже соотношение: Комплектация- Цена, не является решающим! Может компании КИА, предусмотреть на новых Церато, светодиодные габариты, как у новых Ауди А4 или более продвинутую CD/ MP3 магнитолу, с большим цветным экраном и функцией GPS-навигатора или еще чего... Хотя не знаю, привлечет-ли это, дополнительных покупателей.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Тема на мой взгляд вполне раскрыта.
http://old.zr.ru/articles/59123
Так ты не ответил на мой вопрос - какими опциями обладает твой авто? Хотелось бы знать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Соответственно это базовая комплектация, в ней есть все что в спектре в комплектации "HE" (т.е. кондей, задние дисковые тормоза с ABS и т.д., это для тех кто не в курсе что в себя включает комплектация "HE" на спектре).
Плюсом ко всему тому:
1. Центральный замок с ДУ (брелок) с открыванием крышки багажника
2. 6 динамиков с майфуном (с очень неплохим качеством звучания) проигрывающим MP3 встроенным в бороду с управлением на руле и возможностью подключения I-pod и USB разъем
2. БК показывающий расход топлива на 100 км, мгновенный расход, средняя скорость и т.д.
4. Регулируемая пауза стеклоочестителя
5. Передний подлокотник между креслами и задний в спинке дивана
6. Левое зеркало заднего обзора тоже панорамное как и правое (на спектре увы нет)
7. Розетка 12B рядом с прикуривателем.
Вроде все, мож чего и забыл.
Но есть некоторые моменты которые в спектре были а здесь нет, итак была подсветка замка зажигаения, противотуманки передние и затухание салонного освещения в театральном стиле (в Cerato это в более длрогоих комплектациях).
И все же меня порадовало не это, а то как и с каким благородным звуком закрываются двери в Cerato, ручки дверей под естественный хват, опять же посадка в автомобиль и работа механизмов (хотябы как всетаки четка работает МКПП) и многое других очень приятных моментов, хотя и шумка в авто не многим лучше спектровской, хотя всетаки получше...
Это очень хорошо, что Вам нравится Ваша машина. Здорово, когда в душе лад, плохо, когда разлад. Но сколько людей, столько и мнений и это нормально. Поэтому никогда не принимайте чужое мнение как личную обиду. Я это к тому, что сегодня был в автосалоне, смотрел опять церату, но еще раз, в очередной, не впечатлила она меня. Спросил когда новый Сид СВ появится, ответили что вот-вот. Будем подождать.
Beezon: Спросил когда новый Сид СВ появится, ответили что вот-вот. Будем подождать.
Спросил когда новый Сид СВ появится, ответили что вот-вот. Будем подождать.
Я вот тоже, хочу обновленый КИА Сид протестировать! В Интернете смотрел фото, внешность чуть прихорошили и интерьер салона переработали. Пока гулял по автосалону КИА, посидел и в Сиде, так вот, после салона нового Церато, салон Сида (в кузове хетчбэк), показался мне более просторным! Вроде как на обновленном Сиде, новые движки ожидаются. Туда (на Сид), давно просится двигатель в 150 л.с. под АКПП. К концу года, в салонах дилеров КИА, должен появиться обновленый Сид, т.ч. будем ждать.
Теперь о новом КИА Церато. Возьму на себя смелость и сравню его... со Спектрой. С моей Спектрой! У меня: комплектация НВ (МКПП, кондей), 2006 г.в., правда взади, стоят барабаны, т.ч. машина, без АБС. Базовая цена Спектры, на момент покупки (2006 г), составляла 390 000 руб. Так вот, заменил штатные амортизаторы на KYB, сменил резину родную Амтел на Мишлен, и тем самым, добился весьма ХОРОШЕЙ управляемости своего авто! Лично меня, новый Церато, на тест-драйве, СОВСЕМ не покорил своей управляемостью. Да, подвеска Церато, более жесткая. Она жестче, чем у Спектры и в поворотах, Церато меньше кренится, да и раскачки почти нет. Но общая управляемость, ничуть не лучше, чем у моей Спектры! Провел чип-тюнинг своей Спектры и получил, вполне приемлемую динамику! Тест-драйв, я проходил на Церато с АКПП и двигателем 1,6 л. 126 л.с. Так вот, динамика разгона моей Спектры, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!!! Хотя думаю, что моя Спектра, в разгоне новому Церато с АКПП и двигателем 2 л. и 156 л.с., наверное уступит. Мощности их двигателей, все же, не равные! На новом Церато, с ручкой, не ездил, т.ч. сравнивать авто, не берусь. То, что у Церато, есть подлокотник и даже целых два, это отрадно! Но можно и на Спектру, заказать оригинальный подлокотник, правда стоит он... 7000 руб. А можно и купить в автомагазине универсальный, за 350 руб. или сделать его самому (на форуме эта тема обсуждалась). Да, на задний диван Спектры, подлокотник, увы, не приделаешь. По этой части, Церато рулит :)) Нет у Спектры и регулируемой паузы стеклоочистителя и управления магнитолой на руле, нет и бортового компьютера. Но БК на Спектру, можно купить, к примеру, Мультитроникс, причем, даже с цветным дисплеем и возможностью вывода на его экран, данных с парктроника! Если ставить бортовик не у дилера, то обойдется это удовольствие, в 10 000 руб. USB разъем, есть на моей CD/ МР 3 магнитоле и этим, уже меня не удивить! Открывающаяся с брелка крышка багажника, как и центральный замок с ДУ, у меня тоже имеются. А вот розетка на 12 В, есть в каждой Спектре и называется она... гнездо прикуривателя!!! Поставил себе разветвлитель, и вот тебе, уже две розетки! Зачем нужна еще розетка на 12 В на Церато, мне не понятно. Ведь большинство электроприборов, можно подсоединить и к прикуривателю. Да, расход топлива у Церато, ниже чем у Спектры. И с этим, не поспоришь! Что есть- то есть. Здесь Церато, однозначно рулит!!! Ах да, у Церато в базе, есть 6-ть динамиков, выдающих... приемлемое качество звучания. так вот, у меня 10-ть (ДЕСЯТЬ) динамиков, и выдают они... НУ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ звучание, особеннно, когда источник сигнала хороший!!! Послушал звучание музыки в Церато, не хочу вас расстраивать, но оно, полный от***й! Так, что там еще есть? Дизайн и интерьер. Ну с этим, у Церато все в порядке! Да и с эргономикой салона, тоже все хорошо! МКПП- работает тоже отменно!!! По крайней мере, даже на выставочных образцах, стоящих в автосалоне, передачи включаются очень четко! Да и качество сборки Церато, видимо, тоже на высоте. Но несмотря, на все перечисленные плюсы, говорить о новом Церато, как об автомобиле иного уровня и класса, я бы не рискнул. По сути своей, это такой же бюджетный автомобиль, только... для США, Канады или Европы. Правда автомобиль этот, весьма современный, с более продвинутыми средствами пассивной и активной безопасности, полностью лишенный, какой-либо роскоши салона и расчитаный на массовость. Но даже не смотря на все плюсы, новый КИА Церато, меня так не покорил! Т.к., половина из этих плюсов, уже имеется и на моей Спектре.
Сегодня опять из салонов...гольф и церато на повестке дня.Бюджет 700 тысяч потолок...в итоге решил залезть в кредит не хороший и купить спортидж за 779 тыров. Церато хорош на 2-х литровом на МКПП ,но:
шумка ужас, спектра такая же....\
музыка вообще полный отстой, а мафай встроенный,то есть легко и просто не сменить. \
17"диски, резину на них очень дорого купить\
Короче гольф отпал маленьким двигателем, 1,4 с турбиной не вариант активной езды, но раз ничего не подобрал, кинулся в другую крайность это Спортэйдж.
Внешность Цераты это вещь !!!
Слава! Вчера смотрел автоплюс с маркетологом КИА моторс рус и получаются какие-то непонятки. Он на вопрос о том, когда появится новый киа сид ответил, что в первом полугодии 10 года!? Или Сид СВ вот уже скоро должен появиться, а просто Сид в 1 полугодии или я чего-то не понял, так как дилеры в автосалоне вчера же мне сказали, что СВ вот вот должен прийти.
