клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
пробег 37000.
двигатель работает нормально-но решил посмотреть на свечи.
выкручивать пришлось газовым ключем номер3.
зазор сделал 1мм натер графитом от карандаша резьбу..и закрутил на место.
у всех свое мнение...но нафига менять хорошее на не известно что.
через год (или 35-40т км) выкручу еше разок- посморрю.
ниче свеча, видно, что живется ей не плохо нагаров, отложений или оплавленностей нет, цвет (чуть не сказал - лица) вполне здоровый, так что походит еще
Если свечи хорошие,хорошо работают,то менять нет смысла,это факт,а вот повезёт ли с новыми-это вопрос! Удачи!
Алмазное серебро.2008 г.
Antuan:Свечи нужно менять чаще, иначе можно попасть на замену катушки зажигания.
Менял катушку зажигания один раз, было это на копейке на которой стоял самодельный электронный коммутатор, думаю от того она и умерла, а чтоб катушки от свечей умирали такого даже не слышал. Поясните как такое может произойти?
Что-то свеча слишком лиловая, не похоже, что это нормальное состояние. Смотрел свои на 16 тыс, цвет почти белый. Мотор кручу, не берегу, расход в норме - это я для тех, кто скажет, что смесь бедная и нагрузки мало
Antuan:Откровенно говоря, я не сильно разбираюсь в этих делах. Также как вы считал, что частая замена свечей не к чему. Была встреча у нас с Paulusom, была массовая прошивка авто. Машина прошивалась при пробеге 35 тыс. км. Вначале производилась диагностика ЭБУ на наличие ошибок. Присутстовала ошибка по 1 цилиндру. На что был задан справедливый вопрос: свечи менялись? ответ нет. Очень плохо, сказал Павел. Итог может привести к замене катушки. У коллеги оказались запасные свечи, отдал за спасибо. После выкручивания родных свечей, было обнаружено, что они все в красном налёте. Бензином заправлялся хаотично и беспорядочно на разных заправках. Сам теперь для себя решил, что буду менять свечи раз в 30 тыс. км, но не как не через 100 тыс. км
согласен что катушка помрет...во время работы зазор потехонечку увеличивается из-за выгорания металла с электродов. я написал что зазор сделал 1мм ,подгибанием электрода.
DDmitriy: согласен что катушка помрет...во время работы зазор потехонечку увеличивается из-за выгорания металла с электродов.
согласен что катушка помрет...во время работы зазор потехонечку увеличивается из-за выгорания металла с электродов.
Давайте проанализируем что происходит с катушкой, попутно уточним, что катушка на самом деле представляет собой трансформатор напряжения на первичную обмотку которого подаются импульсы с коммутатора, со вторичной обмотки снимается высокое напряжение для создания искры в свечах зажигания. Теперь предположим, что зазор свечи увеличен, или даже свеча отсутствует полностью, в этом случае напряжение на вторичной обмотке станет равным своему верхнему значению равному напряжению импульса на первичной обмотке умноженному на коэффициент трансформации, а она на это напряжение элементарно расчитаноа с большим запасом. трасформатор при этом работает на холостом ходу и ничего с ним случится не может. Возьмем другой крайний случай - электроды свечи замкнуты накоротко, случай сам по себе возникнуть не может, но все же, в этом случае вероятно увеличение тока в первичной обмотке , но современные интегральные коммутаторы имеют несколько степеней защиты как по току так и по температуре, хотя даже без этих защит самое неприятное что может произойти это нагрев катушки зажигания, но поскольку катушка работает в импульснои режиме, то перегрев врядли станет критическим. Хотя повторюсь еще раз случай этот не естественен для свечей, т.к. естественным является увеличение зазора.
Дмитрий, а чем не устраивает период замены свечей по сетке обслуживания?
Он 45 тыс.км или 36 месяцев.
На Нексии было вообще 20 тыс.км. Помню, как то купил для нее в.в.провода производства Англии. На коробке было написано: "рекомендуемая замена каждые 50тыс.км". Прошли 53тыс.км.
Это я к чему? Может не надо мудрить? Давно уже всё придумали за нас.
Заменил свечи сам на 17000 км. Как оказалось, не зря. Видок у старых оптимизма не внушал. Подумываю теперь инежктор почистить...
форум skoda
Remarkess: Видок у старых оптимизма не внушал.
Видок у старых оптимизма не внушал.
Свечи являются индикаторои любых недомоганий двигателя, поэтому на новом двигателе свечи в неоптимистическом виде это странно. Если погрешить на плохой бензин, то менять свечи нет смысла их просто надо почистить и посушить, но если на свечах по прежнему будет нагар, отложения, то надо ехать на диагностику двигателя.
Сейчас у меня 25000 пробег...буду смотреть на 30 000 км...не лезу никуда...гарантия есть гарантия
miy: Дмитрий, а чем не устраивает период замены свечей по сетке обслуживания? Он 45 тыс.км или 36 месяцев. На Нексии было вообще 20 тыс.км. Помню, как то купил для нее в.в.провода производства Англии. На коробке было написано: "рекомендуемая замена каждые 50тыс.км". Прошли 53тыс.км. Это я к чему? Может не надо мудрить? Давно уже всё придумали за нас.
и делаю тлько то что неоходимо по моему мнению. сей час машине 1 год и 2 месяца пробег 40000. проблемы были только с акпп.(два раза поменял реверс клач,пока не просверлил отверстие там где считаю нужным.-вопрос с акпп пока снят) и больше поломок никаких., а то что другии придумали- это ребята бизнес. нужно сделать так чтоб вы купили свечи... я на одном авто отездил 400000 тасяч, и свечи поменял 1 или 2 раза.да и то по пречине -ну захотелось поменять.
DDmitriy:я на одном авто отездил 400000 тасяч, и свечи поменял 1 или 2 раза.да и то по пречине -ну захотелось поменять.
Ну так тогда в чём вопрос! Когда захочется, тогда и поменяешь!
Просто, помни! Не все как ты могут их поменять, не говоря уж о том, как их оценить плохие-хорошие-ещё походят.