клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Движок надо греть и летом и зимой... НО! Летом на много меньше. Примерно раза в 2... А зимой хошь не хошь, но надо до нормы греть, а потом если и автомат то включить на какое то положение и что бы он еще 45-60сек пошуршал на месте...
не прогретый двигатель это
1) Недостаток масла по системе а именно гидрокомпенсаторы и ролики.
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Я не грустный, я трезвый.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Прогрев двигателя ,как и любого другого механизма нужен вообще-то для получения равномерного зазора между всеми трущимися частями и образования там масляной пленки для уменьшения трения.Чем холоднее погода и двигатель,тем меньше зазоры, масло густее, бензин хуже воспламеняется.Поэтому зимой в мороз его тяжелее заводить.Чем теплее,тем зазоры изначально больше. Современные материалы применяемые для изготовления двигателей требуют меньшего времени для прогрева и конечно многое зависит от масла.Это элементарная механика и теория теплообмена.Говорю это как механик с 19 летним стажем по нестандартному оборудованию. Я сам прогреваю двигатель летом секунд 30,чтобы везде на трущихся частях образовалась маслянная пленка ,зимой 1-2 минуты в зависимости от погоды.