клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
www.chast-sveta.ucoz.ru
Grisha:Понял в чем дело.Двигатель прогрет, работает ровно. При нажатии на кнопку стеклоподъемника, когда стекло закрыто - в работе двигателя слышится малююююсенький провал, но я его слышу... Думаю и при открытии окна был бы - просто шум привода не позволяет услышать работу двигателся. При включении габаритов или ближнего света фар - вроде не замечаю ничего, дальнего - еле-еле заметно. Вентилятор, наверно, требует больше энергии, вот и вибрация больше чувствуется. На холостом ходу обороты держатся в районе 600. Когда начинается вибрация - по тахометру падения не заметно. Когда немного добавляю - до 800-900 - вибрация остается.В чем дело? Генератор барахлит? И как на двигателе это сказывается?Еще раз повторюсь - машина новая, прислушиваюсь абсолютно ко всему..Была бы старой - не обращал бы никакого внимания. Как раз на старой такое само сабой просиходило, без включения каких - либо электроприборов.Завтра ехать ставить на учет за 1000 км...
Всем по чарке!!! Йо-хо!!!
EXE:Отбой стойки вниз ничего страшного, но не приятно. После гарантии собираюсь поменять стойки на японские KYB, будет жестче и думаю лучше.
Grisha:Приехал. Все здорово. Уже чувствуется, что машина бежит куда быстрее и уже ничего не сдерживает. Всем доволен кроме одного: немного ведет вправо, тут почитал, оказывается не я один такой. В чем проблема у других была - так и не понял. Когда машинка побежала шустрее и доходило до 120 - чувствовалась вибрация от колес. То ли ризина такая, то ли балансировка, то ли сход-развал делать...
перекинь колеса "крестом", а по поводу биения руля то это мож дорога гравийная была низкого качества!