клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Газ надо ставить всем - бензин дорожает. Газ тоже дорожает, но все равно ездить на газу дешевле. Недавно правительственные СМИ сравнивали цены на бензин с американскими. Теперь - когда у нас бензин дороже чем в Америке, а качество хуже и плюс у них транспортный налог входит в цену бензина, а у нас взимается отдельно, сравнивают с европейскими. Себе установил Ловато 4 поколение, баллон бублик - на место запаски 43 литра. Отсечку сняли по моей просьбе при установке. Заливаю 40 литров. Расход по трассе на груженной машине 8.8 л. газа. Ни какого запаха газа.
тоже буду ставить в июне газ.балон 42 литра на место запаски,запаску просто в багажник-на 12-ке 3 года так отъездил ничего не мешает.на газу масло можно дольше не менять, а это тоже хоть и маленький но +
Поставил гбо диджитроник. Расход по трасе 8.5-9, город где-то 10. Расход, впринцыпе, устраивает. Только газом немного попахивает, думаю хорошо поискать утечку, спецам, которые поставили, что-то не доверяю, лазил за ними порядок с проводкой наводил. Найду хорошего спеца, чтоб настройки проверил и может по утечки подскажет что. Вопрос- у всех фанит газом или это не нормально?
ну а как на счет регистрации ГБО: регистрировать или нет?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Отчасти только и то с натяжкой.
Газ взрывается? - бензин тоже, особенно при ударе в жопу хорошем на полупустом баке в жару (пары бензина вещь такая).
То что окупаемость дикая - ну тут имхо даж писать не стоило, газ обычно ставят люди у кого пробег не оч маленький да и двигатель далеко не 1,6 :-)
По поводу сервисов - бред полный.
Потери в мощности - исправляются обычно изменениями в зажигание (помню коллеги ставили блок опережения зажигания, потом тестировали - разницы не заметил ли он ни я)
По поводу развесовки и веса баллона тут не могу точно сказать, у знакомого стоит 90 литров с боку вдоль багажника, не жаловался. Ну а крепление при желание можно усилить.
Все вышесказанное личное имхо, себе газ не ставил, да и не если и ставил бы то ток имея двигатель на 4+ литра и пробеги побольше, но вот у хорошего знакомого стоит уже около 2 лет и никаких нареканий.
Если в год накатывать 10-15 т. км., то нет резона, а если больше, то есть) У меня в год выходит 50 т. км. Установка стоила 17500 р., За 4 месяца я отобью стоимость оборудования, а дальше только выгода) Насчет запаха газа вот что скажу: шланги резиновые до форсунок поставили какие-то хреновые, воняют именно они, как поменяю напишу об изменениях.
В местах соединений не травит, шланги дешевые, вот они и фанят, для газа есть специальные шланги, LPG обозначение имеют, у них стенки толще и воможно состав немного другой. По шлангу носом проводишь и чувствуется та самая вонь.
Медная идет от баллона до редуктора, а дальше резиновый шланг, там длина 0,5 м где-то.