KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Где момент?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 23 Ответы | 3 Followers

Obyvatel написал(а) - 08-10-2009 13:10

У спектры явно "моментный" двигатель (ход поршня больше диаметра цилиндра) , крутить который имхо вандализм. Так где момент?

Отвечено проверенный ответ

Ну у меня тоже такое ощущение. Как то подхвата хочется более резвого. У меня на шарике на низах рвало с места, как ракету.

Все ответы

Obyvatel:
удя по графику 101-ой лошади нет и в помине,и 144Нм тоже

Тот график что я выложил, он на колесе, а не на валу двигателя, так что все сходится

-

Favor:
сегодня проехался на новом Церато 126 л.с., ручка, так вот скажу, по динамике не сильно впереди Спектры

 

А Вы не помните как летала, к примеру карбюраторная ауди100 с двиглом 1.8 (80л.с. если не ошибаюсь)? Что толку сравнивать эти современные полудохлые евролошади....che

Спектру недорого как раз переделать под евро2 и запчасти лишние останутся

-

То есть одна запчасть...и кому это счастье продать...кстати церато на 2-х литровом АКПП(тест-драй ездил) шумит как швейная машинка и не шустрее спектры на механике практически

Ну не одна:

Среди конструктивных изменений, кроме системы выпуска отработанных газов с новым нейтрализатором (ее производство налажено на Ижевском автозаводе), в двигателе автомобиля установлен каталитический коллектор, в состав воздушного фильтра введен датчик массового расхода воздуха, появились виброкомпенсатор и теплоизолирующий экран. Дополнительно в состав ЭСУД включен датчик неровной дороги.

-

ДМРВ-шка есть и до ЕВРО II, на тривиальном впрысковом моторе ВАЗ 2111, без катализатора. Теплоизолирующие экраны выпускной системы, есть и на машине 2004-го года, до введения ЕВРО II в России. Не знаю, что такое виброкомпенсатор. Думается, между ЕВРО II и ЕВРО III, разница в настройках ЭСУД, плюс другой катализатор, замененный катколлектором с выпускным ресивером воедино, и введен второй датчик кислорода, после катколлектора, который оценивает качество очистки выхлопа.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

думаю, что дело не в машине, а в ощущениях.   По ощущениям Спектра "не едет", но если смотреть на спидометр, то все меняется, т.е. еще как едет.    Да и все же, Спектра- не болид. 

ostketten:
введен второй датчик кислорода

 

Прошивка обманывает второй датчик кислорода и не требует механических доработок? Кто-нибудь из здесь присутствующих в здравом уме и трезвой памяти перепрошивал двигатель? Имеет ли это обратные стороны? ( на rs-форуме попахивает рекламой).

Насколько мне известно - перепрошивка не требует механических доработок, потому как уже изваяна для ЕВРО III с двумя датчиками. По поводу присутствующих - то в здравом уме и трезвой памяти, перепрошивали только ЭСУД, а не двигатель:) *смайлик, уцепившийся за слово* . Короче, лично я, не прошивался, ибо предпочитаю все заводское. К тому же, исходя из того, что пишут прошитые граждане, картина с расходом топлива не меняется. Перепрошившихся, кстати, полно - наверное, каждый третий, как минимум. Все, как один, говорят только о плюсах. Но мне, как обычно, этого недостаточно:))) Вообще, можно об этом более подробно почитать в соответствующих темах, использовав поиск по сайту.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Страница 2 из 2 (Всего 24 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS