клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте! Недавно попал в ДТП,результат-замена всех задних рычагов + неизвестно что с ребрами жесткости. Посоветуйте какие фирмы по подвеске есть на спектру,какие лучше и почему?
амортизаторы и пружины, кроме орогинала , делает очень хорошая японская фирма Каяба, если купишь не пожалеешь, с такими амортизаторами забудешь про пробои и невнятную работу, всякие посторонние звуки.
Может Каяба палёная? Были у меня Каяба на прошлой машине..ооочень тяжело заставить их пробить..почти нереально...пружины тут непричём
Слева и справа выступы не соответствуют !!! Замерь расстояние от крепежных болтов до центра---один будет самый длинный--его вперед-внутрь,и так на обоих (лев и прав )
кроме того,не на всех опорниках есть выступы и резиновые пупырчики---зависит от изготовителя
Вот забрал на той недели, ставить буду на майские праздники. Стойки по 3400 за штуку, опоры с подшипниками по 1880 за штуку + демпферные прокладки по 150 за штучку и пыльники с отбойникам (комплектом) по 300 р.
Должны быть японские, брал у официалов KYB. http://www.kta.ru/ (не реклама).
Вот тебе и оригинал, на этикетке то написано сделано в Карее. Это как то с Японией не очень вяжется.
Pavka: Вот тебе и оригинал, на этикетке то написано сделано в Карее. Это как то с Японией не очень вяжется.
Все нормально вяжется. Телевизоры Sony, кажется тоже в Японии не производят, причем давно...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
На опорах Корея, на стойках Япония. Будем надеятся что не Китай. SM5479 это каталожный номер опор (как и на shuma ll), 333316 и 333317 номер стоек.
Поставил перед каябы. 4100 за штуку. в сервисе дали книжку с гарантией. Поехал машина стала чуть лучше по управлению. Лежачие полиц. проходит почти так же с пробоем! В чем подвох ? стойки паленые или может пружины стоит тоже поменять?
У меня вопрос поставил передние каябу перед. стал управляется заметно лучше. Сзади остался оригинальный сакс. И чувствуется особенно при прохождении поворотов а так же при более резком перестроении что задок как бы это не успевает за передком. Пример. входишь в поворот передок нормально заходит без заноса, задок же заходит с легким иногда и не очень заносом.
Раньше вроде так же было, но после того как поставил на перед Каябу стало еще более заметно. Даже страшно как то стало проходить повороты.
Кто подскажет есть смысл поменять задние стойки тоже на каябу либо еще что то сделать с подвеской? Может кто тоже так сталкивался?
Дык Стормыч, чо ж ты хотел то? Ежли менять, надо было всё по кругу сразу и пружины и стойки и перед и зад! Я месяца два покупал пока всё не купил, потом уже сразу к Максу поехал!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Кстати, а перед установкой аммортов слесаря прокачивали их вручную? А то встречались такие слесаря которые не знали даже что это нужно и зачем!
Прокачивали. сам видел. Дороговато выходит перед и зад менять да еще и пружины за один раз.
Когда мне делали сход развал после установки амортизаторов. сказали что передние еще покатаются, задние же уже подсевшие, один даже не смогли вывести из красной зоны на стенде. сказали сильно просел.
Кстати на какие пружины лучше поменять?
У меня вообще вопрос стоит ли заморачиватся с этой заменой стоек и пружин? решиться ли проблема с так сказать не успеванием задней подвески за передней ? или это уже косяк спектры?
это не косяк спектры! а что значит не успевание то? одновременно же перед и зад невозможно нагрузить! я тоже не сразу смог накопить на всё - покупал по частям - поменял потом всё сразу.
как обьяснить то. Нет уверенности что задок не занесет) Я просто сравниваю с крузом. У знакомого. Он входит в поворот даже на большей скорости чем я и у него нет заноса задка. У меня же задок как бы заносит.
не замечал про занос ни разу.
Может у меня что то не то с подвеской?
Читал где то в обзоре старом за рулем тест спектры вот там как раз говорилось о несогласованности передней и задней подвески.