Макар! Выбор тоже стоит между Сид СВ и спортиджем переднеприводным. Машины разные, но привлекает их семейные возможности. Вот только полный привод я отмел сразу, зачем платить за лишний бензин и лишние детали, которые будут требовать их обслуживания? Если только живете в такой местности где без полного привода никак, тогда да , а может есть необходимость? Тогда конечно это самое выгодное предложение в классе. Хотя цены подскочили на спортидж. Переднеприводная комплектация стоит теперь не от 599 тыров, а от 627, та комплектация, которая 649 была, теперь 679. Фокус фидимо прост, после нового года на них начнут давать скидку в те же 30 тысяч. В оконцовке в накладе останутся те, кто купит его сейчас ИМХО. А вобще спортидж доживает свою жизнь, в 2010 году выйдет абсолютно новый, появится к концу года, будет "маленький соренто".
Beezon: Слава! Вчера смотрел автоплюс с маркетологом КИА моторс рус и получаются какие-то непонятки. Он на вопрос о том, когда появится новый киа сид ответил, что в первом полугодии 10 года!? Или Сид СВ вот уже скоро должен появиться, а просто Сид в 1 полугодии или я чего-то не понял
Слава! Вчера смотрел автоплюс с маркетологом КИА моторс рус и получаются какие-то непонятки. Он на вопрос о том, когда появится новый киа сид ответил, что в первом полугодии 10 года!? Или Сид СВ вот уже скоро должен появиться, а просто Сид в 1 полугодии или я чего-то не понял
Да тоже, внепонятках. Мне в автосалоне КИА, сказали, что появление обновленного Сида, ожидается в конце этого года! Но может, он, к концу 2009 года, сначала появится в Корее и Европе, а уж после, у нас в России. Тогда, все сходится.
Полный привод, да еще на скользкой зимней дороге, или мокрой летней трассе- это ВЕЩЬ!!! Вот только заплатить за эту опцию, придется не мало денег. Обслуживание полноприводного авто, тоже накладней (выше расход топлива, стоимость ТО и запчастей). Но мое мнение таково: Настоящий полный привод, может быть только у маши,н с МКПП да желательно, что бы еще и с рамной конструкцией кузова (КИА Соренто, Тойота Прадо).. А если присматриваетесь с легкому кроссоверу, да еще и с автоматом, тогда передний привод, в самый раз! Весьма хороший вариант- Хендэ Туссан. Особенно, в максимальной комплектации 4х4 с двигателем V6 Вот, правда, его ценник...
Туссан с его ценой не вариант, а спортидж нормально, тем более зима у нас в Тюмени длинная , а дороги чистят с каждым годом все хуже.
Slava: Beezon: Спросил когда новый Сид СВ появится, ответили что вот-вот. Будем подождать. Теперь о новом КИА Церато. Возьму на себя смелость и сравню его... со Спектрой. С моей Спектрой! У меня: комплектация НВ (МКПП, кондей), 2006 г.в., правда взади, стоят барабаны, т.ч. машина, без АБС. Базовая цена Спектры, на момент покупки (2006 г), составляла 390 000 руб. Так вот, заменил штатные амортизаторы на KYB, сменил резину родную Амтел на Мишлен, и тем самым, добился весьма ХОРОШЕЙ управляемости своего авто! Лично меня, новый Церато, на тест-драйве, СОВСЕМ не покорил своей управляемостью. Да, подвеска Церато, более жесткая. Она жестче, чем у Спектры и в поворотах, Церато меньше кренится, да и раскачки почти нет. Но общая управляемость, ничуть не лучше, чем у моей Спектры! Провел чип-тюнинг своей Спектры и получил, вполне приемлемую динамику! Тест-драйв, я проходил на Церато с АКПП и двигателем 1,6 л. 126 л.с. Так вот, динамика разгона моей Спектры, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!!! Хотя думаю, что моя Спектра, в разгоне новому Церато с АКПП и двигателем 2 л. и 156 л.с., наверное уступит. Мощности их двигателей, все же, не равные! На новом Церато, с ручкой, не ездил, т.ч. сравнивать авто, не берусь. То, что у Церато, есть подлокотник и даже целых два, это отрадно! Но можно и на Спектру, заказать оригинальный подлокотник, правда стоит он... 7000 руб. А можно и купить в автомагазине универсальный, за 350 руб. или сделать его самому (на форуме эта тема обсуждалась). Да, на задний диван Спектры, подлокотник, увы, не приделаешь. По этой части, Церато рулит :)) Нет у Спектры и регулируемой паузы стеклоочистителя и управления магнитолой на руле, нет и бортового компьютера. Но БК на Спектру, можно купить, к примеру, Мультитроникс, причем, даже с цветным дисплеем и возможностью вывода на его экран, данных с парктроника! Если ставить бортовик не у дилера, то обойдется это удовольствие, в 10 000 руб. USB разъем, есть на моей CD/ МР 3 магнитоле и этим, уже меня не удивить! Открывающаяся с брелка крышка багажника, как и центральный замок с ДУ, у меня тоже имеются. А вот розетка на 12 В, есть в каждой Спектре и называется она... гнездо прикуривателя!!! Поставил себе разветвлитель, и вот тебе, уже две розетки! Зачем нужна еще розетка на 12 В на Церато, мне не понятно. Ведь большинство электроприборов, можно подсоединить и к прикуривателю. Да, расход топлива у Церато, ниже чем у Спектры. И с этим, не поспоришь! Что есть- то есть. Здесь Церато, однозначно рулит!!! Ах да, у Церато в базе, есть 6-ть динамиков, выдающих... приемлемое качество звучания. так вот, у меня 10-ть (ДЕСЯТЬ) динамиков, и выдают они... НУ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ звучание, особеннно, когда источник сигнала хороший!!! Послушал звучание музыки в Церато, не хочу вас расстраивать, но оно, полный от***й! Так, что там еще есть? Дизайн и интерьер. Ну с этим, у Церато все в порядке! Да и с эргономикой салона, тоже все хорошо! МКПП- работает тоже отменно!!! По крайней мере, даже на выставочных образцах, стоящих в автосалоне, передачи включаются очень четко! Да и качество сборки Церато, видимо, тоже на высоте. Но несмотря, на все перечисленные плюсы, говорить о новом Церато, как об автомобиле иного уровня и класса, я бы не рискнул. По сути своей, это такой же бюджетный автомобиль, только... для США, Канады или Европы. Правда автомобиль этот, весьма современный, с более продвинутыми средствами пассивной и активной безопасности, полностью лишенный, какой-либо роскоши салона и расчитаный на массовость. Но даже не смотря на все плюсы, новый КИА Церато, меня так не покорил! Т.к., половина из этих плюсов, уже имеется и на моей Спектре.
Думаеццо мой авто http://www.spectra-rs.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=3421 был не хуже Вашего Супер Кара, еще раз повторюсь, отъездил на ней 3 честных года с нуля. Так вот это был ОЧЕНЬ хороший авто, но между ним и новой церато - пропасть. Не в обиду ВАМ. Все выше изложенное ИМХО
Правде... нужно смотреть в глаза
Я тоже думаю, что новый Церато должен быть лучше Спектры, иначе зачем корейцам было воду мутить, но все же Церато слишком слабо укомплектован по опциям, именно те, которые нужны, в этой машине их нет. Ну не считаю я центральный замок с ключа чем то уж очень , ну нет его и не надо, а вот климат и управление круизом на руле, как и сам круиз - нужны современному авто. Очень хорошо, что сделали изменяемую фазу работы дворников - Спектре этого уж точно не хватает, хотя, судя по самой ручке, для запада сей девайс был.
Так круиз есть, только в другой комплектации, по моему для базы она напичкана ОЧЕНЬ не плохо. Скажем так - базе нового церато тот же Chevrolet Cruze позавидует... потому считаю что у Корейцев данный авто за эти деньги - удался на славу.
Если это авто грузить допами по максимуму, то он будет стоить как нормальный японец или немец, хотя за немца не скажу, а у японца эти догруженые опции Церато уже есть в базе.
Вот я про что. Именно по этому считаю Церато нью дорогим авто.
Опять же для примера берем устаревшую Спектру с допами ну почти такими же как у Церато в базе - цена 400 тыс
Церато нью в базе- цена 560 тыс. Разницу в 160 тыс. за что переплачиваем?