клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ларис Я тебя полностью поддерживаю самое главное это качество изделия а когда это чудо КИТАЙСКОЙ техники меняют через 1400 км ей богу Я к ней отношусь не то что бережно а с опасением, лишний раз педаль в пол положить боюсь.(При замене АКПП меня уверяли что этот узел пришёл чисто из КОРЕИ и с ним проблем больше не будет. Пробег 11000км пока всё нормально.)
Пробег около 10000 км за 9 месяцев. Машину купил в марте этого года. Автомат взял сознателно, так как есть у меня ещё две машинки без оного. Брал для города, ибо шинковать передачи в пробках устал. Про проблемы читал, но привык решать их по мере поступления. Тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук по мой деревянный голова,-:) пока всё в норме. Сломается-поеду доставать сервисмэнов. Забыл сказать, что после 5-ти тысяч км, этим летом, ездил с женой в Тамбов. На трассе, что называется давал машине пинка под зад. Ехать быстро не хотела, но я заставлял. Максимально разгонял до 165 км(больше испугался). На обгонах пользовался кнопкой O\D. В городе же езжу очень спокойно. Движок не кручу.
Июнь 2006 пробег 110000тыс. Впринцепи проблем небыло . Единственное поевился посторонний шум незначительный который при нетралке на скорости проподает. был на сервисе проверяли говорят всё в норме. Шум похож на шум подшипника. Коробка работает без рывков не тупит. Проехал с шумом 30000тыс Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Извиняюсь 2007 года выпуска
пробег 16600 пока проблем небыло!
Спектра АКПП с июня 2006 года, 36 т.км. полет нормальный
Машине 1 год и 2 месяца (с ноября 2008). Пробег без малого 20000км. Проблем нету. Единственное при активном разгоне иногда с 1 на 2 с небольшим рывком переключается.
Доброго времени суток! Данная проблема имела быть место на пробеге где-то 21 или 22 000, но решена была в течении 1 дня по гарантии установкой нового Корейского агрегата.
P.S. На самом деле данным дефектом грешат ой как много моделей разных и в том числе "авторитетных" фирм изготовителей авто.
не знаю как у других, но меня этот рывок почти не волнует. разгоняться 2 врежиме "тапка в пол" я крайне не люблю. всегда разгоняюсь нажав газ максимум на треть. динамики в этом режиме более чем хватает и переключения мягкие. может рывок с 1 на 2 и есть брак, но акпп пока жива и трогать ее никакого желания нету.
Как говорится, что бы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. По этому и не вижу смысла гнать ее на сервис со всякой мелочевкой, что бы ее там убили нафик. Лучшее - враг хорошего.
Так я, как вроде слышал, что рывок с 1-й на 2-ю устраняется просто, путём регулировки штока?! Или я чего не понял? Требуется хирургия?
Koshko73: Так я, как вроде слышал, что рывок с 1-й на 2-ю устраняется просто, путём регулировки штока?! Или я чего не понял? Требуется хирургия?
Доброго времени! Я думаю для начала необходимо приехать к инженеру по гарантии, хотя не исключаю того, что многие из них с невозмутимостью ответят после поездки "Ну тут все в норме....потом улыбнуться и скажут коронную фразу....ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ?? Это же спектра!!! Иж!!!" Вот тут надо проявить наглость помноженное на хамство и доказать, что даже если вы едите на велосипеде киа времен начала делению Кореи, и гарантия еще не закончилась, то гарантия распространяется и на него!
Хотя по нашим реалиям придется проехать не один сервис в поисках трезвомыслящего мастера.
По существу, возможно, достаточно будет сменить масло в коробке с фильтром.
Устранил. Первое ТО. Попросил мастера уделить внимание данному вопросу. Результат-рывок пропал-можно ставить стакан с водой на панель-не разольётся! На мой вопрос, что сделано, мастер ответил, что, хоть и мизерный диапазон регулировки штока(дословно) , но есть(около 5 мм) и , если удастся убрать рывок посредством этого-хорошо, а если нет, то придётся смириться! Как видно-удалось, чему я очень и очень рад!!!!!! Машина едет по другому!
Koshko73: Устранил. Первое ТО. Попросил мастера уделить внимание данному вопросу. Результат-рывок пропал-можно ставить стакан с водой на панель-не разольётся! На мой вопрос, что сделано, мастер ответил, что, хоть и мизерный диапазон регулировки штока(дословно) , но есть(около 5 мм) и , если удастся убрать рывок посредством этого-хорошо, а если нет, то придётся смириться! Как видно-удалось, чему я очень и очень рад!!!!!! Машина едет по другому!
В каком сервисе ремонтировали АКПП??? Подскажите!!!! У меня тоже проблема при переключении с 1й на 2ю - дергается, жду очереди на ремонт уже пол года!!! Скоро гарантия закончится!
Ответил в личку
пробег 45000 устранили рывки с 1-й на 2-ю регулировкой штока (почему то не по гарантии), требуется замена масла в АКПП, больше проблем не было ...(авто 2008г)