клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Компрессия 10,5 однозначно низкая, должна быть 15, минимальная 14 !. Это говорит о закоксовывании колец, что скорее всего вызвано левым маслом. Попробуй раскоксовку в цилиндры типа ЛАВР, и хоршую промывку в двигатель. Ну и масло проверенное залей.
Да мобил как тут написали ваще не причем. Тоже самое могу сказать и про кастрол. Что дескать угарает он (инет рябит от сообщений) .И угарает ведь .И скорей всего потому как контрафакт.
Для киа 100 000 км большой пробег.
Кольца пора менять.
alex72: Для киа 100 000 км большой пробег. Кольца пора менять.
Не факт. Покажет только разборка и дефектовка.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Разбирать по любому.А собирать со старыми кольцами??
вот что еще думаю - а не может быть это из-за того что 100 000 лил 5w30 а сейчас 0w40?
alex72: Разбирать по любому.А собирать со старыми кольцами??
Конечно, со старыми:) И прокладку головки блока старую тоже:) Блин горелый, ну написал же я, как определиться с тем, что разбирать - голову, или блок, чего тут непонятного??
Stepan190: вот что еще думаю - а не может быть это из-за того что 100 000 лил 5w30 а сейчас 0w40?
Вообще, из-за более высокой вязкости 0W40, компрессия в данном случае, не должна существенно измениться. Только вот непонятно - зачем лить 0W40, у вас уже за минус35 градусов? Да и вообще, для Спектры в средней полосе, положено масло w30, а не w40.
Продавцы масла - типа по московским пробкам лучше 0w40, как я понял последняя цифра - это вязкость при рабочей темературе - вот и решил его купить. А более жидкое чем 0w не бывает- хоть в -40С так понял.
Stepan190: Продавцы масла - типа по московским пробкам лучше 0w40.
Продавцы масла - типа по московским пробкам лучше 0w40.
Продавцы масла, все же не производитель спектровского двигателя. Да и по-моему, их безграмотность очевидна - какого рожна советовать на не самое холодное лето в истории, масло с "0" перед "W"? Если по московским пробкам летом - я бы еще понял этих "специалистов", если бы они 10W40 посоветовали. Видимо, они к зиме ждут поступление новой коллекции моторного масла, а модные в прошлом сезоне, стараются продать побыстрее
Stepan190: как я понял последняя цифра - это вязкость при рабочей темературе - вот и решил его купить. А более жидкое чем 0w не бывает- хоть в -40С так понял.
как я понял последняя цифра - это вязкость при рабочей темературе - вот и решил его купить. А более жидкое чем 0w не бывает- хоть в -40С так понял.
Да, абсолютно правильно поняли последнюю цифру - в инструкции, для средней полосы, вязкость при рабочей температуре 30, а не 40. И более жидкое для холодного запуска, чем 0W не бывает.
I-RU fish: Вот такая проблема нарисовалась неданно негаданно. Расход масла, если ездить 130-140 км/ч - уровень (т.е. уходит от максимума до минимума) на 500-600 км. Если ездить 100-110 км/ч - уровень на 1000 км. Не дымит! Двигатель работатет ровно, приемистость нормальная, компрессия 10,5. Течи нигде нет. Кто говорит колпачки, кто говорит кольца- это из знакомых, ЗНАААТНЫХ автомастеров)))) Вот хотел бы узнать компетентное мнение, куда рыть, чего искать и к чему готовится?
Вот такая проблема нарисовалась неданно негаданно.
Расход масла, если ездить 130-140 км/ч - уровень (т.е. уходит от максимума до минимума) на 500-600 км.
Если ездить 100-110 км/ч - уровень на 1000 км.
Не дымит! Двигатель работатет ровно, приемистость нормальная, компрессия 10,5.
Течи нигде нет.
Кто говорит колпачки, кто говорит кольца- это из знакомых, ЗНАААТНЫХ автомастеров))))
Вот хотел бы узнать компетентное мнение, куда рыть, чего искать и к чему готовится?
аналогичная проблема решилась заменой поршневых колец (маслосъёмных) . они как правило после 100 тыс.км залегают+ лопнувшая перегородка на одном из поршней была.Но кольца менять только все
во сколько это удовольствие обошлось?
обошлось все в ~ 8000 руб
делал все сам
+15к если не сам
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
И у меня расход большой. За 7500 км 5 литров вылил. Ездил в основном по трассе 130-140км/ч. Ну и так люблю до 5000 об раскручивать. При этом никакого сизого дыма из трубы. Раньше лил 10w40 Кастрол. Думал он виноват (тоже сильно угорало). Поменял на 5W40 Шелл. Проблема осталась. Колпачки или всё-таки кольца?
Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio IV 1400 км