KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

спектра на газ

Быстрый Переход

Реклама

Страница 4 из 6 (Всего 87 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 86 Ответы | 14 Followers

grot777
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург 2008 стандарт тёмносиняя Киа Спектра - для асфальта. Нива 21213 - для зимы и леса.

Газ надо ставить всем - бензин дорожает.  Газ тоже дорожает, но все равно ездить на газу дешевле. Недавно правительственные СМИ сравнивали цены  на бензин с американскими. Теперь - когда у нас бензин дороже чем в Америке, а качество хуже и плюс у них транспортный налог входит в цену бензина, а у нас взимается отдельно, сравнивают с европейскими.  Себе установил Ловато 4 поколение, баллон бублик  -  на место запаски 43 литра. Отсечку сняли по моей просьбе при установке. Заливаю 40 литров. Расход по трассе на груженной машине 8.8 л. газа. Ни какого запаха газа.

 |  |  Наверх
vkb1983
Top 500 Contributor

Выборг Kia Spectra 2007г.в., синяя, МКПП

тоже буду ставить в июне газ.балон 42 литра на место запаски,запаску просто в багажник-на 12-ке 3 года так отъездил ничего не мешает.на газу масло можно дольше не менять, а это тоже хоть и маленький но +

 |  |  Наверх

Поставил гбо диджитроник. Расход по трасе 8.5-9, город где-то 10. Расход, впринцыпе, устраивает. Только газом немного попахивает, думаю хорошо поискать утечку, спецам, которые поставили, что-то не доверяю, лазил за ними порядок с проводкой наводил. Найду хорошего спеца, чтоб настройки проверил и может по утечки подскажет что. Вопрос- у всех фанит газом или это не нормально?

 |  |  Наверх

ну а как на счет регистрации ГБО: регистрировать или нет?

 

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!
при номральной установке не должно фанить вообще! если только немного под капотом!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!
чо за бред про регистрацию? и где ты собрался это делать?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!
а вот господа наткнулся на интересную статейку, почитайте много интересного: Довод 1: Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.). Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста. Довод 2: Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки! Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком! Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах! Довод 3: Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае: Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!). Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами! Довод 4: Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь! Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.: Довод 5: Баллон съедает огромное место в вашем багажнике! Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь! Довод 6: Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда! Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака! Довод 7: Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества. Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете: Довод 8: Газ пахнет. Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души! Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива! Довод 9: ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании. Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают! Довод 10: ГБО нуждается в запчастях. Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны! Довод 11: Газ опасен! Точнее ГБО опасно! Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики! Довод 12: Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен! Если взять мировой разброс цен на газ и бензин, то в Европе он не более 30%, а в отдельных странах составляет 10-15%. У нас цена ограничивается какими-то способами, но это приводит к тому, что продажа газа становится не слишком прибыльным бизнесом: я что-то не вижу увеличения числа газовых заправок или современного оборудования на них! Плюс кризисы: полгода назад газ стоил всего на 1 рубль дешевле бензина, да его почти и не было нигде! Довод 13: ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле. Причин тут очень много, тут и убийство бензонасоса, о котором говорилось выше, и отключение форсунок и зарастание их непонятными отложениями (в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!), в любом случае, какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине уже через полгода после установки ГБО. Довод 14: ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих. Что поделаешь, в процессе эксплуатации свечи растёт напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка. По данным производителей свечей (я читал статью специалистов Brisk в журнале «За рулём»), можете им не верить, но любые свечи не специализированные под газ, даже дорогие, уже через 10.000 км. пробега могут не гарантировать правильного воспламенения. Вы можете сказать, ну и что «Я буду продолжать ездить!», милости прошу, только почитайте это: Довод 15: Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль. Езда с непонятно какими свечами или с конденсатом в редукторе приводит к воспламенению газа, из-за которого может повредиться воздушный фильтр, детали инжектора (особенно при системе K-Jetronick) или впускной коллектор. Раньше я в это не верил: инжектор у мен давно сломан и хлопки только выбивали воздушный фильтр, но когда я приехал в автосервис и мне показали расколотый хлопком алюминиевый коллектор я вспомнил про «антихлопы». Это такие клапана, которые удерживаются в закрытом состоянии разряжением впускного коллектора, а во время «хлопа» стравливают избыточное давление. На момент установки мне ГБО, антихлопы не были эффективными: все они были либо слишком малой площади, либо подсасывали воздух. Те установщики, которые ставили ГБО мне предложили в качестве альтернативы установить обычный сантехнический клапан (экономия 20 у.е. в сравнении с импортным), но его площадь мала – я отказался от установки не видя достойной конструкции, если сейчас хорошие «антихлопы» созданы, пожалуйста, напишите мне я буду только рад! Довод 16: Конденсат в баллоне. Об этом мало кто знает, но конденсат бывает не только в редукторе, откуда его всё же можно слить, хоть и измажешься, но и в баллоне. Я видел, как из 45 литрового баллона слили больше ведра черной маслянистой жижи с комками (внешне похожую на смесь гудрона со щебнем, что льют на дорогу во время ремонта). Представляете, хозяин приехал в сервис только тогда, когда в баллон стало входить менее 20 литров газа при полной заправке. Большинство же владельцев, особенно с большими баллонами, и не подозревают, почему в их баллоны каждый месяц входит чуть-чуть меньше газа и сколько грязи они возят в своём баллоне! Довод 17: При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО. Ну, тут всё ясно, исправная ГБО поднимает стоимость машины на 150 у.е., не больше. Неисправную лучше снять заранее, - денег лишних вам за неё не дадут, а за то, что бы выдрать все пучки проводов и заделать все отверстия, оставшиеся от установки газа, могут даже и попросить! Довод 18: Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль. Что тут скажешь, производитель не дурак, запрещает вмешательство такого рода в устройство автомобиля! Довод 19: Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз! Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки. Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин! Довод 20: В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально! Что поделаешь, октановое число газа 120, степень сжатия для горения нужна гораздо больше, чем в бензиновом двигателе. В дизельном двигателе всё было бы уже лучше, но газ не хочет воспламеняться от сжатия, остаётся необходимость впрыскивать туда немного топлива для воспламенения смеси, получается очень дорогое оборудование. Так что поймите, ваш двигатель не адаптирован под газ! Если даже вы и поставите себе ГБО, по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1… Фотоотчеты об установке ГБО Ссылки на производителей-продавцов Ссылки на частные страницы. Варианты настройки различных систем Адреса и телефоны московских газовых заправок Как опрессовывают баллоны (отчет о прохождении) СТАТЬИ и рассказы :) Стихи про ГИГ Статья ставить или не ставить ГБО (вот в чем вопрос). Немного о теории расхода Ну и еще кое что есть на сайте: http://anti-gaz.narod.ru/

