клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет проходила то но даже со второго раза не могла пройти из-за задних тормозов,немогли остановить крутящиеся вальцы.
При этом все было проверено заменены барабаны,поставленыновые колодки,заменена тормозная жидкость,и все было прокачено.
При этом ручник работает нормально и при проверке блокировал вальцы.прочитала на какомто форуме что там есть клапан в распределителе который не дает блокировать задние колеса . ТО прошла другим способом но все таки хочется как сделать чтобы все работало .
Вот еще ссылка на схему где видно этот клапан http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?uid=846BF46E-C100-46F5-9DA1-C58232E2D96F&sec=58-587A&modif=FBFSR65&mdl=GENKSD002A
Если ты уверенна что с тормозными колодками и тормозной системой не все нормально то едешь в сервис, а если уверенна что с тормозами все нормально то необходимо проделать следующее:
1. Нужно 2 человека.
2. Первый садится в машину, второй стоит в сторонке.
3. Первый разгоняется вперед и назад и тормозит так, чтобы колеса юзом пошли.
4. Второй стоит и наблюдает за одной стороной машины.
5. Первый ездит до тех пор пока второй не скажет что колеса начали одновременно тормозить.
6. Затем второй переходит на другую сторону и все с начала с п.1 до п.5
Обычно задние колеса начинают плохо тормозить из-за того что часто ездишь по городу и не слишком сильно загружается задняя тормозная система.
Вот в том то и дело что в основном по городу пробоволда и в перед и назад все равно они просто прокатывают торможения на юз так и не могла добится а в сервисе там просто уже руками разводят не знают что делать
По схеме, как написал, надо ездить до тех пор пока все колеса юзом не будут тормозить. На классике хватало раз 10 или 12.
И до какой скорости нужно разгонятся или просто небольшой разгон вперед и тормоз а потом небольшой разгон назад и тормоз и так далее???
In$ider: По схеме, как написал, надо ездить до тех пор пока все колеса юзом не будут тормозить. На классике хватало раз 10 или 12.
Пробовола ездила что то не помогло
Резко надо разгоняться и резко по тормозам. А у тебя пробег какой?
если делали в сервисе и есть соответствующая бумага, то претензии к сервису- пусть все исправляют.
ПЫСЫ: по предложенной схеме покрышек хватит не надолго.
посмотрел по схемке этот клапан если правильно понял какой именно. Почитал все советы был очень огорчен нашим одноклубником In$ider который советовал полнейшую чушь для того чтобы задяя ось тормозила полностью после замены накладок следует просто спустить воздух в тормозной системе тобишь в гидравлике
Чтодля этого нужно всего 2 человека
Поддомкратить любое из двух колес задней оси снять колесо (допустим левое) первый человек садиться за руль вашего авто и начинает качать педаль тормоза примерно 3-4 качка на последнем качке педаль не отпускаеться второй человек ключем на 8 с тыльной стороны пыльника на клапане откручиуает штуцер (который служит для прокачки тормозной системы) как только педаль тормоза упала в пол он закручивает этот штуцер это операция продляеться до тех пор пока из штуцера не пойдет нормальная тормазуха без пены .
Как только появилась нормальная тормазная жидкось(без пены) вам следует поставить колесо наместо и проделать ту же операцию с правой стороны.
Как правило при замене колодок (накладок) происходит сжатие этого целиндра (а чтобы его сжать штуцер откручиваеться)
Желаю удачи в проделанной работе и безопвасной езды
Пробег 40 тыс и еще в последнее время появился какойто хруст при нажатиии на педаль тормоза раздается как будто с низу из пд ноги когда нажимаеш и потом щелчек а потом опять пропадает
Спасибо попробую сделать потом отпишусь обязательно
Попробуй заменить этот клапан. На схеме номер 7.Рублей 500 стоит.
Я на новой Спектре тоже не проходил ТО ,не притёрлись ещё колодки и т.д.-1000 рублей на месте ПОМОГЛИ...
Кстати ,тут писали что штуцер надо отворачивать при замене колодок. Так вот не верьте этому .