клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Mihail: Всё верно,при движении двигатель прогревается быстрее,но этот вариант пригоден для МКПП и в тёплую погоду.Но когда на улице "-",да ещё и снег лежит он будет прогреваться на холостых оборотах пока его расчищаеш и движок не потянет пока нет40.Да ещё всё равно зимой сначало едеш медленно и движок всёравно прогреется.
А с АКПП, только стоя греть, по другому никак нельзя!
www.chast-sveta.ucoz.ru
convey:Помнится, "За рулем" писал, что провели они некий тест, и выяснили, что двигатель при прогреве в движении изнашивается не больше, чем при прогреве на холостых, так как греется эффективнее.
позвольте не согласиться. задумайтесь когда износ будет сильнее в контактирующих деталях, имеющих тепловые зазоры, при контакте на холостых или под нагрузкой при невыбранных зазорах, да и движок от этого должен работать чуть громче???
volodia:..кто-нибудь греет двигатель летом, или завёл и сразу поехал.....
Минуту поработает для того чтоб масло разбежалось и вперед. Инжектор. двиг. не греют. Зимой чуть по дольше.
Barsuc:Минуту поработает для того чтоб масло разбежалось и вперед. Инжектор. двиг. не греют. Зимой чуть по дольше.
2007 синий
lis:Ну я не знаю? Всю зиму отъездил так: завел, прогрел до 60С и вперед. Проблем нет. Тьфу, Тьфу, Тьфу.
Mihail:Зимой до 60 и поехал; а выезжал со двора медленно и без пробуксовок или как? Ведь для чего прогревается АКПП- немного прогретое масло для АКПП позволяет работать фрикционам в более благоприятной среде, отсюда более долгий срок службы АКПП.
Нормально выезжал, так же как и летом.