клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Basuha:вот и поменял я свечи на своей машине. Завел в -20 сильно затроила,
Я два комплекта якобы оригинальных заказывал. Сразу троила. А в итоге стоят те, что с завода. Вопрос:нафига я туда полез?
Max_Simbur:Я два комплекта якобы оригинальных заказывал. Сразу троила. А в итоге стоят те, что с завода. Вопрос:нафига я туда полез?
Детали подверженные износу требуется менять по истечению их рабочего ресурса. У свечей это порядка 50 т.км, но может быть и меньше в зависимости от условий эксплуатации и состояния двигателя. Я на Жигулях было время по ходу движения останавливался выкручивал свечи, сушил, закручивал и дальше ехал, пока двигатель не затроит. Но я тогда молодой был,свечи были дефицитом, как и все в советское время, и мне не трудно было с ними возится.
Сейчас я поменял свечи с пробегом около 45 тыс. И считаю что очень правильно и своевременно сделал. После замены свечей двигатель субъективно стал работать ровнее и как-то тише.
Vic58 речь о подделке. И в продолжении темы: я не совсем понимаю, как можно устанавливать рабочий ресурс свечи зажигания? Даже если "+ -" там по километражу. Эта такая "фигулина", которая напрямую зависит от качества заправляемого нами топлива. Я могу с салона выехать, заправиться на сомнительной заправке и запороть свечи. Сразу причем. Поэтому устанавливать сроки замены--45 тыс., 50 тыс, или 100 тыс.--мне не понятны.
Поэтому мне продавец и посоветовал Mobis, японческие типа NGK больше подделывают (хотя на Мобисовских тоже NGK написано). Говорит, продал тоже на Спектру, предупреждал его, но тот все равно взял. Через неделю приехал на родных свечах за Мобисовскими
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Менял как положено по регламенту, на 30-ти тыс. Ставил такие-же как стояли. Старые по виду ни чем не хуже новых, как-будто только из упакогвки. Только небольшое замасливание по резьбе. Зазор как положено 1мм. Износа контактов не наблюдается. Сохранил на всякий случай старые, случись что, а у меня есть!
нагар на изоляторе свечи (на фото топикстартера )говорит о том что машинка ездила на некачественном бензине с добавкой ферроценов , а это очень сказываеться как на работе свечей так и на работе двигла !
Такие свечки ,однозначно - под замену, и рекомендую сменить заправку!
В идеале изолятор должен быть белым!
По старому опыту контролирую зазор через 20 тыс, меняю свечи через 40 тыс и пофиг, что предпосылок к замене нет.
Анархия - мать порядка!
меняю свечи через 10-15 тыс. бензин везде говняный(((
icq 412234931
моим свечам 92.000 км до 100 осталось 8.000... полет нормальный.(зазор 0.5мм при большем колпачки прогорают..колпачки к стати все родные )
104 тыс км на родных свечах....пока стоят и менять не собираюсь...накрылся вакумюусилитель тормазов....так шо не до свечей
Поменял на 40 т.км родные были норм .
Привет, DDmitrij!
Ты, конечно, молодец, что сумел поставить рекорд "долголетия" свечей зажигания!
В любом автосервисе есть простейший прибор для диагностики свечей зажигания: свеча заворачивается в прибор, ручным насосом создаётся давление воздуха внутри прибора, равное давлению в двигателе в конце такта сжатия, и на свечу подаётся высокое напряжение. Через специальное окошечко в приборе наблюдают за характером возникающей искры между электродами свечи. Через несколько секунд мастер выносит вердикт(приговор) тестируемой свече.
Ресурс свечей зажигания ограничен и исчисляется пробегом автомобиля в пределах 30 - 50 тысяч км(для хороших фирменных свечей).
Я тебе советую проверить все свечи, от них зависит чёткость работы двигателя, а особенно они влияют на расход топлива.
Ой, что-то я забыл про свечи!))) 35 тыс. на последних уже проехал и все норм!Новые лежат, а надо ли туды лезть-то?!..))
От последней замены прошло где-то 30 тысяч... заказала какой-то комплект Бош, а до них были NGK. Посмотрим и сравним.
Kia Venga белая!
Надо, Федя, надо!