клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вот такая проблема нарисовалась неданно негаданно.
Расход масла, если ездить 130-140 км/ч - уровень (т.е. уходит от максимума до минимума) на 500-600 км.
Если ездить 100-110 км/ч - уровень на 1000 км.
Не дымит! Двигатель работатет ровно, приемистость нормальная, компрессия 10,5.
Течи нигде нет.
Кто говорит колпачки, кто говорит кольца- это из знакомых, ЗНАААТНЫХ автомастеров))))
Вот хотел бы узнать компетентное мнение, куда рыть, чего искать и к чему готовится?
Забыл написать, Спектра 2001 г.в. кореянка. пробег 112000.
залей густое масло W50-60...
если угар масла уменьшится то...проблем с поршневой....но ломать не спеши..можно на густом масле тыш 50-70 проехать....
А в зиму нормально густое то заливать?
До этого ездил на синтетике, сейчас на полусинтетику перешел. Что, на минералку уходить?
Точно такая же ситуация. Спектра - ИжАвто 2006 г.в. механика
Степан, пробег какой?
118 570 км на сегодня.
Favor:Масло погуще лей, 5-50 или 10-60. Самый дешевый выход из ситуации.
Я бы так не сказал. Даже 16 штук гидрокомпенсаторов не дешевое удовольствие. Вообще, корни у двигателя японские, а японские моторы, как правило, не любят густое масло, я бы не стал рисковать - еще чего доброго, задерет коренные, и будет как в анекдоте "что, у вас все до единой куры перемерли? Жалко, у нас для вас еще столько советов...". Самый дешевый способ проверить кольца виноваты, или колпачки - вывернуть свечи, замерять компрессию, потом влить немножко масла в каждый цилиндр и подождать несколько минут по одному цилиндру. Потом снова замерять компрессию в каждом цилиндре - если она повысилась, то виноваты поршневые компрессионные кольца, если ничего не изменилось - меняем маслосъемные колпачки на клапанах (ГБЦ в таком разе, разумнее будет снять, чтобы посмотреть все детально и притереть клапаны уж заодно - пробег-то уже немаленький). Ежели дело в поршневых кольцах, что скорей всего, на мой взгляд, судя по вашей компрессии - то возможно, они просто закоксовались, и есть смысл попробовать также через свечные отверстия влить раскоксовыватель колец, и выждать столько времени, сколько предусматривает инструкция. Потом завести двигатель, прогреть, дать поработать и потом замерять компрессию. Если компрессия восстановилась - меняем масло и радуемся жизни, а если не восстановилась - тогда разбираем мотор, смотрим износ, и меняем поршневые кольца.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Спасибо огромное!!!
как раз скоро ТО-120 000 км. попрошу сделать. Просто очень задевает что до 100 000 все было ок! от ТО до ТО вообще уровень мала не менялся - потом и проверять перестал.
Мог на масло левое нарваться!
С маслом история вот какая. Изначально обслуживался в Автомире на Варшавке. А тут ехал как-то по Волгоградке смотрю - Вист-моторс люкс тоже дилер, и подумал (ТО-90) а не один фиг где - а у них масло Modil, ОЖ - Nordix и т.д. в Автомире то всегда Cstrol лили. В общем залил этот Mobil - как меня убедили, что ничем не хуже Castrol. И вот езжу без задней мысли вдруг стук какой-то с стороны двигателя, а мне и в невдомек уровень масла то проверять - привык, что оно не меняется от ТО к ТО. Приезжаю на сервис - смотрим уровень масла а его даже на конце щупа нет! Слили - 1,5 литра, вместо 3,4! А что ж говорю лампочка не горит? так это дескать когда совсем привет. В общем гидкомппенсаторы застучали. А в Автомире, все хорошо, но масла кроме как 5w30 у них не бывает. Зимой морозы, чую стартер с трудом движок ворочает. Поэтому поехал к дилеру Castrol на Дербеневской набережной 0W40. Но уже соотвественно стал и уровень масла проверять. Пос ле заливки масла гидрокомпенсаторы немного ожили, но чего-то осталось кажется, хотя сложно это так на слух определить.\
Прочитал в описании, тоже давно хотел сделать - подскажи где в Москве купить проставки под Спектру? и что такое растяжка под стойки?
Stepan190: А в Автомире, все хорошо, но масла кроме как 5w30 у них не бывает. Зимой морозы, чую стартер с трудом движок ворочает. Поэтому поехал к дилеру Castrol на Дербеневской набережной 0W40.
А в Автомире, все хорошо, но масла кроме как 5w30 у них не бывает. Зимой морозы, чую стартер с трудом движок ворочает. Поэтому поехал к дилеру Castrol на Дербеневской набережной 0W40.
Вообще, спектровское масло - w30, а не w40, если все же верить инструкции к автомобилю.
SerB69: Мог на масло левое нарваться!
А вот это скорей всего. На такой угар чистый выхлоп и не завышенная компрессия нонсенс. Даже с катом должно каптить с зади как у паравоза.
По маслу информация взята с сайта по Castrol.
http://www.avtomaslo.org/podbor-motornyx-masel-castrol