клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У спектры явно "моментный" двигатель (ход поршня больше диаметра цилиндра) , крутить который имхо вандализм. Так где момент?
А че, нормально тянет на низах, в сравнении с такими же по объему двигателями.
-
Да тоже считаю, что нормально тянет на низах. Хотя в какой тест - драйв не глянь везде пишут, что на низах двигатель дохленький.
Вот тут тест на динамометре с колеса, шкала Нм справа графика
http://www.mythelogy.com/images/Dyno/KiaSpectra_Dyno.jpg
Здесь от Витамина
http://spectra-forum.ru/forums/p/8998/80655.aspx#80655
Не знаю, меня спектрульский мотор, после покупки автомобиля, удивил в лучшую сторону - я считал, что 1.6, с простым распределенным впрыском и без изменяемых фаз газораспределения, для такой массы массы автомобиля, будет чахоткой, поэтому, меня приятно удивил тот факт, что мотор оказался очень живой на "низах", да еще и улыбнуло, что после 4500 об/мин вплоть до примерно 6200 об/мин, двигатель тоже живет интересно...Собственно, если мне склероз не изменяет, у Спектры, по подобию типичных японских моторов, почти "квадрат" - ход поршня примерно близок к его диаметру. А тем, кто пишут обзоры и тестдрайвы Спектры, жалуясь на слабость на низах - настоятельно рекомендую потестить Шкоду Октавию 1.4(75/80 л.с.), 1.6(102 л.с.) и любого собрата по концерну Фольксваген Джетту, Гольф Плюс, Гольф Караван, Пассат, Ауди А4 с этим же 1.6(102 л.с.), и все сомнения о слабости на низах Спектры неминуемо улетучатся. Имею мнение, что эти журналисты сами ездят на машинах от двух литров и выше, посему, мне их точка зрения не представляется объективной.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Dimanback:Ну у меня тоже такое ощущение. Как то подхвата хочется более резвого. У меня на шарике на низах рвало с места, как ракету.
Что за шарик?
На низах неплохо, но ждёшь подхвата в середине, которого нет. А крутить двигатель при таком рёве я просто боюсь.... Успокойте меня.
Obyvatel: На низах неплохо, но ждёшь подхвата в середине, которого нет. А крутить двигатель при таком рёве я просто боюсь.... Успокойте меня.
Вы, уважаемый, рассматриваете "подхват" как что-то полезное, как я понял. Но на самом деле "подхват" - это следствие дохлости мотора на низах. Показатель удобного в пользовании гражданского мотора - равномерный момент в как можно большем диапазоне оборотов, для чего и делают Би-турбо и прочее. Посмотрите графики современных моторов БМВ, Мерседеса и вы все поймете, возможно.
Далеко ходить не надо, взять хотя бы того же Сида
Spektator: Показатель удобного в пользовании гражданского мотора - равномерный момент в как можно большем диапазоне оборотов
Не спорю, мотор в пользовании удобен: на 4-ой тянет с 40 км/ч, но судя по графику 101-ой лошади нет и в помине,и 144Нм тоже нет,а есть только у чипованного. Зачем в паспорте написали про 101 лошадь? Я не придираюсь, мне просто непонятно.
Obyvatel:Не спорю, мотор в пользовании удобен: на 4-ой тянет с 40 км/ч, но судя по графику 101-ой лошади нет и в помине,и 144Нм тоже нет,а есть только у чипованного. Зачем в паспорте написали про 101 лошадь? Я не придираюсь, мне просто непонятно.
Затем,чтобы мы платили транспортный налог в двойном размере. Наверное такое условие поставили наши перед началом производства По теме: сегодня проехался на новом Церато 126 л.с., ручка, так вот скажу, по динамике не сильно впереди Спектры! В отсечку упирается на тех же скоростях, что и Спектра.