клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
есть в отл. состоянии бу приводы пробег 45 тык (комплект всборе как на картинке выше)
поменял и с левой стороны. Поставил LYNX CO-4404. Снять получилось только при помощи болгарки. Сломал стопортное колько. Итог Пыльник поставил - от шруса Ваз 2109 внутренний. Кольцо стопорное от той же девятки на поршне держит палец. Нам без Тазов никуда. Точне без запчастей от тазов
pashtet_ru:Пыльник поставил - от шруса Ваз 2109 внутренний.
Я так делал - пыльник порвался через месяц. Поставил внешний от тогоже ваза и ходит вечно, силиконовый.
Вчера сняли правый привод, чтобы заменить внешний шрус.
Шрус сбили с трудом, стопорное кольцо было сломано, сам шрус был полностью сухим и мертвым!
Стали ставить неоригинал HDK KI-10A46 - стопорное кольцо действительно толще оригинала, но все таки кое как встало в паз и чуть чуть торчало.
Шрус вставили - вернее забили...
теперь вот думаю нормально ли это, по идее шрус должен был просто защелкнуться ?
CrazyManQ: Шрус вставили - вернее забили... теперь вот думаю нормально ли это, по идее шрус должен был просто защелкнуться ?
Нормально, главное чтобы кольцо делало свою работу, и не повредить внутренний при вбивании.
CrazyManQ: Стали ставить неоригинал HDK KI-10A46 - стопорное кольцо действительно толще оригинала, но все таки кое как встало в паз и чуть чуть торчало. Шрус вставили - вернее забили... теперь вот думаю нормально ли это, по идее шрус должен был просто защелкнуться ?
а как ты сам думаешь - нормально ставить неоригинальную запчасть? тем более шрус! неоригинал можешь ручку коробки поставить, а шрус - -ни в коем разе!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ставил себе по здешнему совету ki10-i.пРЕДЫДУЩИЙ ЗАГРЕМЕЛ......... и этот сразу загремел.
Вот теперь сижу и думаю что ставить
Вот ещё одно потверждение-из говна кофеты говённые получаются-не экономьте!!
форум
У меня второй год такие ходят, и все нормально... Не повезло.
Всем привет.
Захрустел левый шрус. Судя по опыту описанному выше буду заказывать lynx CO 4404. Вопрос: правильно ли я понял что на внешний шрус не имеет значения правый или левый?! (спектра без абс)!
Заранее спасибо.
Всё прально-они одинаковые!
Спасибо!
Доброго времени суток! Я менял левый ШРУС прошлым летом. И пришлось поставить китайский (со слов продавца - нормальный Китай - так и оказалось, ходит норм уже 1,5 года - и ничего, тфу-тфу...), т.к. заказанный не подходил по шлицам. Сейчас ставил испанский, подозреваю, Espra EJ2134, не запомнил фирму, но другой Испании я и не видел... - он не проехал и 100 км - захрустел так, что поначалу казалось, что кто-то молотком бъет по валу (сказали ШРУС полное УГ - покупай нормальный)... Поменял его на HDK KI010 - его хватило больше, но и он начал хрустеть, но гораздо тише, и после около 400-500 км оказалось, что большого хомута на пыльнике нет и смазки, соответственно, - тоже - разлетелась вся внутри колеса. Сняли его промыли - все обратно собрали (типа все чики-пуки), но он все равно хрустит, собака! Вот и вопрос от чего второй ШРУС начал хрустеть - просто от грязи или со слов "мастеров" от вала (никто не знает гнутый он или нет). Оригинальные ШРУСы идут в сборе с валами, но номера на них разные, и правый в 4!!!!! раза дороже левого (аааа - в ЧЕТЫРЕ раза - пипец 10 рублей). Одинаковые ли ШРУСы в сборе, или валы отличаются по длине или еще чем. Подскажите, плиз - брать опять только ШРУС без вала или лучше в сборе, и если в сборе - взаимозаменяемы ли они, т.к. цены в разы отличается! Не зря, наверное, концерн официально поставляет данную запчасть в сборе? Заранее благодарен.
напомню коды:
левый - 0K2N1 22610
правый - 0K2NC 22510A
Подскажите а на той же машине только 2005г. количество шлицов такое же
коропка такая же с чего там другим шлицам взяться?