клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Признаюсь, всю тему не читал, т.ч. извиняйте...ответьте, пжлст, если кто знает
1) почему ВСЕ дилеры киа плюют на руководство по эксплуатации машины и льют 5W-40, вместо 5W-30?
2) в одном из магазинов продавец посоветовал (я спрашивал про мобил супер 3000 5W-40) корейское масло ENEOS и ещё какое-то японское...сказал, что это масло настоящее, а мобил очень много и часто подделывают, да и стоят они на 150р. дешевле, чем мобил. знает кто-нибудь что-нибудь про это масло?
Я в сефию-2 с движком BF (отличаеться от спектровского только головкой) лил только Castrol 10W-60 и менял не чаще чем через 25 тык.
Машину брал с пробегом 150 тык и наездил ещё около 200 тык. Движок прошёл почти 400 тык, масло не жрал, говорят до сих пор бегает.
Сейчас у меня Спектра с пробегом 100 тык засранная минералкой, как отмою так начну опять тот же кастрюль лить.
1. Для наших зим лучше.
2. Не слушай продавца.
Я как купил сразу офигел (брал у женшины, она до последнего (4 года) у официалов обсл. -- даже щуп нагаром покрылся. Промывал. Залил Кастрол 5w30 c3. Потемнел сразу, думал стремный, потом почитал -- он отмывает норм. всю предыдущую дрянь. Поменял 2 раз (через 13тыс) всё равно потемнел, но не сразу. Буду и дальше его лить и зимой и летом --- езжу каждый день, заводится с пол пинка в любой мороз (хранение дворовое).
если кто хочет движок отмыть--попробуйте ВР 0W40 в золотой канистре,есть положительные отзывы по отмыванию дерьма в движке.,что касается официалов и их параноидальной манией заливать что угодно но не по мануалу можно привезти на ТО своё масло и не каких проблем,мой оф.митсубиси моторс до недавнего времени всем лил МОБИЛ 0W40 или МОБИЛ 5W50 и чихать он хотел на рекомендации завода изготовителя,потом не знаю почему опомнился и теперь льёт не крепче W30.
Если темнее значит все нормально, если потемнеет а потом посветлеет то это плохо, значит гряз в осадок выпала.
Лью кастрол магнатек 5W-40. Что-то впоследнее время разонравилось, то гидрокомпенсатор застучил, то подливаю. Конечно, пробег в 140 тыс. сказывается. Но сегодня от уважаемого человека услышал (и он мне уже 3-ий говорит), что кастрол фиговый пошел. Он советует мобил. Говорит, судя по отзывам и личной эксплуатации, масло стало намного лучше. А вот в коробку рекомендует кастрол в золотистых банках. И что делать?
Здравствуйте.
Что скажете про фирменные масла для японских автомобилей, например:
1. ENEOS SM 5W30 100% synthetic
2. Eneos SM 5W40 100% synthetic
3. HONDA ULTRA GOLD SM 5W-40
4. HONDA ULTRA LTD SM 5W-30
5. HONDA ULTRA MILD SM 10W-30
6. MAZDA GOLDEN SL 5W-30
7. MAZDA GOLDEN SL 10W-30
8. MAZDA GOLDEN SM 5W-30
9. MAZDA GOLDEN SM 10W-30
10. MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SJ/CF 10W-30
11. MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SL SUPER 10W-30
12. MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SM 5W-30
13. MITSUBISHI MOTOR OIL LUBROLENE SM-X 10W-30
14. NISSAN MOTOR OIL SJ STRONG SAVE X 10W-30
15. NISSAN MOTOR OIL SM STRONG SAVE X 5W-30
16. NISSAN MOTOR OIL SM/CF 5W-40 (европа)
17. SUBARU MOTOR OIL SM 5W-30
18. TOYOTA MOTOR OIL SL/CF 5W-40 (европа)
19. TOYOTA SN/CF 5W30
На носу 4е ТО, 4 года машине и 60 тыс пробега. 3е ТО делалось не у дилера, заливалась полусинтетика мобил, результат, мягко говоря не понравился. В данный момент есть возможность купить масла, перечисленные выше, по цене равной, а то и ниже чем мобил.
