клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ну в общем идейка поставить гбо на спектру. как то ставил на волгу(разумеется сам)
ездить на гбо который установил тебе "ДЯДЯ" ..эт для меня не серьездно.
идея такова...балон 42л в багажник.(он у меня есть ..даже два!)
газопровод до капота в "пучке с тормозными трубками....
под капотом электро клапан с фильтром (тоже есть где снять)..
далее развилка...можно либо перед дроселем поставить смеситель ,или просвирлить впускной колектор и поставить распределенный впрыск...ну смеситель перед дросилем -катализатор работать не будет так как надо.
про газовые форсунки знаю не много.подельтесь информацией.
какое давление пропана для форсунки?
какой редуктор?
можно ли просто перебросить провода с форсунок бензина на газовые форсунки ?(если нет-то почему)
где купиль газовые форсунки (не дорого).в москве
Я тоже думала над этой темой. Все реально, тем более видела и говорила с теми, кто перевел Спектру на газ - только положительные эмоции. Особенно понравился баллон на 38 литров по форме и на место запаски. Такая штука у Немчика со Спектра-клуба.
А вот тут статейка, про плюсы и минусы http://www.comauto.su/art/340.html
Kia Venga белая!
Прошу прощения, что немного не в тему.
Мое сугубо личное мнение, что с точкизрения экономии, то стоит переходить, но сразу очевидно пропадание одного из плюсов Спектры - резко уменьшается объем багажника. И это не только 42 л баллона и все, что сним связано. Баллон реально будет находиться в самом удобном месте для перевозки багажа, а в центральной части багажника дуги крепления багажника и так "съедают" полезный объем. Ну и гарантии соответственно каюк. Но, так как Дмитрий сам делает ТО, и если не напрягает "урезанный" багажник, то можно пожелать удачи. Но я однозначно себе ставить не буду..
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ничего не съедается если ставить балон на 38 литров в нишу для запаски!!! Только запаски не будет
продается в балончиках что-то типа пены закачивается вместо воздуха в шину
на 20км хватит
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
У нас газовое оборудование стоит около 30 000 руб. Я ставить не собираюсь, т.к. очень долго будет окупаться. Газовое оборудование ставят, в основном, люди которые очень много ездят (более 500 км в день), например таксисты.
на газу ездий на тазу! нафига говнить нормальную машину в душе не понимаю
У газа октановое число выше, горит он мягче, двигатель не так сильно изнашивается.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Retep: У нас газовое оборудование стоит около 30 000 руб. Я ставить не собираюсь, т.к. очень долго будет окупаться. Газовое оборудование ставят, в основном, люди которые очень много ездят (более 500 км в день), например таксисты.
окупаемость этого газа (про который вы говорите) примерно 50000 км
а увас то пробег если не ошибаюсь за сотенку перевалил, так что теперь поздно думать
Нет, у меня пробег 30 000 км.
Aleks74: У газа октановое число выше, горит он мягче, двигатель не так сильно изнашивается.
Все так Алекс, еще масляная пленка со стенок цилиндров не смывается как в случае с бензином, но где-то в журналах "За рулем" за этот год читал, что многие доводы за преимущества газа из области мифов. И особых причин для перехода на газ объективно нет. Если интересно, могу поднять эту статью.
Не забывайте, газовое оборудование и балон надо каждый год тестировать и проходить проверку, а это опять деньги. Хотя газ по 9 рублей звучит заманчиво. У меня с товарищем было по Москвичу-2140, в одно время мы сделали капиталку двигателя. Он поставил себе газ, а я нет. У меня после капиталки двигатель проходил 90 тысяч на бензине, а у него всего 60.
Beezon: Все так Алекс, еще масляная пленка со стенок цилиндров не смывается как в случае с бензином, но где-то в журналах "За рулем" за этот год читал, что многие доводы за преимущества газа из области мифов. И особых причин для перехода на газ объективно нет. Если интересно, могу поднять эту статью.
Мое мнение что написать можно всякое,в инете можно найти очень много статей и в защиту газа. Первый и не оспаримый это то что выхлоп CO на газе существенно ниже и т.д. А это наша с вами экология. Меня в данный момент тормозят две вещи : 1 это большая стоимось оборудования, 2 это возможность слитеть с гарантии двигателя т.к. наш двигатель признан дилерами не совсем благонадежным и это выявляется где то на 30-50 т км
DDmitriy: далее развилка...можно либо перед дроселем поставить смеситель ,или просвирлить впускной колектор и поставить распределенный впрыск...ну смеситель перед дросилем -катализатор работать не будет так как надо.
смеситель перед дросселем на наших машинах не ставят (уже), сейчас есть специальные комплекты оборудования с газовыми форсунками и блоком управления к ним, они умеют дружить со штатными мозгами.
Установка всего этого добра, как уже сказал Retep, имеет смысл в основном для работы, например в такси, есть реальный экономический эффеект по топливу, ну еще неоспоримый экологический зффект.
Во все остальном не все просто. Есть проблема с безопасностью - утечка газа более реальна и более опасна чем бензина (отсюда требование ежегодного освидетельствования). Поскольку двигатель изначально бензиновый и фазы газораспределения установлены для бензина есть потери динамики и мощности. Появляются проблемы с запуском двигателя в холодную погоду, поэтому часто предусматривают переключение на бензин для запуска и прогрева с последующим переходом на газ. Ну и еще потеря места для запаски или уменьшение места в багажнике. Стоимость газового оборудования высокая, к примеру я трачу на бензи в месяц примерно 1500р, если я буду экономить половину т.е. 750 р, то за счет разницы в цене топлива я окупля газовое оборудование примерно через три года - по моему, далекая перспектива. Не считая проблем с аттестацией и обслуживанием более капризной газовой системы питания.