клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
конечно за почти 500 тыров, сколько стоит сид, лучше купить ту же субару импреза, а за 639, сколько стоит маджентис лучше взять гольфа с новым движком
из ВАЗОВ в SPECTRA
В этом Серато нет даже указателя температуры антифриза. Говорят, что такова концепция современного автомобиля. Смешно, правда!? Если так экономят на мелочах, то что же можно увидеть в процессе эксплуатации. Подвеска задняя - упругая балка, а не Мак-Ферсон, как на Спектре. Ни кто и не скрывает в пресс-релизах, что машина для стран третьего мира, где смотрят на красоту - О....Седан!!!!, фары!!!! и т.п. - а не на суть.
в этом классе и ценовой категории можно ещё Toyota Corolla глянуть
Новый Церато красивый. Меня смущают ценники на корейцев, они вообще обнаглели, а цены на обслугу той же Спектры меня ваще не радуют!!!! Лично я все больше и больше приглядываюсь к французам, а именно к С5,С4, С3 Пикассо. Мало того, что С3 Пикассо изначально дешевле и лучше того же Соула, так он еще и дешевле в обслуге, да и симпотичнее.(имхо)
Смотреть в сторону японцев тоже сомнительное занятие- цены на Короллу ваще не гуманные, хотя она не далеко ушла от той же Спектры (имхо). Более того, цены на КАСКО япошек запредельные, а как их угоняют- сидеть всю ночь и смотреть на машину тоже занятие сомнительное.
Вобщем каждый выбирает для себя, лично я склонен к Ситроену.
ПЫСЫ: Церато отличный автомобиль, да и ценник на фоне конкурентов нормальный. В салоне все гуд, торпедА нормальная, не надо зацикливаться на чужих комплексах- пластик и в Африке пластик, вам же на нем не ж..ой сидеть!!!
ну до заявленного люксаявно не дотягивает...
а ситроены на наших ухабах не очень хороши
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
ante871: В новом маджентисе не сидел, но в предыдущей версии на удивление бесталково используется внутрисалонное пространство - машина снаружи большая, а внутри тесно. Я с 2-х метровым ростом в сиде усаживаюсь лучше чем в маджентисе.
В новом маджентисе не сидел, но в предыдущей версии на удивление бесталково используется внутрисалонное пространство - машина снаружи большая, а внутри тесно.
Я с 2-х метровым ростом в сиде усаживаюсь лучше чем в маджентисе.
Наверное нужно посидеть в новом, при большей колесной базе и ширине салон должен быть больше
-
платить такие деньги за корейца
Уж лучше тогда Шевроле - Эпику, тот же набор опций, то же кореец, но дешевле, причем существенно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: платить такие деньги за корейца Уж лучше тогда Шевроле - Эпику, тот же набор опций, то же кореец, но дешевле, причем существенно.
Ну так попробуйте, найдите Эпику 2009-го года, причем существенно дешевле Маджентиса, ну скажем, за 690 тысяч, 2.0 (150л.с.) , 6 подушек, АБС, климакс-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, ц.з. с ДУ, компьютер.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Мое мнение о Церато(был на тестдрайве, правда с АКПП) - хорошая управляемость и плавность хода, отличная курсовая устойчивость в колее, довольно шумноватый мотор, и провальная динамика с АКПП. Зато, достаточно конкурентоспособная цена. Вообще - тут что-то полно народа, полного иллюзий, простите за тафтологию. Либо люди, которые машины оценивают по информации на рекламных щитах. Какие японцы, какие Субару, какие Тойоты Короллы, вы вообще, о чем? Про Тойоту Короллу - искренне идиотски составленные комплектации: например, я хочу 1.6 на механике с подушками по кругу, и фигмне - только комплектация "комфорт" с 4-мя подушками, и в серьезно урезанном оснащении, даже без противотуманок - полный вперед! Даже следующая комплектация "элеганс" уже вроде бы и ничего, но вот фишка-то, на "механике" его уже не купить, не говоря уже о "престиже", а мне нафик не нужен это придуркулезный робот "Мультимоуд". Хоть по озвучиваемым ценникам вроде и ничего, но там тоже не все так гладко - за окраску металликом, будьте любезны, еще 7800 рублей. Да и межсервисный пробег в 10 000 км, лично мне на сегодняшний день, представляется жутким анахронизмом, вкупе на полузаоблачные цены на обслуживание Тойоты. Субару - почти та же самая пижня: вот скажите мне, много ли вас таких, которые согласятся взять машину с полным приводом, и с полуторалитровым мотором? В более-менее хоть сколь-нибудь приличной комплектации, с двумя подушками безопасности(короче, примерно, как в самой дорогой Спектре на МКПП,+EBD к АБСу, климакс-контроль, 15-е