клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
случайно наткнулся: http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=344683&st=0&p=3067294#entry3067294
жалуются на дешевый пластик в салоне и задушенный двигатель. хотя в целом неплохо. но похожа снаружи на японские авто.
Ну вот докатилось и до нас - привезли две машинки в комплектации "Люкс" - это я к тому, что не понял, а в чем, собственно, "Люкс" то у корейцев выражается?
Про мощность данных авто не узнал - менеджеры те еще у нас - он от меня о машине больше узнал, чем я от него (вплоть до того, что кнопку отключения курсовой устойчивости менагер назвал отключением АБС), кузов снаружи на самом деле хорош - мне понравился, хотя да, на мой взгляд это все же что то от Цивика и Аккорда.
По салону: в комплектации "Люкс", я думаю, должна быть кожа, а тут просто ткань, правда темная, поэтому внешне смотрится посолиднее, из кожи же только руль и все. Пластик на ощупь не хуже Спектровского, но и отнюдь не лучше.
Отсутствует круиз -контроль (а комплектация то уже "Люкс" заявлена!)
Панель приборов какая то "зажатая" что ли - маленькая, приборы друг на друга "навалены" - не красиво.
"Убили" напрочь рычажки открытия лючка бензобака и багажника - маленькие и как то не к месту установленные (типа аля "Лада -Калина"), на Спектре сей девайс установлен значительно лучше, а тут, как мне показалось, можно и ногой наступить. И опять же хочу заметить- в такой комплектации, открытие багажника могло быть и электро, хотя не критично, по моему.
В салон посадка и само расположение водителя ( по комфорту) мне лично понравилось - удобнее чем в Спектре, но в "Люксе" только лишь лифт водительского сидения и ...все. Нет поясничной поддержки - та же Спектра.
Теперь все же и о цене - Комплектация "Люкс" стоит ...600 тыс. наших российских денег!!!. Комплектации более солидные, а значит и более удобные для водителя, будут стоить еще выше! И лично я бы комплектацию "Люкс" не взял бы - слишком "бедная".
И кто еще говорит, что корейцы - это дешевый автопром,а??? Да у меня одноклассник Субару - Импреза хетчбек в новом кузове за такие деньги купил. А уж если сравнить Субару и КИА, то КИА.
В общем, новый Церато - это точно не мой следующий авто, т.к. добавив к этой сумме всего 100 тыс. можно взять хорошо оснащенного японца, да хотя бы не добавляя ничего можно купить ту же Импрезу, или Мазда -3, а уж в сравнении с этими авто Церато просто "умирает".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
хоть и не видел этого зверя воочию, но по описаниям склонен согласиться с Владимиром
из ВАЗОВ в SPECTRA
Присматриваю машинку, хочу спектру поменять. С виду нормальная, внутри большая, но пластик...., зачем же так убивать? Пусть бы тысяч на 10 - 20 подороже была, но нормальная.
Внешне выглядит просто супер. В панели приборов не понравилось то , они сделаны в виде колодцев. Конечно сейчас это современно и модно, но зачем делать колодцы и при этом нависающий козырёк? Магнитолу тоже поменять нельзя, а если я хочу с большим экраном? Мне кажется цена завышена. Я бы себе за такие деньги брать не стал.
Никто не видел и не пробовал нового сида? отпишите впечатления, если есть таковые
все отстой, кроме маджентиса
-
KIRR: все отстой, кроме маджентиса
Аргументируйте, почему отстой? И если можно, что выдающегося в Маджентисе? Я ничего такого не замечал.
А чем лучше Спектры Сид или Черато, чтобы стоить столько? Корейская сборка - сомнительный аргумент.
Маджентис чуть дороже, но значительно больше и мощнее.
Ну насчет больше, я не думаю, что сид меньше, во всяком случае SW, внутри даже побольше будет. Собирают его в Словакии, проектировался он в германии. Насчет мощнее, есть конечно версия маджентиса со 176 кажется силами, но есть и со 145, как и у сида. За 170 сил и платить транспортный придется побольше. Смысл? Наиболее простая комплектация маджентиса по деньгам будет равняться примерно навороченной комплектации сида SW. ИМХО.
Вот на Яндексе.авто сравнил Базовые комплектации, за 669т.р. можно взять еще более мощный маджентис. Конечно каждому свое.
Kirr, глянь на Киа моторс рус.
на что глядеть то? Тема была про Церато изначально, я ж говорю, что в этих машинах нет ничего такого чтобы цена была на 200-300т.р. дороже Спектры
Вот сравним Сид универсал с Маджентисом, и где он больше? Только в багажнике
в маджентисе за 639 тысяч только две подушки, нет ESP и климат контроля.
В новом маджентисе не сидел, но в предыдущей версии на удивление бесталково используется внутрисалонное пространство - машина снаружи большая, а внутри тесно.
Я с 2-х метровым ростом в сиде усаживаюсь лучше чем в маджентисе.