клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Судьба так распорядилась, что пришлось отдать мне свою Спектру в добрые руки. И приобрёл я себе давнюю мечту - Субару Импреза, не новую правда - 97 года. Проездил я на ней почти месяц (2500-3000 км) и вот решил запостить эту тему. Ничего плохого про Спектру говорить не буду, т.к. служила она мне верой и правдой, за полтора года я проехал на ней около 100 тыс. км. За всё это время несколько раз тряс подвеску( втулки и стойки стаб.),два раза чинили спинку вод. сиденья(поролон пронашивался) и менял расходники. Всё - больше с машиной не делал ничего. По комплектации машины очень схожи. Спектра была на "ручке" в максималке, Импреза- 2литра, 115сил, 4WD, "механика", 2SRS, ABS, полный электропакет, кондиционер и т.д., короче по оснащению машины практически идентичны. НО!!! Пересев на Импрезу понял, что это совсем другой уровень. Сразу скажу ( для тех кто не знает) водитель я искушённый, за последние 5лет, Импреза -моя 8 машина (все иномарки)+ мото Кавасаки+ авто друзей- всевозможные джипы, купе и т.п., тоесть сравнить есть с чем. Субару - это нечто, это машина из которой не хочется выходить, а хочется всё время куда-то ехать. Причём, чем хуже дорога, тем лучше едет. По сравнению со Спектрой у Субару:
Лучше шумоизоляция, выше клиренс, ПОЛНЫЙ ПРИВОД-вещь! подвеска (очень напоминает Мерседес W203 спорт, 2004 года), За счёт оппозита очень низкий центр тяжести ( на трассе и в поворотах стоит, как влитая), система "антиоткат"- не надо стоя на горке держать ногу на тормозе (незаменимая вещь для новичков) ну и ещё много чего Исходя из всего этого мой вывод ( прошу камнями не закидывать )10-летняя Ипреза лучше новой Спектры. если ещё что-то вспомню, напишу.
Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...
ну так оно и так понятно что лучше. спектра- отклик 90х годов. вот и сравни новую спектру и новую субару. как хрен с пальцем
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
technokiller: ну так оно и так понятно что лучше. спектра- отклик 90х годов. вот и сравни новую спектру и новую субару. как хрен с пальцем
В смысле? новая субара лучше? А с 1.5л двигателем?
-
Кирилл, а что даёт разница в сто грамм? я ни в коем случае не говорю что спектра- дерьмо, иначе на ней бы и не ездил. я просто имею в виду так называемый уровень машины, как следствие этого- всевозможные приблуды и соответственно цена. ну и полный привод- он и в африке полный привод. сам пробовал прокатиться на субарике двухлетке, оченно хорошая штука. а по поводу затрат на обслуживание, про которое Саша написал, могу сказать следующее: месяца два назад рядом со мной на мойке стоял мужик на хаммере. так вот на мою фразу относительно расходов на топливо и прочее мужик ответил следующее: "раз у меня хватило денег его купить, то мне на***ть, сколько стоит бензин и всё остальное".
а Роман просто перешёл на другой уровень и не более того. мы же здесь в подавляющем большинстве своём ездили на тазиках, и перешли на другой уровень.
Александр, последние строки абсолютно верны- 2 литровый атмо-один из самых удачных и надёжных субаровских моторов. А сказаное Вами ранее не совсем верно, хотя не скрою, что до знакомства с Субару, думал примерно так же и меня тоже пугало слово "оппозит" На деле всё оказалось немного по-другому: расход по городу при динамичной езде, с включеным кондеем не превышает 12 литров ( на Спектре выходило около 11 л), транспортный налог такой же, а оппозит "в силу своей компоновки", как это не парадоксально-упрощает доступ ко всем навесным агрегатам, в отличие от Спектры(могу выложить фото подкапотного пространства, сами удивитесь), даже топливный фильр под капотом, кстати ГРМ моей Импрезы - ОНС. Замена ремня ГРМ на фирменном сервисе стоит-1750руб., а все необходимые для этого з/ч "оригинал" (гидронатяжитель, ролики, сальники и прокладки) обошлись в 12120 руб. Итого:13870 руб. Вспомните, во сколько обошлась замена ГРМ на Спектре Ещё одна интересная особенность- МКП имеет масляный щуп, т.е. в любой момент можно проверить уровень и состояние масла.