Что посоветуете? От обилия сокращений и маркировок рябит в глазах... И вообще подойдут ли они для наших спектр?
Александр Василич: Лью кастрол магнатек 5W-40. Что-то впоследнее время разонравилось, то гидрокомпенсатор застучил, то подливаю. Конечно, пробег в 140 тыс. сказывается. Но сегодня от уважаемого человека услышал (и он мне уже 3-ий говорит), что кастрол фиговый пошел. Он советует мобил. Говорит, судя по отзывам и личной эксплуатации, масло стало намного лучше. А вот в коробку рекомендует кастрол в золотистых банках. И что делать?
когда то и я лил магнатек 5W40,тут на форуме есть отзыв,по началу вроде нормально потом стали гидрики стучать,мотор хорошо работал на кастрол эсэльикс профешнл 5W30 в золотой канистре,движок был чистейший внутри.
BSV: Здравствуйте. Что скажете про фирменные масла для японских автомобилей, например: 1. ENEOS SM 5W30 100% synthetic 2. Eneos SM 5W40 100% synthetic 3. HONDA ULTRA GOLD SM 5W-40 4. HONDA ULTRA LTD SM 5W-30 5. HONDA ULTRA MILD SM 10W-30 6. MAZDA GOLDEN SL 5W-30 7. MAZDA GOLDEN SL 10W-30 8. MAZDA GOLDEN SM 5W-30 9. MAZDA GOLDEN SM 10W-30 10. MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SJ/CF 10W-30 11. MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SL SUPER 10W-30 12. MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SM 5W-30 13. MITSUBISHI MOTOR OIL LUBROLENE SM-X 10W-30 14. NISSAN MOTOR OIL SJ STRONG SAVE X 10W-30 15. NISSAN MOTOR OIL SM STRONG SAVE X 5W-30 16. NISSAN MOTOR OIL SM/CF 5W-40 (европа) 17. SUBARU MOTOR OIL SM 5W-30 18. TOYOTA MOTOR OIL SL/CF 5W-40 (европа) 19. TOYOTA SN/CF 5W30 На носу 4е ТО, 4 года машине и 60 тыс пробега. 3е ТО делалось не у дилера, заливалась полусинтетика мобил, результат, мягко говоря не понравился. В данный момент есть возможность купить масла, перечисленные выше, по цене равной, а то и ниже чем мобил. Что посоветуете? От обилия сокращений и маркировок рябит в глазах... И вообще подойдут ли они для наших спектр?
фирменные масла хорошие,только щелочное число у них обычно низкое,от 5 до 7,а бензин в регионах гавёный он и в москве не очень,поэтому рекомендуется замена не более 5000тыщ.км.,энеос не айс,если он корейский а другого у нас нет.
Вот попробуй, первое настоящая японская синтетика, минеральная основа - 10-15% IDEMITSU_ZEPRO_RACING_SM_5W_40_EU.pdf , второе полусинтетика
IDEMITSU_ZEPRO_TOURING_SM_GF4_5W_30_EU.pdf, я себе залил на зиму первое по мему классное масло, только цена кусается.
и все таки надо лить синтетику 5w30. можно любой известной фирмы. это самый оптимальный вариант. у меня лачетти была перед спектрой,лил 5w30. и зимой и летом проблем не было. менял каждые 10000км. хотя по рекомен. 15000тыс.км. для центрального региона россии лучший вариант. если вы конечно не гонщик сдуру..
да,брат-не хочу огорчать но это жесть.смотреть движку надо и прямо сейчас-как бы кулак дружбы не вылез
Синтетику после полусинтетики лить можно но очень осторожно!!! Могут поссать сальники кол.вала, ну и распредов естественно. Уж если машинка ходила на полусинтетике то надо продолжать кормить ее тем-же.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Если сальники начнут ссать - значит их надо поменять. Если они потекли после перехода на синтетику то значит держали они исключительно за счёт грязи и один хрен бы потекли, не сейчас так через некоторое и причём не очень продолжительное время.
А чтобы не ломать голову, сальники надо менять как расходник: передние вместе с ремнём ГРМ через 90 тык, задний вместе с сцеплением.