клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Резина нормальная 55тысяч прошл на старой. Новую купил также амтел не жилею.
мысль правильная, что даже ради одного или двух раз за два сезона стоит ездить на хорошей резине. Т.е. не надо на этом экономить. Согласен!
но меня и амтел спасал при экстренном торможении (ТТТ) Но я не говорю, что эта резина супер и хорошего качества. Не даром, что она штатная и на заводе не дураки, чтобы ставить на бюджетную модель дорогую резину
из ВАЗОВ в SPECTRA
Vek: miy: Минусов значительно больше: согласен на все сто по всем пунктам, а если машинка с абс то вообще, не резина а кака. Retep:Miy, просто интересно, а Вы ее что взвешивали? Не тормозит на мокром и пыльном асфальте, так это смотря с какой скорости тормозить. Пробуксовывает, если сцепление не бросать а отпускать то пробуксовывать не будет. Не держит в поворотах, так если на большой скорости то она и не будет держать, класс машинки не тот что-бы проходить повороты на больших скоростях. Насчет шумной, тут я С вами соглашусь, резина действительно шумновата. про повороты ну не держит она дорогу даже на 40 км\ч начинает пищать (перестановки делать опасно) а сцепления на автомате нет
miy: Минусов значительно больше:
Минусов значительно больше:
согласен на все сто по всем пунктам, а если машинка с абс то вообще, не резина а кака.
Retep:Miy, просто интересно, а Вы ее что взвешивали? Не тормозит на мокром и пыльном асфальте, так это смотря с какой скорости тормозить. Пробуксовывает, если сцепление не бросать а отпускать то пробуксовывать не будет. Не держит в поворотах, так если на большой скорости то она и не будет держать, класс машинки не тот что-бы проходить повороты на больших скоростях. Насчет шумной, тут я С вами соглашусь, резина действительно шумновата.
про повороты ну не держит она дорогу даже на 40 км\ч начинает пищать (перестановки делать опасно)
а сцепления на автомате нет
Ну если Вы входите в поворот который 90 град. на скорости 40 км./час. то любая резина будет пищать (а Kia spectra еще и "заваливаться набок"), а делать перестановки резко выкрычивая руль в сторону это опасно в любом случае, не зависисимо от того какая резина у Вас стоит. Ни кто и не говорит что резина супер, но при умереном стиле вождения она вполне нормальная. Kia spectra не спортивный автомобиль, и проходить крутые повороты на большой скорости она просто не способна, даже на очень дорогой резине.
ладно сколько людей столько и мнений,стилей вождений.Просто я для себя сделал вывод что буду менять так как мой стиль вождения зависит от настроения.Хотя в любом настроения я очень вежливый водитель.
KIRR:На мокрой дороге держится отлично
читаю и плачу
вы наверное в дождь больше 20 не ездиете
как то раз я ехал в дождь ,скорость была около 80 и почему то впереди идущие машины стали резка останавливатся (я потом узнал там ДТП было ) до впереди идущей машины было примерно метров сто ,я начал тормозить а толку ноль, понесло короче, я чуть не поседел, пытался уйти от машин все без толку как будто тормазов нет (было такое ощущение что я на санках под горку еду,хотя дорога ровная была) короче я вылетел на обочину уходя от сталкновения и чуть в кувет не ушол
в общей сложности я тормозил около 120 метров правда с перерывами что меня мало спасло
на штатке проехал на тот момент один сезон
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Retep: Ну если Вы входите в поворот который 90 град. на скорости 40 км./час. то любая резина будет пищать (а Kia spectra еще и "заваливаться набок"), а делать перестановки резко выкрычивая руль в сторону это опасно в любом случае, не зависисимо от того какая резина у Вас стоит. Ни кто и не говорит что резина супер, но при умереном стиле вождения она вполне нормальная. Kia spectra не спортивный автомобиль, и проходить крутые повороты на большой скорости она просто не способна, даже на очень дорогой резине.
про поворот на 90 градусов ни кто и не говорит, просто вхождение в поворот на обычной развязке. для примера нокиан и3 держит этот же поворот и только на скорости 80 начинает попискивать.
а про спорт болид никто и не вёл разговор
резина у нас штатная как оказываеться "Надежная шина c повышенной проходимостью для комфортного и безопасносного вождения на всех типах дорог."вот ссылка на первоисточник http://www.amteltyre.com/clients/catalogue/amtel-planet/2p/
Ездить на штатном Амтеле, конечно можно. И в дождь и в грязь и посуху и даже по снегу. Основной плюс Амтела, это его не высокая цена и доступность. Даже в самом захолустном российском городе, можно найти Амтел Планет. Но эта резина- говно! Я это понял, когда сменил штатный Амтел, на Мишлен Эксалто Спорт. Несмотря на свое спортивное название, эта резина, весьма мягкая и очень комфортная и еще, тихая! А так, Амтел Планет, резина нормальная..., но это для тех, кому сравнивать ее не с чем!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Ездить на штатном Амтеле, конечно можно. А так, Амтел Планет, резина нормальная..., но это для тех, кому сравнивать ее не с чем!
Ездить на штатном Амтеле, конечно можно. А так, Амтел Планет, резина нормальная..., но это для тех, кому сравнивать ее не с чем!
Правильно сказал! особенно если сравнивать не счем
особенно все её отрицательные свойства проявляются с пробегом за 30 тысяч км.
Бесполезно спорить о вкусе устриц с теми кто их не ел :) (с)
Ну вы поняли :)
ЗЫ Спектра правильная машина , и в повороты входит нормально и в перестроении и дорогу держит.
Правда всё это хозяйство на "Каябе" и "Нокиан". Я не хвастаюсь , упаси аллах , просто сравниваю свои ощущения до и после.
ИМХО
Блин, да нас тут, целый клуб ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ набирается Спорить не буду, вкушал устриц, разных видов :))
ostketten:если вы ездите на штатной резине 20-30 км/ч
вот до выше описанного случая я тоже ездил 190 (выжимал все что есть в машине) а сейчас боюсь!
просто мне до этого случая экстренно тормозить не приходилось
С лета 2006 года мой комплект Амтела прошел уже ЧЕТЫРЕ сезона. Общий пробег за 3,5 года 53 тыс.
Совершенно точно могу сказать, что ТОГДА еще делали неплохо. Но как большинство вещей в России, со временем качество выпускаемого товара падает. В последнее время говорят, что комплект от комплекта отличается сильно. Уже нет стабильности технических параметров. Может повезти, а может и нет. Про мой комплект скажу, что качество неплохое. За 4 сезона ни грыж ни неравномерного износа. Общий износ протектора около 50%. Это говорит о том, что резина излишне жесткая. Когда ставлю зимнюю кумхо, даже с шипами ощущение, что сцепление с дорогой не хуже, чем на летней. Только шумнее становится. В принципе, приходилось резко тормозить и в повороты входить... всякое бывало, но сравнивать трудно, так как больше не с чем. Чисто субъективно оцениваю родную резину где-то между тройкой и четверкой.
Will never give up
Какую-бы Вы резину не поставили, хоть самую навороченную - природу и физику Вы всё равно не обманите...
Retep: Не держит в поворотах, так если на большой скорости то она и не будет держать
Не держит в поворотах, так если на большой скорости то она и не будет держать
ДА НЕ ДЕРЖИТ. снос передней осью на пологом повороте при 100 км/ч - это раз. два: не так давно чуть не словил поребрик, входил в поворот на 50 (!) (поворот широкий но под 90, для тех кто знает угол большого проспекта и ул. наличной, я ехал по наличке), просто чутка задумался а тут поворот, скорость 50 (что большая скорость?) асфальт чуть влажный после дождя, резину просто срывало по асфальту - она не цеплялась, не подумайте что хвастаюсь, но будь на моём месте кто с меньшим опытом, то однозначно убрался бы в поребрик.
резина редкостное гуано! шумная, тяжёлая, дубовая (скорей диск погнётся, а ей хоть бы хны), управляемость на ней отвратительная!
для сравнения: одел не так давно зимнюю липучку мишку - так такое очучение, что на другой машине еду!
да, сразу на опережение: поездил на разной резине и есть с чем сравнивать. езжу на этой как говорится от беды - просто хочу сразу себе купить нормальные катки с резинками, а свободных 46 тык нету.