Далее, всё же хотелось вернуться к сравнению этих двух авто. Ещё раз повторюсь, что хаять Спектру я не буду! Просто пытаюсь трезво оценить, точнее сравнить эти машины. Салон Спектры и вправду более просторный ( Импреза примерно на 15 см короче), но по эргономике Субару выигрывает. Сиденья отдельная "больная " тема: в Спектре, кто бы, что не говорил- откровенное( вы уж извините) дерьмо. Постоянно ездил с поясничным валиком, иначе спина просто отваливалась. В Субару, в меру жёсткие, анатомические ковши "Рекаро" с развитой боковой поддержкой, в них спина не устаёт совсем. Багажники схожи по объёму, но в Импрезе лежит докатка, для полноразмерного колеса места нет, только если поднять весь пол. Спинки задних сидений так же складываются в салон, но в Субару проём больше. В Спектре был обогрев зеркал, а в Импрезе его, к сожалению, нет. Головное освещение в КИА было получше, в Субару лампы Н4, т.е. одна на ближний и на дальний, в Спектре нравилось больше. Зато в Импрезе стоят огромные штатные противотуманки и омыватель фар, поэтому, наверное, буду ставить ксенон. Внутрисалонное освещение лучше в КИА ( в Субе только центральный плафон и нет очешника). Тормоза на моей Спектре все были дисковые, на Субару сзади барабаны, но эффективность ничуть не хуже. Ну вот пока, вкратце, и всё. Буду делиться впечатлениями полученными в процессе эксплуатации.
З.Ы. Кстати, а никто не задумывался, что станет со Спектрой через 12 лет?
Roman52: Александр, последние строки абсолютно верны- 2 литровый атмо-один из самых удачных и надёжных субаровских моторов. А сказаное Вами ранее не совсем верно, хотя не скрою, что до знакомства с Субару, думал примерно так же и меня тоже пугало слово "оппозит" На деле всё оказалось немного по-другому: расход по городу при динамичной езде, с включеным кондеем не превышает 12 литров ( на Спектре выходило около 11 л), транспортный налог такой же, а оппозит "в силу своей компоновки", как это не парадоксально-упрощает доступ ко всем навесным агрегатам, в отличие от Спектры(могу выложить фото подкапотного пространства, сами удивитесь), даже топливный фильр под капотом, кстати ГРМ моей Импрезы - ОНС. Замена ремня ГРМ на фирменном сервисе стоит-1750руб., а все необходимые для этого з/ч "оригинал" (гидронатяжитель, ролики, сальники и прокладки) обошлись в 12120 руб. Итого:13870 руб. Вспомните, во сколько обошлась замена ГРМ на Спектре Ещё одна интересная особенность- МКП имеет масляный щуп, т.е. в любой момент можно проверить уровень и состояние масла. Далее, всё же хотелось вернуться к сравнению этих двух авто. Ещё раз повторюсь, что хаять Спектру я не буду! Просто пытаюсь трезво оценить, точнее сравнить эти машины. Салон Спектры и вправду более просторный ( Импреза примерно на 15 см короче), но по эргономике Субару выигрывает. Сиденья отдельная "больная " тема: в Спектре, кто бы, что не говорил- откровенное( вы уж извините) дерьмо. Постоянно ездил с поясничным валиком, иначе спина просто отваливалась. В Субару, в меру жёсткие, анатомические ковши "Рекаро" с развитой боковой поддержкой, в них спина не устаёт совсем. Багажники схожи по объёму, но в Импрезе лежит докатка, для полноразмерного колеса места нет, только если поднять весь пол. Спинки задних сидений так же складываются в салон, но в Субару проём больше. В Спектре был обогрев зеркал, а в Импрезе его, к сожалению, нет. Головное освещение в КИА было получше, в Субару лампы Н4, т.е. одна на ближний и на дальний, в Спектре нравилось больше. Зато в Импрезе стоят огромные штатные противотуманки и омыватель фар, поэтому, наверное, буду ставить ксенон. Внутрисалонное освещение лучше в КИА ( в Субе только центральный плафон и нет очешника). Тормоза на моей Спектре все были дисковые, на Субару сзади барабаны, но эффективность ничуть не хуже. Ну вот пока, вкратце, и всё. Буду делиться впечатлениями полученными в процессе эксплуатации. З.Ы. Кстати, а никто не задумывался, что станет со Спектрой через 12 лет?
на Спектру ТО-45тыс с заменой ремня ГРМ стоит примерно 15 000 руб это у оф. дилеров, а так намного дешевле можно, так что тут Субару в проигрыше.
Соглашусь с ostketten, оппозитник усложняет жизнь механикам.
Если сравнивать новую Спектру и б/у Иммерезу 97 г.в., то лично я отдам предпочтение новому авто. Согласитесь, б/у Импреза- это лотерея, т.к. такие машины покупают не пенсионеры чтоб на дачу рассаду возить. По цене новой Импрезы, можно купить несколько Спектр и менять через 3 года, вот и все....
да ёшкин кот!!!! я писал ранее, что наша спектра- отзвук 90-х годов. ну так вот я и сравниваю новую спектру и такую субару, они своего рода ровесники. а новая машина- она всегда новая машина, хоть жигули, хоть китаец
То sanchmeister
Уважаемый Александр, читайте посты внимательней: Замена ремня ГРМ на фирменном сервисе стоит-1750руб., а все необходимые для этого з/ч "оригинал" (гидронатяжитель, ролики, сальники и прокладки) обошлись в 12120 руб. Итого:13870 руб. Поэтому насчёт проигрыша можно ещё и поспорить А по цене новой Спектры можно купить несколько ВАЗ-2105-07 и тоже менять их периодически, вот и всё.......
Почему я купил бы новую субару:
1. Японская - традиционно хорошее качество, хотя вероятно к субару и сузуки это не относится
2. Полный привод - для наших дорог вполне актуально, езжу в основном за городом по плохим дорогам
3. Интересная машина, в том числе и компоновкой и своей харизмой что ли.
То ostketten
По поводу 12120 руб. на запчасти попробую объяснить: просто запчастей на Субару, требующихся при замене ГРМ немного больше, чем на Спектре. Так же при смене ГРМ на Субару меняются сальники распред. и коленвала. Самая дорогая деталь в этом списке - гидронатяжитель-4000 руб. все остальные ролики не дороже 1500.
То, что в МКП Спектры присутствует масляный щуп-для меня откровение Почти два года заглядывал под капот-ниразу не видел, наверное плохо смотрел Что касается Рекаро-у меня сначала тоже были опасения, но, как оказалось дальняя поездка в них переносится гораздо легче, чем в Спектре-проверено. ( кстати, в конце 90-х у меня тоже был опыт с Рекаро, только на Опель Манте ) Про ксенон: если уж и решусь на него, то буду ставить нормальный, что-нибудь типа HELLА, но никак не Шоу Ми или Про Спорт.
P.S. Так то ж в Америке! Там и машины были корейские, и движки в них и коробки, даже салоны кожаные присутствовали А у нас удмурты до 07года хорошие машины делали, а с 08 года халтурить начали.
Роман я тебе завидую, ездишь теперь на субару! Ощущения от езды наверное не передоваемые? Вот на счет масленного щупа в МКП у спектры, я что-то первый раз слышу, если он есть то где находится?
yurashatoy: Вот на счет масленного щупа в МКП у спектры, я что-то первый раз слышу, если он есть то где находится?
Вот на счет масленного щупа в МКП у спектры, я что-то первый раз слышу, если он есть то где находится?
Масляный щуп, на механической коробке передач КИА Спектра, тоже есть! А находится от под капотом. Если открыть капот, стоя лицом к машине, то смотреть нужно внизу с права, под корпусом воздушного фильта, там, где расположена сама механическая коробка передач, над ее корпусом, выступает кольцо, это и есть оголовок масляного щупа. Потянув за это кольцо на себя, вынимаешь щуп и смотришь уровень и состояние трансмиссионого масла в МКП. Щуп этот, правда расположен не так удобно и по-этому плохо заметен.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.