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!
я во многом согласен с автором статьи.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх
templier
Не Оцениваемые

заМКАДье Spectra 1.6 2006

Отчасти только и то с натяжкой.

Газ взрывается? - бензин тоже, особенно при ударе в жопу хорошем на полупустом баке в жару (пары бензина вещь такая).

То что окупаемость дикая - ну тут имхо даж писать не стоило, газ обычно ставят люди у кого пробег не оч маленький да и двигатель далеко не 1,6 :-)

По поводу сервисов - бред полный.

Потери в мощности - исправляются обычно изменениями в зажигание (помню коллеги ставили блок опережения зажигания, потом тестировали - разницы не заметил ли он ни я)

По поводу развесовки и веса баллона тут не могу точно сказать, у знакомого стоит 90 литров с боку вдоль багажника, не жаловался. Ну а крепление при желание можно усилить.

 

Все вышесказанное личное имхо, себе газ не ставил, да и не если и ставил бы то ток имея двигатель на 4+ литра и пробеги побольше, но вот у хорошего знакомого стоит уже около 2 лет и никаких нареканий.

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!
Серег, соглашусь с тобой в главном - на наше двигло 1,6 ни фиг не надо, ибо нет резона!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх

Если в год накатывать 10-15 т. км., то нет резона, а если больше, то есть)  У меня в год выходит 50 т. км.  Установка стоила 17500 р.,  За 4 месяца я отобью стоимость оборудования, а дальше только выгода)   Насчет запаха газа вот что скажу: шланги резиновые до форсунок поставили какие-то хреновые, воняют именно они, как поменяю напишу об изменениях.

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!
а вонь то из-за чего? то есть где то подтравливает? или всё-таки от газового конденсата такая вонючка?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх

В местах соединений не травит, шланги дешевые, вот они и  фанят,  для газа есть специальные шланги, LPG обозначение имеют, у них стенки толще и воможно состав немного другой.  По шлангу носом проводишь и чувствуется та самая вонь.

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!
а вместо шлангов вообще рекомендуют трубки использовать вроде.... не помню точно, по-моему даже медные.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх

Медная идет от баллона до редуктора, а дальше резиновый шланг, там длина 0,5 м где-то.

 |  |  Наверх
Страница 4 из 6 (Всего 87 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > | RSS