KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Двигатель жрет масло

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 6 (Всего 76 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 75 Ответы | 9 Followers

SerB69
Top 100 Contributor

Москва,Ясенево KIA Spectra2008,прошивка Торнадо ,МД-тюнинг ,шумка от Foxstyle, ксенон, парктроник, растяжка на стойки, проставки под стойки,реснички.

Компрессия 10,5 однозначно низкая, должна быть 15, минимальная 14 !. Это говорит о закоксовывании колец, что скорее всего вызвано левым маслом. Попробуй раскоксовку в цилиндры типа ЛАВР, и хоршую промывку в двигатель. Ну и масло проверенное залей.

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Да мобил как тут написали ваще не причем. Тоже самое могу сказать и про кастрол. Что дескать угарает он (инет рябит от сообщений)  .И угарает ведь .И скорей всего потому как контрафакт.

 |  |  Íàâåðõ

Для киа 100 000 км большой пробег.

Кольца пора менять.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

alex72:

Для киа 100 000 км большой пробег.

Кольца пора менять.

Не факт. Покажет только разборка и дефектовка.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Разбирать по любому.А собирать со старыми кольцами??

 |  |  Íàâåðõ

вот что еще  думаю - а не может быть это из-за того что 100 000 лил 5w30 а сейчас 0w40?

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

alex72:

Разбирать по любому.А собирать со старыми кольцами??

Конечно, со старыми:) И прокладку головки блока старую тоже:) Блин горелый, ну написал же я, как определиться с тем, что разбирать - голову, или блок, чего тут непонятного??

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Stepan190:

вот что еще  думаю - а не может быть это из-за того что 100 000 лил 5w30 а сейчас 0w40?

Вообще, из-за более высокой вязкости 0W40, компрессия в данном случае, не должна существенно измениться. Только вот непонятно - зачем лить 0W40, у вас уже за минус35 градусов? Да и вообще, для Спектры в средней полосе, положено масло w30, а не w40.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Продавцы масла - типа по московским пробкам лучше 0w40, как я понял последняя цифра - это вязкость при рабочей темературе - вот и решил его купить. А более жидкое чем 0w не бывает- хоть в -40С так понял.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Stepan190:

Продавцы масла - типа по московским пробкам лучше 0w40.

Продавцы масла, все же не производитель спектровского двигателя. Да и по-моему, их безграмотность очевидна - какого рожна советовать на не самое холодное лето в истории, масло с "0" перед "W"? Если по московским пробкам летом - я бы еще понял этих "специалистов", если бы они 10W40 посоветовали. Видимо, они к зиме ждут поступление новой коллекции моторного масла, а модные в прошлом сезоне, стараются продать побыстрееBig Smile

Stepan190:

как я понял последняя цифра - это вязкость при рабочей темературе - вот и решил его купить. А более жидкое чем 0w не бывает- хоть в -40С так понял.

Да, абсолютно правильно поняли последнюю цифру - в инструкции, для средней полосы, вязкость при рабочей температуре 30, а не 40. И более жидкое для холодного запуска, чем 0W не бывает.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
spectra72
Top 500 Contributor

Тюмень Spectra служила верой и правдой 220тыс.км(7лет) теперь мой авто Nissan Cefiro STuring(2,5)

I-RU fish:

Вот такая проблема нарисовалась неданно негаданно.

Расход масла, если ездить 130-140 км/ч - уровень (т.е. уходит от максимума до минимума) на 500-600 км.

Если ездить 100-110 км/ч - уровень на 1000 км.

Не дымит!  Двигатель  работатет ровно, приемистость нормальная, компрессия 10,5.

Течи нигде нет.

Кто говорит колпачки, кто говорит кольца- это из знакомых, ЗНАААТНЫХ автомастеров))))

Вот хотел бы узнать компетентное мнение, куда рыть, чего искать и к чему готовится?

 

 

аналогичная проблема решилась заменой поршневых колец (маслосъёмных) . они как правило после 100 тыс.км залегают+ лопнувшая перегородка на одном из поршней была.Но кольца менять только все

 |  |  Íàâåðõ

во сколько это удовольствие обошлось?

 |  |  Íàâåðõ
spectra72
Top 500 Contributor

Тюмень Spectra служила верой и правдой 220тыс.км(7лет) теперь мой авто Nissan Cefiro STuring(2,5)

обошлось все в ~ 8000 руб

делал все сам

 |  |  Íàâåðõ
Lenin84
Top 100 Contributor

Калуга KIA Spectra 2005, серое олово

+15к если не сам

Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе

 |  |  Íàâåðõ

И у меня расход большой. За 7500 км 5 литров вылил. Ездил в основном по трассе 130-140км/ч. Ну и так люблю до 5000 об раскручивать. При этом никакого сизого дыма из трубы. Раньше лил 10w40 Кастрол. Думал он виноват (тоже сильно угорало). Поменял на 5W40 Шелл. Проблема осталась. Колпачки или всё-таки кольца?

Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio IV 1400 км

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 6 (Всего 76 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS