клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, у меня на оборотах 2500 - 2700 слышен какой-то дребезг, доносящийся спереди. Причём, первые 2 - 3 раза преодоления этих оборотов двигателем после начала езды всё нормально, и если в пробке постоять, то также 2 - 3 раза всё нормально, а далее начинается дребезг. У меня АКПП, но дребезг с моментом переключения передач никак не связан. На нейтрали дребезг также слышен, но в меньшей степени. Может у кого такое было? Подскажите плиз, что это может быть???
Может это термокожух? У многих это дребезжит - надо оторвать.
Kia Venga белая!
а где он находится?
Lady111: Может это термокожух? У многих это дребезжит - надо оторвать.
Или притянуть хомутом.
magistr96: а где он находится?
На трубе между резонатором и "штанами"
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!!!
С недавнего времени, слышу дребезжание ...
Завожу машину, и, начинается дребезжание ... потом, когда машина прогревается, оно прекращается.
Поставили машину на яму (думали может защита картера открутилась), посмотрели, такое ощущение, что осыпался каталитический нейтрализатор выхлопных газов (когда его шевелишь, в нем что-то гремит). Подъехала в сервис центр, проконсультироваться, сказали, что он стоит 25000 руб. + 1250 руб. работа (1 н/ч).
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
Как я поняла (и читала на форуме) он не на что не влияет ... так может его просто вытряхнуть (что бы он не гремел)?
Просто вытряхнуть не получится , вместо него нужно будет поставить пламягаситель.
Консультация в сервисе понятно , а вот реально узнать в нём дело или нет они могли ? М.б. действительно какая-нить фигня болтается , с нагревом зазоры выбираются и всё пучком ?
Яб не торопился , сначала точно, сам или с помощью нормальных сервис-менов, установил причнину , а потом уже думал что по чём ....
ЗЫ пробег у машины какой ?
ИМХО
Norh, спасибо за ответ!
Машина 2007г. пробег 42000 (скоро ТО3 ...)
Дело точно в нем, так как, когда поставили машину на яму и начали его шевелить, услышали те же самые звуки (как при заводе машины). И в сервисе, сказали, что дело скорее всего в нем (что он осыпался и теперь гремит).
Скажите, пожалуйста, неужели обязательно нужно ставить пламегаситель? Я так поняла, что многие его вообще просто выбивают и ничего не ставят ... а я думала его просто вытряхнуть и поставить обратно ... Извините, если пишу глупость ... Но, я думала, что если, я спокойно могу ездить с ним гремящим ... и это не на что не влияет ... так что, мне тогда может помешать просто его вытряхнуть (что бы он не гремел) и продолжить ездить в тишине ... )))
Да, пламягаситель обязательно.
М.б. и Ваш катализатор достаточно "вытряхнуть" и поставить обратно.
Главное чтобы он не был забит , иначе из-за него может выйти из строя двигатель !
Как бы сделал я , подъехал бы в вменяемый СЦ , там посмострели что к чему , если катализатор на выброс , поставил бы
пламягаситель ( в другом, специализированном по выхлопу месте ) и всё :)
ЗЫ ну и если интересно - изучайте матчасть ;) http://www.auspuff.ru/plamgas.shtml
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Пару недель назад началось подобное. Поднимаешь обороты до 2200-2300 и начинается дребезжащая вибрация . Заканчивается ближе к 3000 оборотов.
Вчера был на ТО-1. Попросил мастера особое внимание обратить и посмотреть что к чему. после ТО вышел слесарь и сказал, что вылетел один саморез из защиты картера, заменили, при установке защиты посильнее затянули остальные саморезы - все ок. Термоизоляционная пластина на месте и крепко притянута, люфтов в системе выхлопа нигде нет.
Выехал из сервиса - красота, все в порядке. Проехал 2-3 км - и снова началось. Единственное, уже не так сильно дребезжит и пропадает на 2600-2700. Сегодня снова поеду на компьютерную диагностику, хочу узнать о причине частых Check Engine - еще раз спрошу.
Топикстартер - если получиться решить проблему - сообщите, в чем была проблема в вашем случае
скрипт линейки
Я в эту пятницу еду в сервис, обязательно отпишусь. antonvk, ты тоже отпишись если найдёшь решение, кстати у тебя механика или АКПП?
У меня защита картера не стоит, так что не в ней дело, проблем Check Engine нет, с термокожухом вроде всё в порядке.
User, не серчайте, но темы объеденил я.
Много схожего и если отвечать будут конкретно, но никто не ошибётся. А некоторые подчерпнут и сразу из обоих тем.
хагакурэ
User, у меня механика
major88: Lady111: Может это термокожух? У многих это дребезжит - надо оторвать. Или притянуть хомутом. magistr96: а где он находится? На трубе между резонатором и "штанами"
Прошу прощения, между резонатором и катализатором
все правильно говорите, у меня то же появился подобный звук, почитал здесь загнал на яму, хомута правда под рукой не было - воспользовался вязальной проволокой - и все - я счастлив - дребезг убит. А я уже чуть в сервис не погнал из-за этой мелочи.