клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Друзья всем привет! Долго лазил по этой теме, очень много разных мнений... но ни чего однозначного так и не нашел, хотел найти ответ вот на такой вопрос у меня спектре уже почти 100 000 км пробега хочу масло и свечи к зиме поменять, да и пора уже, какое же масло все-таки покупать лучше?? Или хотя бы рекомендуемое? Объем я так понимаю у нас 4 литра?? К официалам просто надоело ездить, дерут много:(
Ant: Долго лазил по этой теме, очень много разных мнений... но ни чего однозначного так и не нашел
Долго лазил по этой теме, очень много разных мнений... но ни чего однозначного так и не нашел
Так и не найдешь: на всех автофорумах две бесконечные темы: "Какое масло..." и "Какой бензин..." Сколько людей, столько и мнений. Полазь еще по теме, и выбери для себя оптимальное. Иначе сейчас советов опять страниц на 20 понасыпется...
Ant: Объем я так понимаю у нас 4 литра??
Объем я так понимаю у нас 4 литра??
По этому вопросу смотри здесь: Сколько лить масла в двигатель
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я купил машину в прошлом сентябре , я даже не знаю где масло проверять, но задумываюсь об этом. сейчас машина прошла уже 50000 думаю надо проверить .Покупал машину не новую с пробегом около 45000. на 2-х ТО заливали Mobil Super 3000x1 5W40 Думаю нормальное масло и менять на другое не буду. Правда зимой не ездию на Спектре , а на москвиче41. Как только заскользит дорога пересаживаюсь на другую машину. А то снег у нас плохо чистят.
KOTAMILAN: на 2-х ТО заливали Mobil Super 3000x1 5W40 Думаю нормальное масло и менять на другое не буду.
на 2-х ТО заливали Mobil Super 3000x1 5W40 Думаю нормальное масло и менять на другое не буду.
Конечно нормальное, если не подделка. Только вот нормальная вязкость для этого мотора Спектры w30, а не w40.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Вот родное масло на наши машины http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2AD09062 и еще http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B009062
тут голову ломать не надо!открываешь мануал и смотришь,что рекомендует заливать производитель а не дилер!на сколько я помню производитель рекомендует W30.вот это и заливаем,первая цифра понятно-зимой 0W,летом лучше 5W!и всё,масло лучше конечно не дешёвое и в проверенных местах,если Шелл то покупать на заправке Шелл и т.д.,так меньше вариантов купить каку!
Mobil 1 0w-30 (fuel economy) и летом и зимой - работает прекрасно.
Планирую снова взять Cпектру.
fuel economy обычно сопряжён с повышенным износом ЦПГ
Не знаю что за зверь ЦПГ, но движок просто шуршит, и едет супер! 1000000000 км я на нем кататься не собираюсь :)
ЦПГ это цилиндро-поршневая-группа,в маслах фуэл экономи преобладают в основном модификаторы трения,за счёт этого и достигается экономия топлива,обычно это европейское масло с допускамиА1\В1, А5/В5 или американо-японский допуск ILSAC,на пример КАСТРОЛ в своей линейке имеет масло с допуском А5/В5 для ВОЛЬВО-это маловязкое масло с"горячей"вязкостью около 10 и всё это для нормальных режимов эксплуатации!но тут же КАСТРОЛ делает оговорку--если вы используете прицеп то лучше смените масло на 5W40--которое априори не бывает маловязким!!!,обычно горячая вязкость у него начинается от 12,почему такие рекомендации?скорее всего жидкое масло не способно достаточно надёжно защищать двигатель при таких нагрузках,но есть и ещё вариант,что это масло не способно защищать именно двигатель ВОЛЬВО,как бы то ни было двигатель S6D(вроде у спектры такой)старой разработки и рассчитан на W30-это даже мануал подтверждает,но с допусками А3/В3 а это уже не маловязкие масла,в те далёкие времена когда был создан этот двигатель мало ещё уделяли внимание экологии и экономии нежели сейчас.я сам сейчас использую масло с допуском А5/В5,реально экономит топливо но у меня движок рассчитан на такую вязкость и в мануале такой допуск прописан!но в спектру я бы не залил.
