клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У спектры явно "моментный" двигатель (ход поршня больше диаметра цилиндра) , крутить который имхо вандализм. Так где момент?
Obyvatel:удя по графику 101-ой лошади нет и в помине,и 144Нм тоже
Тот график что я выложил, он на колесе, а не на валу двигателя, так что все сходится
-
Favor:сегодня проехался на новом Церато 126 л.с., ручка, так вот скажу, по динамике не сильно впереди Спектры
А Вы не помните как летала, к примеру карбюраторная ауди100 с двиглом 1.8 (80л.с. если не ошибаюсь)? Что толку сравнивать эти современные полудохлые евролошади....
Спектру недорого как раз переделать под евро2 и запчасти лишние останутся
То есть одна запчасть...и кому это счастье продать...кстати церато на 2-х литровом АКПП(тест-драй ездил) шумит как швейная машинка и не шустрее спектры на механике практически
Ну не одна:
Среди конструктивных изменений, кроме системы выпуска отработанных газов с новым нейтрализатором (ее производство налажено на Ижевском автозаводе), в двигателе автомобиля установлен каталитический коллектор, в состав воздушного фильтра введен датчик массового расхода воздуха, появились виброкомпенсатор и теплоизолирующий экран. Дополнительно в состав ЭСУД включен датчик неровной дороги.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
думаю, что дело не в машине, а в ощущениях. По ощущениям Спектра "не едет", но если смотреть на спидометр, то все меняется, т.е. еще как едет. Да и все же, Спектра- не болид.
ostketten:введен второй датчик кислорода
Прошивка обманывает второй датчик кислорода и не требует механических доработок? Кто-нибудь из здесь присутствующих в здравом уме и трезвой памяти перепрошивал двигатель? Имеет ли это обратные стороны? ( на rs-форуме попахивает рекламой).