KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra"2007 vs Subaru Impreza"97

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 19 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 18 Ответы | - Followers

Roman52
Top 200 Contributor

Мск Spectra+Infiniti
Роман Написано: 02-09-2009 22:26 | PostID= 150 338

Судьба так распорядилась, что пришлось отдать мне свою Спектру в добрые руки.  И приобрёл я себе давнюю мечту - Субару Импреза, не новую правда - 97 года. Проездил я на ней почти месяц (2500-3000 км) и вот решил запостить эту тему. Ничего плохого про Спектру говорить не буду, т.к. служила она мне верой и правдой, за полтора года я проехал на ней около 100 тыс. км. За всё это время несколько раз тряс подвеску( втулки и стойки стаб.),два раза чинили спинку вод. сиденья(поролон пронашивался) и менял расходники. Всё - больше с машиной не делал ничего. По комплектации машины очень схожи. Спектра была на "ручке" в максималке, Импреза- 2литра, 115сил, 4WD, "механика", 2SRS, ABS, полный электропакет, кондиционер и т.д., короче по оснащению машины практически идентичны.  НО!!! Пересев на Импрезу понял, что это совсем другой уровень. Сразу скажу ( для тех кто не знает) водитель я искушённый,  за последние 5лет, Импреза -моя 8 машина (все иномарки)+ мото Кавасаки+ авто друзей- всевозможные джипы, купе и т.п., тоесть сравнить есть с чем. Субару - это нечто, это машина из которой не хочется выходить, а хочется всё время куда-то ехать. Причём, чем хуже дорога, тем лучше едет.  По сравнению со Спектрой у Субару:

Лучше шумоизоляция, выше клиренс, ПОЛНЫЙ ПРИВОД-вещь! подвеска (очень напоминает Мерседес W203 спорт, 2004 года), За счёт оппозита очень низкий центр тяжести ( на трассе и в поворотах стоит, как влитая), система "антиоткат"- не надо стоя на горке держать ногу на тормозе (незаменимая вещь для новичков) ну и ещё много чегоSmile  Исходя из всего этого мой вывод ( прошу камнями не закидыватьSmile )10-летняя Ипреза лучше новой Спектры. если ещё что-то вспомню, напишу.

  Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

ну так оно и так понятно что лучше. спектра- отклик 90х годов. вот и сравни новую спектру и новую субару. как хрен с пальцем

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Думаю, что спорить тут и не о чем - все-таки, десять лет назад машины делали с душой... Я бы все же поостерегся, ибо оппозитный двигатель, кроме низкого центра тяжести и полного привода, прелесть, которую способны оценить немногие, несет в себе и оборотную сторону - расходы на обслуживание и содержание, несоизмеримые со Спектрой, или с любым сопоставимым среднестатистическим моноприводным автомобилем с обычным рядным мотором. Разве что тогда машины были надежней, чем сегодня, что может сыграть на руку покупателю такого агрегата. В общем, каждый решает сам, что кошерно, а что нет...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

technokiller:

ну так оно и так понятно что лучше. спектра- отклик 90х годов. вот и сравни новую спектру и новую субару. как хрен с пальцем

В смысле? новая субара лучше? А с 1.5л двигателем?

-

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

Кирилл, а что даёт разница в сто грамм? я ни в коем случае не говорю что спектра- дерьмо, иначе на ней бы и не ездил. я просто имею в виду так называемый уровень машины, как следствие этого- всевозможные приблуды и соответственно цена. ну и полный привод- он и в африке полный привод. сам пробовал прокатиться на субарике двухлетке, оченно хорошая штука. а по поводу затрат на обслуживание, про которое Саша написал, могу сказать следующее: месяца два назад рядом со мной на мойке стоял мужик на хаммере. так вот на мою фразу относительно расходов на топливо и прочее мужик ответил следующее: "раз у меня хватило денег его купить, то мне на***ть, сколько стоит бензин и всё остальное".

а Роман просто перешёл на другой уровень и не более того. мы же здесь в подавляющем большинстве своём ездили на тазиках, и перешли на другой уровень.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Александр, но я и также имел ввиду в своем сравнении, стоимости содержания и обслуживание НОВОЙ Спектры, и ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ Субару. Безусловно, полный привод обязывает к большему расходу топлива. И так ясно, что один начальник отдела у меня на работе, имея Форестер предыдущего поколения 2.5 с турбонаддувом, не сильно себя озадачивает ценой на бензин, когда платит 38 тысяч рублей в год транспортного налога за 250 с чем-то сил. Но за десять-то лет, к тратам на расходники, может прибавиться замена приводных валов, либо ШРУСов, а их у Субару четыре, а не два, ремонт/замена крестовин у карданного вала, ступичные подшипники, опять же - все это у Субару стоит весьма недешево, даже в сравнении с некоторыми другими японцами. Ну, у Мазды-то точно дешевле вся эта требуха. Потом, оппозитный мотор, в силу своей компоновки, зачастую осложняет доступ ко многим узлам и агрегатам, ремонт или обслуживание которых за 10 лет уже понадобится не один раз - какие-нибудь коллекторные прокладки, шланги системы охлаждения, стартер, приемные трубы, патрубки, электропроводка и т.д., иногда для осуществления той или иной операции двигатель надо попросту вынимать(другой вопрос, что демонтируется он легче, в сравнении с рядными коллегами, только вот на рядках, в подавляющем большинстве случаев, можно обойтись и без демонтажа мотора), а на моторах с четырьмя клапанами на цилиндр - пипец как неприятно менять ремень ГРМ: все же 4 распредвала - это передоз... А ведь там еще, кажется, и клапаны надо регулировать...Кстати сказать, чем больше литраж субаровского мотора - тем он менее надежен и более прожорлив в части моторного масла - особенно любители такого меню все наддувные версии субаровских моторов, и кстати, они же менее надежны и более требовательны к качеству масла и бензина. В отзывах субароводов, присутствует мнение, что МКП зачастую не выхаживает двух комплектов сцепления, особенно, чем мощней двигатель, тем менее надежна МКП. Короче, Субару, как и Сааб довольно дорогая во всех отношениях игрушка - машина не для всех, имхо. Ну, не для среднестатистического человека, для которого машина - средство передвижения, а для человека с так ныне модно называемыми "драйверскими амбициями", потому как такой, мне кажется, некрасивый салон и откровенную его тесноту, можно прощать лишь будучи ослепленным любовью к таким машинам. Вот, кстати, у топикстартера, довольно удачный, если судить по отзывам, мотор - он довольно надежный, потому как атмосферник, умеренно мощный, но не слабый, выгодный в налогообложении и страховках.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Roman52
Top 200 Contributor

Мск Spectra+Infiniti

Александр, последние строки абсолютно верны- 2 литровый атмо-один из самых удачных и надёжных субаровских моторов.  А сказаное Вами ранее не совсем верно, хотя не скрою, что до знакомства с Субару, думал примерно так же и меня тоже пугало слово "оппозит"Smile На деле всё оказалось немного по-другому:  расход по городу при динамичной езде, с включеным кондеем не превышает 12 литров ( на Спектре выходило около 11 л), транспортный налог такой же, а оппозит "в силу своей компоновки", как это не парадоксально-упрощает доступ ко всем навесным агрегатам, в отличие от Спектры(могу выложить фото подкапотного пространства, сами удивитесь), даже топливный фильр под капотом, кстати ГРМ моей Импрезы - ОНС.  Замена ремня ГРМ на фирменном сервисе стоит-1750руб., а все необходимые для этого з/ч "оригинал" (гидронатяжитель, ролики, сальники и прокладки) обошлись в 12120 руб. Итого:13870 руб.  Вспомните, во сколько обошлась замена ГРМ на СпектреWink  Ещё одна интересная особенность- МКП имеет масляный щуп, т.е. в любой момент можно проверить уровень и состояние масла.

Далее, всё же хотелось вернуться к сравнению этих двух авто. Ещё раз повторюсь, что хаять Спектру я не буду! Просто пытаюсь трезво оценить, точнее сравнить эти машины. Салон Спектры и вправду более просторный ( Импреза примерно на 15 см короче), но по эргономике Субару выигрывает. Сиденья отдельная "больная " тема:  в Спектре, кто бы, что не говорил- откровенное( вы уж извините) дерьмо. Постоянно ездил с поясничным валиком, иначе спина просто отваливалась. В Субару, в меру жёсткие, анатомические ковши "Рекаро" с развитой боковой поддержкой, в них спина не устаёт совсем. Багажники схожи по объёму, но в Импрезе лежит докатка, для полноразмерного колеса места нет, только если поднять весь пол. Спинки задних сидений так же складываются в салон, но в Субару проём больше. В Спектре был обогрев зеркал, а в Импрезе его, к сожалению, нет.  Головное освещение в КИА было получше, в Субару лампы Н4, т.е. одна на ближний и на дальний, в Спектре нравилось больше. Зато в Импрезе стоят огромные штатные противотуманки и омыватель фар, поэтому, наверное, буду ставить ксенон. Внутрисалонное освещение лучше в КИА ( в Субе только центральный плафон и нет очешника). Тормоза на моей Спектре все были дисковые, на Субару сзади барабаны, но эффективность ничуть не хуже. Ну вот пока, вкратце, и всё. Буду делиться впечатлениями полученными в процессе эксплуатации.

З.Ы. Кстати, а никто не задумывался, что станет со Спектрой через 12 лет?

  Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Roman52:

Александр, последние строки абсолютно верны- 2 литровый атмо-один из самых удачных и надёжных субаровских моторов.  А сказаное Вами ранее не совсем верно, хотя не скрою, что до знакомства с Субару, думал примерно так же и меня тоже пугало слово "оппозит"Smile На деле всё оказалось немного по-другому:  расход по городу при динамичной езде, с включеным кондеем не превышает 12 литров ( на Спектре выходило около 11 л), транспортный налог такой же, а оппозит "в силу своей компоновки", как это не парадоксально-упрощает доступ ко всем навесным агрегатам, в отличие от Спектры(могу выложить фото подкапотного пространства, сами удивитесь), даже топливный фильр под капотом, кстати ГРМ моей Импрезы - ОНС.  Замена ремня ГРМ на фирменном сервисе стоит-1750руб., а все необходимые для этого з/ч "оригинал" (гидронатяжитель, ролики, сальники и прокладки) обошлись в 12120 руб. Итого:13870 руб.  Вспомните, во сколько обошлась замена ГРМ на СпектреWink  Ещё одна интересная особенность- МКП имеет масляный щуп, т.е. в любой момент можно проверить уровень и состояние масла.

Далее, всё же хотелось вернуться к сравнению этих двух авто. Ещё раз повторюсь, что хаять Спектру я не буду! Просто пытаюсь трезво оценить, точнее сравнить эти машины. Салон Спектры и вправду более просторный ( Импреза примерно на 15 см короче), но по эргономике Субару выигрывает. Сиденья отдельная "больная " тема:  в Спектре, кто бы, что не говорил- откровенное( вы уж извините) дерьмо. Постоянно ездил с поясничным валиком, иначе спина просто отваливалась. В Субару, в меру жёсткие, анатомические ковши "Рекаро" с развитой боковой поддержкой, в них спина не устаёт совсем. Багажники схожи по объёму, но в Импрезе лежит докатка, для полноразмерного колеса места нет, только если поднять весь пол. Спинки задних сидений так же складываются в салон, но в Субару проём больше. В Спектре был обогрев зеркал, а в Импрезе его, к сожалению, нет.  Головное освещение в КИА было получше, в Субару лампы Н4, т.е. одна на ближний и на дальний, в Спектре нравилось больше. Зато в Импрезе стоят огромные штатные противотуманки и омыватель фар, поэтому, наверное, буду ставить ксенон. Внутрисалонное освещение лучше в КИА ( в Субе только центральный плафон и нет очешника). Тормоза на моей Спектре все были дисковые, на Субару сзади барабаны, но эффективность ничуть не хуже. Ну вот пока, вкратце, и всё. Буду делиться впечатлениями полученными в процессе эксплуатации.

З.Ы. Кстати, а никто не задумывался, что станет со Спектрой через 12 лет?

на Спектру ТО-45тыс  с заменой ремня ГРМ стоит примерно 15 000 руб это у оф. дилеров, а так намного дешевле можно,  так что тут Субару в проигрыше.

Соглашусь с ostketten,  оппозитник усложняет жизнь механикам.

Если сравнивать новую Спектру и б/у Иммерезу 97 г.в., то лично я отдам предпочтение новому авто.  Согласитесь, б/у Импреза- это лотерея, т.к. такие машины покупают не пенсионеры чтоб на дачу рассаду возить.    По цене новой Импрезы, можно купить несколько Спектр и менять через 3 года, вот и все....

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

да ёшкин кот!!!! я писал ранее, что наша спектра- отзвук 90-х годов. ну так вот я и сравниваю новую спектру и такую субару, они своего рода ровесники. а новая машина- она всегда новая машина, хоть жигули, хоть китаец

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
Roman52
Top 200 Contributor

Мск Spectra+Infiniti

То sanchmeister

Уважаемый Александр, читайте посты внимательней:    Замена ремня ГРМ на фирменном сервисе стоит-1750руб., а все необходимые для этого з/ч "оригинал" (гидронатяжитель, ролики, сальники и прокладки) обошлись в 12120 руб. Итого:13870 руб.  Поэтому насчёт проигрыша можно ещё и поспоритьSmile  А по цене новой Спектры можно купить несколько ВАЗ-2105-07 и тоже менять их периодически, вот и всё.......doubleup

  Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Да нет, Роман - вы не подумайте, что здесь кто-то скажет вам, какую машину вам надо было купить, какую не надо - решать все равно вам, и вы уже для себя решили, а мы лишь обойдемся высказыванием своего мнения, и "купил бы/ не купил". А зла вам, в общем-то, никто здесь не желает я думаю... Безусловно, у Спектры тоже существуют свои, некоторые даже свойственные только ей, недостатки, которых, в общем-то не лишен, я думаю, ни один автомобиль. А по поводу цены обслуживания - я не знаю, сколько стоит на фирменном сервисе Киа замена ремня ГРМ, знаю лишь, что ТО-45 тыс., включающее его замену, обходиться примерно в 13-15 тыс.руб. со всеми регламентными работами и запчастями, включая масло, фильтра, свечи и их замену. Как правило, на DOHC-лом двигателе, работа по замене ремня ГРМ несколько более трудоемка и соответственно, дороже, чем аналогичный фронт работ на OHC, но тем не менее, сравнивая цену сей операции у Спектры и Субару - мне кажется, 12120 руб только лишь за запчасти - это перебор. Предположу, что на DOHC от Субару, стоимость замены ремня тоже изменится в сторону увеличения. Кстати, на Спектре в МКП тоже присутствует щуп:) Сиденья у Спектры - не могу сказать, что они отстойны - нет, отстойно лишь то, что набор регулировок настолько минимален(ни поясничного подпора, ни регулировки по высоте), что действительно, пришлось под чехол купить и подложить подушку под поясницу, а заднюю часть подушки сиденья приподнять проставками, чтобы хоть как-то не отваливалась правая нога и не затекала спина. К "Рекаро" - у меня отношение неоднозначное(был опыт по Опель Калибре, примерно 93-го года), я просто не уверен, что в таком сиденье мне будет комфортно в длительной(более часа) поездке. Самые лучшие сиденья, которые на сегодняшний момент я встречал - у нового Фольксвагена Джетта, правда, в целом мне машина не понравилась, хоть и вроде бы хорошая... Насчет ксенона - хотел бы попробовать вас отговорить: пожалейте других участников движения, и не уподобляйтесь безграмотным пофигистам(типа, мне видно, а на остальных - положить)ибо омыватель фар - далеко не все, что поставляет производитель автомобиля с заводским ксеноном... P.S Думаю, что сначала надо будет дождаться 12-летних Спектр, чтобы посмотреть, что с ними будет. Но вообще, на Спектру, в свое время, в Америке дилеры не стеснялись давать 10 лет гарантии:)

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Почему я купил бы новую субару:

1. Японская - традиционно хорошее качество, хотя вероятно к субару и сузуки это не относится

2. Полный привод - для наших дорог вполне актуально, езжу в основном за городом по плохим дорогам

3. Интересная машина, в том числе и компоновкой и своей харизмой что ли.

-

 |  |  Íàâåðõ
Roman52
Top 200 Contributor

Мск Spectra+Infiniti

То ostketten

По поводу 12120 руб. на запчасти попробую объяснить:  просто запчастей на Субару, требующихся при замене ГРМ немного больше, чем на Спектре. Так же при смене ГРМ на Субару меняются сальники распред. и коленвала. Самая дорогая деталь в этом списке - гидронатяжитель-4000 руб. все остальные ролики не дороже 1500.

То, что в МКП Спектры присутствует масляный щуп-для меня откровениеSurprise Почти два года заглядывал под капот-ниразу не видел, наверное плохо смотрелIndifferent Что касается Рекаро-у меня сначала тоже были опасения, но, как оказалось дальняя поездка в них переносится гораздо легче, чем в Спектре-проверено. ( кстати, в конце 90-х у меня тоже был опыт с Рекаро, только на Опель МантеSmile ) Про ксенон: если уж и решусь на него, то буду ставить нормальный, что-нибудь типа HELLА, но никак не Шоу Ми или Про Спорт.

P.S. Так то ж в Америке! Там и машины были корейские,  и движки в них и коробки, даже салоны кожаные присутствовалиSmile А у нас удмурты до 07года хорошие машины делали, а с 08 года халтурить начали.

  Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...

 |  |  Íàâåðõ
yurashatoy
Не Оцениваемые

Сеченово 2008,минималка,темно-синий

Роман я тебе завидуюYes, ездишь теперь на субару! Ощущения от езды наверное не передоваемые? Вот на счет масленного щупа в МКП у спектры, я что-то первый раз слышу, если он есть то где находится?Indifferent

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

yurashatoy:

 Вот на счет масленного щупа в МКП у спектры, я что-то первый раз слышу, если он есть то где находится?Indifferent

Масляный щуп, на механической коробке передач  КИА Спектра, тоже есть! А находится от под капотом. Если открыть капот, стоя лицом к машине, то смотреть нужно внизу с права, под корпусом воздушного фильта, там, где расположена сама механическая коробка передач, над ее корпусом, выступает кольцо, это и есть оголовок масляного щупа. Потянув за это кольцо на себя, вынимаешь щуп и смотришь уровень и состояние трансмиссионого масла в МКП.  Щуп этот, правда расположен не так удобно и по-этому плохо заметен.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 19 записей) 1 2 Следущая > | RSS