KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не прошла ТО по задним тормозам ЧТО ДЕЛАТЬ ????

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 21 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 20 Ответы | 2 Followers

In$ider
Top 500 Contributor

Бугульма алмаз

Народ, вы чего. Пробег 40 тысяч всего. какая замена клапанов и прокачка? Это болезнь любой машины которая эксплуатируется только по городу и без резкий торможений. Задние колеса всегда тормозят позже передних.

Кто-то там сказал что резины не хватит на долго, такую  процедуру можно выполнять раз в 3 года, какой износ от этого?

 |  |  Íàâåðõ
In$ider
Top 500 Contributor

Бугульма алмаз

И это один из вариантов который следует попробовать.

 |  |  Íàâåðõ

In$ider:

Народ, вы чего. Пробег 40 тысяч всего. какая замена клапанов и прокачка? Это болезнь любой машины которая эксплуатируется только по городу и без резкий торможений. Задние колеса всегда тормозят позже передних.

Кто-то там сказал что резины не хватит на долго, такую  процедуру можно выполнять раз в 3 года, какой износ от этого?

При чем тут город и прочее?

Тормозить лучше, благодаря этим бестолковым манипуляциям, машина не будет. Проблема в ограничителе давления в задних тормозных цилиндрах. Сам ограничитель установлен под капотом и изображен на схеме выше. Все это делается для того, что-бы исключить блокирование задних колес при любой нагрузке и любом покрытиии, кроме гололеда (но не потому что при гололеде надо блокировать заднюю ось, а потому что снижать эффективность тормозов до бесконечности не рационально). Исключением возможности блокирования колес задней оси  снижается вероятность заноса автомобиля. Расплата за это - небольшое увеличение тормозного пути, но это лучше, чем съехать боком с дороги. Вполне возможно, что блокироваться они не будут даже на льду, по причине слишком осторожной  настрйки регулятора (ограничителя). Думаю, что лезть самому в узел не следует, эта проблема и на дешевых Фокусах и прочих бюджетных, без АВS, машинах. Почитайте журналы.

 |  |  Íàâåðõ
Как это объяснить при прохождении техосмотра? У меня была такая проблема на Нексии.

 |  |  Íàâåðõ

Dimanback:
Как это объяснить при прохождении техосмотра? У меня была такая проблема на Нексии.

ГОСТ регламентирует тормозной путь, а не блокирование барабанов. Мастер (гаишник) должен ориентироваться на это и указать в причине отказа в выдаче талона что-то типа: "Тормозной путь со скорости 80 км/ч составляет ........( т.е. мало)"  Хотя, если попадется баран, или алчный, то бесполезно  умничатьSmile

 |  |  Íàâåðõ
Vitulechka
Не Оцениваемые

Великий Устюг 2006,HB,алмазное серебро

Spektator:

 

При чем тут город и прочее?

Тормозить лучше, благодаря этим бестолковым манипуляциям, машина не будет. Проблема в ограничителе давления в задних тормозных цилиндрах. Сам ограничитель установлен под капотом и изображен на схеме выше. Все это делается для того, что-бы исключить блокирование задних колес при любой нагрузке и любом покрытиии, кроме гололеда (но не потому что при гололеде надо блокировать заднюю ось, а потому что снижать эффективность тормозов до бесконечности не рационально). Исключением возможности блокирования колес задней оси  снижается вероятность заноса автомобиля. Расплата за это - небольшое увеличение тормозного пути, но это лучше, чем съехать боком с дороги. Вполне возможно, что блокироваться они не будут даже на льду, по причине слишком осторожной  настрйки регулятора (ограничителя). Думаю, что лезть самому в узел не следует, эта проблема и на дешевых Фокусах и прочих бюджетных, без АВS, машинах. Почитайте журналы.

вот то то и оно когда пробовола на льду тормозить то машина вообще ровно идет ни каких заносов вот и уже думаю пусть остается как есть легче 2 тыс за то отдать чем что то гаишникам  обьяснять зато какй сервис после оплаты был вот так бы всегда

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 21 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS