клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
нет!
Господа а я против газа полная шняга. Голове махнатая прийдет если отжигать
))) А я поставил ГБО. Распредёлнный впрыск,свои мозги на газ. баллон тороидальный 42 литра на место запаски. Цена вопроса 28,500. ТО раз в 10000 в сервисе где ставил 800 руб. Скажу так полная заправка 41 литр зимой обошлась 530 руб. По расходу смешанный цикл 10,5-11,5 л/100км. по бензину не знаю не засекал так что сравнить не могу. Динамика немного упала, при переходе на бензин это ощущается. Регистрировать нужно, так как ТО не пройти легально, да и для такого авто будет 50% налог. Минус есть, нужно что бы в баке был бензин. ибо заводится она на бензине по достижении 35 градсов ОЖ, переходит автоматически на газ, при падении давления ниже нормы на бензин. Свои мозги стоят на ГБО. прошивка обновляется каждые пол года. Уж не знаю плюс это или минус но система самообучающаяся, то есть если чуть по агрессивнее поездить начинает ("рвать" применительно конечно к машине с АКПП) . чуток поспокойнее поездил реакция замедленная на нажатие газа. Система работает от одной кнопки, имеется индикация количества топлива, а также системных ошибок. Для меня вопрос ясный ГАЗ это хорошо, раньше я на 300 р заправлялся на неделю хватало, а сейчас на две при том что перестал ограничивать пробег свой на 300 рублей входит 26,7литра..
Чуть не забыл ещё один плюс, зимой авто-запуск не напрягает, хоть всю ночь пускай движок греется, если надо, пофиг.
так зимой же на газу не заведешь ни фига! а если бенз кончится? чо делать?
Машина всегда заводится сначала на бензине, потом на газ переходит. В баке бензин должен быть. Во первых для резерва не меньше 5 литров, во вторых бензином осуществляется охлаждение форсунок топливных. Система предусматривает запуск автомобиля сразу на газу, но это скорее аварийный режим. Зимой без бензина вообще конечно не заведётся. Но и без ГБО машина без бензина не заведётся.
Тут работать на газу не даст система, на волге там вот мозгов не было так я в -10 - -5 заводился.
слушай тут как то говорили про запах газа в машине, действительно есть или нет? и какая обслуга, раз в год или как там?
Все зависит от мантажа. И для себя ТО по газу припомнить точно не могу но вроде как раз в год. Да плюсов много как расход. замена масла. движка мягче работает. и по лавандосу экономия. И минусов столькаж мошность тяга разгон падает ощутимо и потом вся экономия вылетает в ремонт мотора и чаще заменой головы потому как прогар клапана седла или перегородок меж клапанами и это все происходит еси часто заваливаеш за 110 км. За три года машина попадет на конкретный ремонт. А оно ВАМ НАДО такая заморочка?
не ребята, с такой конкретикой ну его этот газ нах.
))) Нет ни какого запаха. а по мотору скажу одно, на ВОЛГЕ 5 лет проездил на газу все клапана в идеале, поршня тоже, кольца не закоксовываются. Прогар получается при не правильном регулировании клапанов и зажигании. плюсов куча у газа одно то что при горении газа меньше сажы в разы уже что то да значит, это продлит жизнь каталику так как в нём уже нечем догорать будет. Минусом считаю потеря момента двигателя хотя она и не большая , мне лично на ВОЛГЕ было не заметно, но там было 2.4 а тут 1.6. Для спокойной езды самое то, да к тому жу у меня АКПП. ПО поводу разгонной динамики, соя система поддреживает авто переключение на бензин при 4000 тыс.оборотах. - этот параметр можно как угодно настроить. У друга на А6 такая же стоит не нарадуется но у него планка перехода на 3000 стоит он иногда любит нажать на тапку обгоняя всех)
Я выше уже писал ТО раз в год или каждые 10 000 км. что раньше наступит. Стоимость ТО 800 руб. Замена фильтра, замена осушителя, проверка герметичности, насройка ПО.
Газ с июля на 15 проц. дорожает и будет ещё-спасибо Миллеру идём догонять Европу!!
форум
не, ребята, всем спасибо, но мне не проканает - я постоянно с утра тапку в пол и 160-180км/ч по МКАД, так что мне не пойдет. еще раз всем спасибо за советы.