литье, компьютер, и обогрев ветрового стекла и 2-ух сидений), такая Субару Импреза, с чахоточной полторашкой стоит 708 720 рублей, и главная фишка, внимание - 2008-й год!!! Хотим автомат? Пожалуйста, еще примерно 75 тысяч, и двухлитровый мотор с архаичным тупым 4-х ступенчатым гидромеханическим агрегатом, у вас в кармане! Забудьте вы про Субару, как про страшный сон - это крайне дорогой и невыгодный автомобиль(оппозитная компоновка мотора, еще впоследствии, преподнесет много финансовых сюрпризов даже просто при обслуживании, владельцу сего японского чуда). На самом деле, у Киа Церато, только один реальный и весомый конкурент, на мой взгляд - это Пежо 308, с которым они по большому счету, технически равны, потому как у них обойх потенциал моторов на корню давят старые 4-х ступенчатые АКПП, но Пежо удобней тем, что хэтчбек, и различными емкостями и ящичками под мелочовку. Ну или Маджентис - весьма хорошее предложение, по цене С-класса, купить автомобиль классом выше, и главное - оснащенный не хуже.Но лично мне, у Пежо не нравится дизайн и компоновка приборов. Кстати сказать, все те, кто думает, что на Субару Импреза, на Фольксваген Джетта, Мицубиси Лансер, Форд Фокус - приборные панели не из пластика - убедительная просьба, записаться на тестдрайв сих машин, и убедиться самим, как пластик скрипит в поворотах и на неровностях у Субару и Мицубиси, а вот, что интересно, на Форде меньше, а на Фольксвагене - вообще ничего нигде не скрипит. Но факт остается фактом - абсолютно все производители экономят, к большому сожалению, это тенденция всего мирового автопрома...
Я сегодня заезжала ремонтировать клаксон к дилеру в салон...посидела в Церато...причём во второй раз уже...Сегодня он мне больше понравился, хотя внутри торпеда не симпатична. Снаружи-очень симпотичен и внешний вид вцелом глаз радует...по цене ничего не скажу, потому, как пока Спектра годва будет подружкой...а там и Церато устареет
Про Субару, на самом деле придерживаюсь такого мнения: за одинаковые деньги лучше взять машину в богатой комплектации чем машину дороже, но пустоватую. Субару импреза с двигателем в 107 сил, тем более полноприводную - это конечно несерьезно.
На счет пластиков я бы не был таким категоричным, пластик пластику рознь. Я уверен просто, что церато будет доставать этим пластиком, скрипами, тресками и царапинами. Смогли же сид оформить приятным во всех отношениях пластиком, владельцы, во всяком случае довольны, был сверчок там в центре панели, по причине нехватающих клипс из-за огрехов в сборке, но это легко лечится.
Насчет маджентиса и сида согласен с вышесказанным. Теххарактеристики близки, салон вагон и седан абсолютно разные, но внутри в вагоне места как ни крути в любом случае больше и удобнее в некоторых случаях: разложите заднее сиденье в сиде SW, получите не хилую кровать, хотя это кому как надо. Отсюда следует, что сид универсальнее. Кроме теххарактеристик сравните комплектации за одинаковые деньги, кое чего в маджентисе, мягко говоря, вы не досчитаетесь.
Все это конечно мое сугубо личное мнение и не истина в последней инстанции. Но вывод могу сделать такой: для деловых поездок предпочтительнее будет Маджентис, для семьи предпочтительнее Cид SW, но KIRR!!!, я не согласен с Вами, что все кроме Маджентиса отстой.
И еще, Кирр, спасибо за интересную аргументацию, во всяком случае при выборе новой машины на Маджентис обязательно обращу внимание.
Согласен с Осткеттеном, что полный привод на полтора литра объема движка это слабовато. И Тойоты дерут цены почем зря. В целом японки дороже в обслуживании. Остается Гольф-6 в этой ценновой категории можно взять, даже с новым движком. Маджентис изначально не рассматриваю, т.к. не из той целевой аудитории. О французах тоже заслуженно упомянули. По цене они явно конкурентно-способны. У меня, например, напарник по работу после старого пассата В3-го взял по-свежей Ситроен Ксару Пикассо. Вроде не жалуется. Хотя, по-больше бы информации о проблемах эксплуатации бы не помешало.
В конце еще пару слов о других французах - Рено. Многие у меня на работе остановилис на Мегане в разных кузовах. Говорят хорошо адаптированы к нашим дорогам и к зиме.
Что то вы от темы совсем отошли, впечатления про серато, вот я одно не могу понять, нужно ли менять на него Спектру или нет? Мне кажется цена все таки завышенной. Может кто объяснит стоит он этих денег или нет?
Мое личное мнение: цена адекватная
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание