KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Где момент?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 23 Ответы | 3 Followers

Obyvatel написал(а) - 08-10-2009 13:10

У спектры явно "моментный" двигатель (ход поршня больше диаметра цилиндра) , крутить который имхо вандализм. Так где момент?

Отвечено проверенный ответ

Ну у меня тоже такое ощущение. Как то подхвата хочется более резвого. У меня на шарике на низах рвало с места, как ракету.

Все ответы

А че, нормально тянет на низах, в сравнении с такими же по объему двигателями.

-

Да тоже считаю, что нормально тянет на низах. Хотя в какой тест - драйв не глянь везде пишут, что на низах двигатель дохленький.

Вот тут тест на динамометре с колеса, шкала Нм справа графика

http://www.mythelogy.com/images/Dyno/KiaSpectra_Dyno.jpg

Здесь от Витамина

http://spectra-forum.ru/forums/p/8998/80655.aspx#80655

-

Ну у меня тоже такое ощущение. Как то подхвата хочется более резвого. У меня на шарике на низах рвало с места, как ракету.

Не знаю, меня спектрульский мотор, после покупки автомобиля, удивил в лучшую сторону - я считал, что 1.6, с простым распределенным впрыском и без изменяемых фаз газораспределения, для такой массы массы автомобиля, будет чахоткой, поэтому, меня приятно удивил тот факт, что мотор оказался очень живой на "низах", да еще и  улыбнуло, что после 4500 об/мин вплоть до примерно 6200 об/мин, двигатель тоже живет интересно...Собственно, если мне склероз не изменяет, у Спектры, по подобию типичных японских моторов,  почти "квадрат" -  ход поршня примерно близок к его диаметру. А тем, кто пишут обзоры и тестдрайвы Спектры, жалуясь на слабость на низах - настоятельно рекомендую потестить Шкоду Октавию 1.4(75/80 л.с.), 1.6(102 л.с.) и любого собрата по концерну Фольксваген Джетту, Гольф Плюс, Гольф Караван, Пассат, Ауди А4 с этим же 1.6(102 л.с.), и все сомнения о слабости на низах Спектры неминуемо улетучатся. Имею мнение, что  эти журналисты сами ездят на машинах от двух литров и выше, посему, мне их точка зрения не представляется объективной.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Согласен с тобой. Журналюг я не слушаю. А на ауди я тоже ездил с 1,8 л. Меня тоже особо не впечатлило.

Dimanback:
Ну у меня тоже такое ощущение. Как то подхвата хочется более резвого. У меня на шарике на низах рвало с места, как ракету.

Что за шарик?

На низах неплохо, но ждёшь подхвата в середине, которого нет. А крутить двигатель при таком рёве я просто боюсь.... Успокойте меня.

Obyvatel:

На низах неплохо, но ждёшь подхвата в середине, которого нет. А крутить двигатель при таком рёве я просто боюсь.... Успокойте меня.

Вы, уважаемый, рассматриваете "подхват" как что-то полезное, как я понял. Но на самом деле "подхват" - это следствие дохлости мотора на низах. Показатель удобного в пользовании гражданского мотора - равномерный момент в как можно большем диапазоне оборотов, для чего и делают Би-турбо и прочее. Посмотрите графики современных моторов БМВ, Мерседеса и вы все поймете, возможно.Smile

Далеко ходить не надо, взять хотя бы того же Сида

-

У меня такой же шарик был. Но его низы, со Спектровскими все равно не сравнимы, да и дело тут больше не в двигателях: у жучки главная пара более короткая, да и короткие первые две передачи, так это и сделано в трансмиссии специально, чтобы общую дохлость мотора нивелировать, да скомпенсировать потери заднего привода.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Spektator:
 Показатель удобного в пользовании гражданского мотора - равномерный момент в как можно большем диапазоне оборотов

 

Не спорю, мотор в пользовании удобен: на 4-ой тянет с 40 км/ч, но судя по графику 101-ой лошади нет и в помине,и 144Нм тоже нет,а есть только у чипованного. Зачем в паспорте написали про 101 лошадь? Я не придираюсь, мне просто непонятно.

Obyvatel:
Не спорю, мотор в пользовании удобен: на 4-ой тянет с 40 км/ч, но судя по графику 101-ой лошади нет и в помине,и 144Нм тоже нет,а есть только у чипованного. Зачем в паспорте написали про 101 лошадь? Я не придираюсь, мне просто непонятно.

Затем,чтобы мы платили транспортный налог в двойном размереSmile. Наверное такое условие поставили наши перед началом производстваBig Smile По теме: сегодня проехался на новом Церато 126 л.с., ручка, так вот скажу, по динамике не сильно впереди Спектры! В отсечку упирается на тех же скоростях, что и Спектра.Smile

Страница 1 из 2 (Всего 24 записей) 1 2 Следущая > | RSS