KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

прогрев двигателя

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 57 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 56 Ответы | 9 Followers

Господа! Никогда и не скем не спорю, говорю только факты и то что сам точно знаю.(9лет езды на АКПП в разных погодных условиях и ни одной поломки. Машины разных марок.)
Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах
ИМХО метод "завелся и сразу поехал" придумали загнивающие капиталисты в своих перенаселённых европах. А исходили они только из соображений экологии. При ихнем уровне жизни и при их зарплатах покупка автомобиля не такое уж и значительное событие. Экология и здоровье для них дороже. Езда на не прогретом двигателе не есть хорошо.
 |  |  Íàâåðõ
lis
Top 25 Contributor

МОСКВА 2006 красный перец автомат был) А/Ц Восток
Согласен на все 100%! Видел как немцы зимой завел и поехал. 3 года и двигун стук-стук, купил новый и заново.
 |  |  Íàâåðõ
Летом прогреваю секунд 30-40, зимой минуты полторы не больше если сильного мороза нет.
Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
Eжик в тумане
Top 100 Contributor

Москва Spectra 2007, золотисто-бежевый, АКПП

летом еще не ездил посмотрю как будет... а сейчас когда завожу, обороты - на 1.. прогреваю до 0.7 и в путь :) потому как надо обязательно подождать чтобы машинка проработала на холостых хотя бы пару минут :)

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
И я начитавшись форума, тоже стала прогревать. Надо - значит надо, мы ж не буржуи машину портить.

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Смысл прогрева: равномерная тепература стенок цилиндров, незагустевшая смзка на стенках цилиндров. Все. Можно ехать. А это все наступает через 1 мин. при внешней температуре 0 град. А если масло еще и хорошее - вооще через 30 сек. А вот при морозе - надо минуты 2..4 поработать. А с автоматом - не знаю. Там вооще все сложно и чудеса.

 |  |  Íàâåðõ
прогрев двигателя на Х.Х. нужен по следушей причине. при певых секундах работы ДВС подаётся обогащённая смесь(беньзин льётся ручьём) и свечи заливает(если не произошло возгарание) либо на них образуется нагар, что приводит к не полному згаранию топлива. без нагрузки т.е. на Х.Х. не сгоревшие топливо благополучно выходит в трубу и лишь его малая часть попадает в картер. под нагрузкой т.е. при начале движения эта часть не сгоревшего топлива в большем количестве попадает в картер, что приводит к смешению бензина и масла, а в дальнейшем к его подгаранию и образованию сгустков по консистенции напоминающих густую смазку. после чего возможно забивание мелких каналов системы смазки(стук гидрокомпенсаторов, не достаточная смазка ГБЦ и т.д.). В дальнейшем(40000-60000км) может привести к ремонту ДВС. если прогревать на Х.Х. свечи высыхают(нагар облетает) и смесь сгорает полностью. для примера после долгой стоянги(особенно в холодную погоду) запустите ДВС дайте поработать 30с изаглушите, выкрутите одну свечу и всё увидете сами. а по поводу нарузки при прогреве на Х.Х. и при движение есть разница(двигатель на Х.Х. прекрасно работает и без масла кроме высокофорсированных . проверено на собственном опыте.)
 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Вот человек классно расписал. Спасибо. Согласен, доводы приведены логичные . Вывод: начало движения - когда стрелка температуры встала на самое нижнее деление. А с автоматом - не знаю. Там мрак и чудеса.

 |  |  Íàâåðõ
sparco
Top 50 Contributor

МОСКВА, КОПТЕВО-Владимир-Воскресенская Слободка Spectra 2006 год Теперь SsangYong Actyon Красный
Bons:

Вот человек классно расписал. Спасибо. Согласен, доводы приведены логичные . Вывод: начало движения - когда стрелка температуры встала на самое нижнее деление. А с автоматом - не знаю. Там мрак и чудеса.

Вот-вот, я тоже зимой прогреваю до первого деления на шкале.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

прогрев двигателя на Х.Х. нужен по следушей причине. при певых секундах работы ДВС подаётся обогащённая смесь(бензин льётся ручьём) и свечи заливает...

Я думаю, что у Vac62, специальное техническое образование, и видно сразу , что на занятиях он не мух ловил. Несколькими предложениями все так грамотно расписал, что всем все стало понятно

 |  |  Íàâåðõ

Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. В Германии, к примеру, вообще запрещено стоять с заведенным двигателем. Так что лучше сразу начать движение.medium smile

Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
atomic76:
...Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. В Германии, к примеру, вообще запрещено стоять с заведенным двигателем. Так что лучше сразу начать движение.medium smile
Политкорректность пробралась и в технические вопросы, зелёные не дремлют и производитель не может писать правдуWink

 |  |  Íàâåðõ
Сомневаюсь в этом...
Видно сразу что ловил мух... одно утверждение про ручьи бензина, и свечи... А уж про топливо в картере, я уж молчу.
 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

slv67:
Сомневаюсь в этом...
Видно сразу что ловил мух... одно утверждение про ручьи бензина, и свечи... А уж про топливо в картере, я уж молчу.

Видно сразу, что товарищь тоже с образованием (возможно даже с зоологическим), это я про мух. Мы университетов не кончали (колхозники мы), но когда трезвые, стараемся не отставать от технического прогресса. Мил человек - аргументы в студию.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 4 (Всего 57 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS