KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

прогрев двигателя

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 4 (Всего 57 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 56 Ответы | 9 Followers

Про топливо в картере - это означает, минимум "западание" поршневых колец - двигателю в "капиталку" кольца менять, ну или, на худой конец "раскоксовку" делать.
Про ручьи топлива (наверное, как весной) - немного обогащенная топливная смесь и всё. Экономайзер, если исправен, не допустит не то что ручьев, но и даже тонюсенькой струйки... Жиклеры опять же холостого хода...
А, в принципе, частые холодные пуски двигателю вредят больше, чем прогрев.
 |  |  Íàâåðõ
Господа не спорте, прогрев ДВС-зимой всёравно делаете-пока снежок с машинки чистите. На механике даже если и не прогрер похорошему-небеда, а вот с АКПП стоит прогревать получше,после стрелки на первом делении ещё и коробочку погонять по передачам полезно. А регулятор давления топлива всёравно не даст сделать слишком богатую топливную смесь, да и мозги есть у машинки- правда хоть и электронные.
Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ

Движок надо греть и летом и зимой... НО! Летом на много меньше. Примерно раза в 2... А зимой хошь не хошь, но надо до нормы греть, а потом если и автомат то включить на какое то положение и что бы он еще 45-60сек пошуршал на месте...

 не прогретый двигатель это

1) Недостаток масла по системе а именно гидрокомпенсаторы и ролики.

 |  |  Íàâåðõ
Slastin
Top 25 Contributor

МО, Подольск 2006, НВ, красный перец, Км/ч на Дубининской, ныне Асакар
не знаю, почему, но у меня всегда получается прогреть двигатель, летом пока пристегнусь, магнитолину морду вставлю, ну и ещё там чего-нить, стекла протру (если это необходимо из-за погодных условий), и зимой также, тока ещё могу минут на 5 ляля развести с кем-нибудь во дворе, если дома, и на работе на нашей стоянке всегда есть с кем можно пять минут поляля medium smile

Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)

 |  |  Íàâåðõ
nemchik07
Top 150 Contributor

Люберцы 2008, ХЗ ,алмаз-серебро, АвтоМир
За 2,5 года и 70тыщ пробега прогрел машину один раз-ждал пока жена выйдетSmile А так в любое время года при любой температуре сел завел и поехал.Зимой правда смахиваю снег с лобового и передних боковых стекол.Пока никаких проблем с двиглом нет. тьфу-тьфу-тьфу.

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

 |  |  Íàâåðõ
Dimitriy
Top 500 Contributor

Люберцы Spectra, 2008, черный жемчуг, HB, Автомир.
2-3 мин. грею всегда, 15 лет езды на карбюраторных ТАЗах дают о себе знать, привычка...

Я не грустный, я трезвый.

 |  |  Íàâåðõ
vxramov
Не Оцениваемые

г Москва. м Автозаводская 2007 полная чёрный люкс
кто-нибудь точно греет!  можно ехать когда прогревочные обороты упадут до 10 тыш  и можно ехать как хош!!!!!!!!   а на автомате на1-2 подольше----зто лето!!!!! если в автомате залита синтетика то можно не греть---летом!!!!  зимой всё по другому!!!!--подольше!!!
Спектра-черная-автомат!
 |  |  Íàâåðõ
zheniok
Top 500 Contributor

Люберцы 2007,НЕ "Комфорт", Красный перец, салон обычный
я прогреваю, как обороты спадут до 900-1000 начинаю движение :-)
 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Зимой прогреваю обязательно! (хотя у меня и механика) Пока стекла чищу, минимум минут 10 где-то проходит, а летом- завел, пару минут постоял и вперед. А вот автомат, действительно нужно прогревать, и это не зависимо от времени года! Впрочем, летом на это уходит пару минут времени. От того что прогреешь, хуже двигателю не будет, да и отправляться зимой в путь, в теплом салоне, как-то комфортнее.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
На сколько я знаю, а знаю я это хорошо фрикционы это фриционный накладки т.е. диск сцепления , кое в автомате нет ... отсуда слудует выводы о целесообразности выше сказанного ...

А с автомат действительно лучше поработать на холостых ... т.к. масло холодное и вязкость еще не та  ... а реактор его немного подогреет
 |  |  Íàâåðõ
а я пока оденусь и до машины дойду, она уже и прогреется, заодно и салон нагреет/охладит. так, что остается только "сел и поехал"
 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий

Прогрев двигателя ,как и любого другого механизма нужен вообще-то для получения равномерного зазора между всеми трущимися частями и образования там масляной пленки для уменьшения трения.Чем холоднее погода и двигатель,тем меньше зазоры, масло густее, бензин хуже воспламеняется.Поэтому зимой в мороз его тяжелее заводить.Чем теплее,тем зазоры изначально больше.  Современные материалы применяемые для изготовления двигателей требуют меньшего времени для прогрева и конечно многое зависит от масла.Это элементарная механика и теория теплообмена.Говорю это как механик с 19 летним стажем по нестандартному оборудованию.  Я сам прогреваю двигатель летом секунд 30,чтобы везде на трущихся частях образовалась маслянная пленка ,зимой 1-2 минуты в зависимости от погоды.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 4 (Всего 57 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS