клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Bersh: Надо, Федя, надо!
Надо, Федя, надо!
Правильно, Терминатор. Я тоже грешу "экономией", меняю на 50 т.км, но как поменяю, совсем другой разговор - ракета и расход меньше, а сам думаю - что же раньше не поменял
Скупой платит дважды
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
35000 - свечи даже не выкручивал ни разу. Теперь вопрос - как определить что свеча уже не гуд?
Субъективное ощущение, что двигатель стал работать как то громче и натруженее что ли, как будто уже под нагрузкой - холостые обороты в норме - 600. Масло поменял неделю назад - чуть менее заметными стали ощущения нагрузок, но остались. Это могут быть свечи?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Владимир, просто поменяй - почуствуй разницу. Я последний раз выкрутил, все свечи в идеальном состоянии (разве что на одной непонятная ржавчина). А заменил - и обалдел...
при 50 000 промыл инжектор, заодно поменял свечи вместе с в/в проводами. Машинка полетела.....
Менял в 40 тыс. старые свечи были в хорошем состоянии.После замены мотор стал работать ровнее...,поставил что и были до этого-NGK... только теперь Made in France.
major88: Владимир, просто поменяй - почуствуй разницу. Я последний раз выкрутил, все свечи в идеальном состоянии (разве что на одной непонятная ржавчина). А заменил - и обалдел...
Советовать не буду, просто за себя скажу - ставлю родные 27400-18110 они же Мобисовский аналог BKR-6E. Как мне продавец в магазине рассказал (я это где-то года два назад описывал) - японские NGK найти очень трудно: очень много подделок, поэтому порекомендовал родные. На них кстати тоже написано NGK, только Made in Korea. С тех пор только их и беру...
Я тоже поставил родные, заказывал через экзист, т.к. не хотел нарваться на подделку NGK. Менял, отъездив на родных 22 тыс. Разницы если честно не почувствовал, но родные теперь в багажнике лежат на всякий случай, состояние вроде нормальное.
Ну прям засмущали темой этой!))Не поленился сходил , сейчас, посмотрел у меня куплены Корейские и провода Тесла, скоро буду на 80000 делать ТО не знаю лезть в зажигание или нахер пока все ОК?!))Не промывал ни форсунки , ни дроссельный узел, все работает как положено, и лезть туда куда не просят у меня уже в ..опе не играет!))
У меня машина на малых оборотах стала дергаться и троить. Диагноз поставила по форуму - свечи и провода. Провода купила Тесла, свечи какой-то комплект от Бош. Заменила. Все ОК - дерганье пропало. Визуально старые свечи с красным нагаром и вроде как зазор великоват. У проводов один какой-то странный - раскрошилась резинка шляпки, сам провод вроде цел, но не факт. Главное что после замены все работает так как надо. К слову предыдушая замена свечей была примерно 25-30 тысяч назад.
Kia Venga белая!
проехал 110 тысяч....свечи пока не менял и провода пока не менял. зазор в свечах уменьшал каждые 20 тыс....пока проблем с троением и дерганьем нету. зазор держу в пределах 0.4-0.7
Диман один идет против течения))) дело каждого менять или не менять...
Я решил поменять пробег 105, до меня наверное не менялись, хотя хз, появились поддергивания небольшие. Провода заодно поменяю.
меняю 1 раз в год осенью независимо от пробега
я поменял первый раз на 30000, когда ВВ провод пробило. теперь думаю раз в 30000 менять свечи с проводами вместе. меняется все быстро, не особо дорого, а машине польза....
пробег 122 ткм....пока не менял свечи....один провод на 1 цилиндре поменял..
но уже присматриваюсь чтоб поменять..(видимо к 200 точно поменяю)