Хм, выходит 0w жиже 5w? Я руководствовался последней цифрой 30 при подборе по вязкости чтобы подошло, и первой цифрой, чтобы в -30 заводилась хорошо. А то что на нем fuel economy написано, чет слабо верится, один фиг 11-12 литров хавает 95-го.
Просто на нем что такое стук компенсаторов я уже и забыл, хотя на прошлом 5w-50 Liqui moly moligen тарахтели на холодную ого-го, и на позапрошлом Elf каком-то 5w-40 тоже.
Aily:хотя на прошлом 5w-50 Liqui moly moligen тарахтели на холодную ого-го
5W-50 вообще жестоко для наших двигателей, компенсаторы скорее всего испытывали маслянный голод при пуске на холодную. Такое масло можно лить только при большом износе двигателя или в отечественные тазики.
всё верно--0W жиже чем 5W,на нулёвке завести двигатель в сильный мороз легче и менее болезненно для него.
Allyur: Всем доброго утра! Завтра стану Спектраводом, пока еще не представился. Естественно копаю всякую инфу по ТО. Возник вопрос про масло, но тема очень раздута. Мне хотелось бы обобщить и задать пару вопросов: 1) В первую очередь я раскопал про то, какое масло рекомендует производитель, это API Service SG или SH (SAE 10W-30 или 7.5W-30), 3,6 литра (естественно с заменой фильтра)Вот какие я из этого делаю выводы: - масло в спектру лить только синтетику- класс масел SG устарел, т.е. сейчас вместо него брать SG- если взять 0-30, т.е. пожиже, смазка лучше, но расход выше, если погуще - в мороз густовато. Т.е. на кой ляд изобретать велосипед, буду лить синтетику 5-30.- выбор марки масла - личное дело каждого, т.е. бери какую считаешь нужным, т.к. производитель не указывает на какое-либо специфическое масло для Спектры, так? (у меня до этого был Opel Vectra 2.2? так там по докам рекомендуется лить масло именно GM. Реклама не реклама, но по соотношению цена/качество меня устраивало)- возможно ли, при уже хорошо укатанном двигателе перейти на полусинтетику, для уменьшения расхода? (это я просто так, на будущее. Кореш в Пежо 406 переходил на полусинтетику после капремонта, все было хорошо)еще пара вопросов:1) Какой дятел придумал сделать масляный щуп черного цвета? :-)2) Удобно ли сливать масло, если стоит защита картера? (есть ли там дырки или придется снимать?) Ну и напоследок делюсь хорошей картинкой температурных допусков масел. Отсканировал с книжки Nissan X-Trail. Буду благодарен за разъяснения!!!!!
Всем доброго утра!
Завтра стану Спектраводом, пока еще не представился. Естественно копаю всякую инфу по ТО. Возник вопрос про масло, но тема очень раздута. Мне хотелось бы обобщить и задать пару вопросов:
1) В первую очередь я раскопал про то, какое масло рекомендует производитель, это API Service SG или SH (SAE 10W-30 или 7.5W-30), 3,6 литра (естественно с заменой фильтра)Вот какие я из этого делаю выводы:
- масло в спектру лить только синтетику- класс масел SG устарел, т.е. сейчас вместо него брать SG- если взять 0-30, т.е. пожиже, смазка лучше, но расход выше, если погуще - в мороз густовато. Т.е. на кой ляд изобретать велосипед, буду лить синтетику 5-30.- выбор марки масла - личное дело каждого, т.е. бери какую считаешь нужным, т.к. производитель не указывает на какое-либо специфическое масло для Спектры, так? (у меня до этого был Opel Vectra 2.2? так там по докам рекомендуется лить масло именно GM. Реклама не реклама, но по соотношению цена/качество меня устраивало)- возможно ли, при уже хорошо укатанном двигателе перейти на полусинтетику, для уменьшения расхода? (это я просто так, на будущее. Кореш в Пежо 406 переходил на полусинтетику после капремонта, все было хорошо)еще пара вопросов:1) Какой дятел придумал сделать масляный щуп черного цвета? :-)2) Удобно ли сливать масло, если стоит защита картера? (есть ли там дырки или придется снимать?)
Ну и напоследок делюсь хорошей картинкой температурных допусков масел. Отсканировал с книжки Nissan X-Trail.
Буду благодарен за разъяснения!!!!!