клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Народ, вы чего. Пробег 40 тысяч всего. какая замена клапанов и прокачка? Это болезнь любой машины которая эксплуатируется только по городу и без резкий торможений. Задние колеса всегда тормозят позже передних.
Кто-то там сказал что резины не хватит на долго, такую процедуру можно выполнять раз в 3 года, какой износ от этого?
И это один из вариантов который следует попробовать.
In$ider: Народ, вы чего. Пробег 40 тысяч всего. какая замена клапанов и прокачка? Это болезнь любой машины которая эксплуатируется только по городу и без резкий торможений. Задние колеса всегда тормозят позже передних. Кто-то там сказал что резины не хватит на долго, такую процедуру можно выполнять раз в 3 года, какой износ от этого?
При чем тут город и прочее?
Тормозить лучше, благодаря этим бестолковым манипуляциям, машина не будет. Проблема в ограничителе давления в задних тормозных цилиндрах. Сам ограничитель установлен под капотом и изображен на схеме выше. Все это делается для того, что-бы исключить блокирование задних колес при любой нагрузке и любом покрытиии, кроме гололеда (но не потому что при гололеде надо блокировать заднюю ось, а потому что снижать эффективность тормозов до бесконечности не рационально). Исключением возможности блокирования колес задней оси снижается вероятность заноса автомобиля. Расплата за это - небольшое увеличение тормозного пути, но это лучше, чем съехать боком с дороги. Вполне возможно, что блокироваться они не будут даже на льду, по причине слишком осторожной настрйки регулятора (ограничителя). Думаю, что лезть самому в узел не следует, эта проблема и на дешевых Фокусах и прочих бюджетных, без АВS, машинах. Почитайте журналы.
Dimanback:Как это объяснить при прохождении техосмотра? У меня была такая проблема на Нексии.
ГОСТ регламентирует тормозной путь, а не блокирование барабанов. Мастер (гаишник) должен ориентироваться на это и указать в причине отказа в выдаче талона что-то типа: "Тормозной путь со скорости 80 км/ч составляет ........( т.е. мало)" Хотя, если попадется баран, или алчный, то бесполезно умничать
Spektator: При чем тут город и прочее? Тормозить лучше, благодаря этим бестолковым манипуляциям, машина не будет. Проблема в ограничителе давления в задних тормозных цилиндрах. Сам ограничитель установлен под капотом и изображен на схеме выше. Все это делается для того, что-бы исключить блокирование задних колес при любой нагрузке и любом покрытиии, кроме гололеда (но не потому что при гололеде надо блокировать заднюю ось, а потому что снижать эффективность тормозов до бесконечности не рационально). Исключением возможности блокирования колес задней оси снижается вероятность заноса автомобиля. Расплата за это - небольшое увеличение тормозного пути, но это лучше, чем съехать боком с дороги. Вполне возможно, что блокироваться они не будут даже на льду, по причине слишком осторожной настрйки регулятора (ограничителя). Думаю, что лезть самому в узел не следует, эта проблема и на дешевых Фокусах и прочих бюджетных, без АВS, машинах. Почитайте журналы.
вот то то и оно когда пробовола на льду тормозить то машина вообще ровно идет ни каких заносов вот и уже думаю пусть остается как есть легче 2 тыс за то отдать чем что то гаишникам обьяснять зато какй сервис после оплаты был вот так бы всегда