клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
servickia: user13:не, если гонятся с нексиями - то почему бы и не победить?! Имхо спектра семейный седан и не говорите мне, что он для азартных людей. Даже лансер дает больше азарта... не согласен .........)))))ни чего в лансере азартного не виделвот мне предпоследний лансер совсем не нравится )))))
user13:не, если гонятся с нексиями - то почему бы и не победить?! Имхо спектра семейный седан и не говорите мне, что он для азартных людей. Даже лансер дает больше азарта...
не согласен .........)))))
ни чего в лансере азартного не видел
вот мне предпоследний лансер совсем не нравится )))))
НУ не знаю как Спектра, а Шума вот не гоночный авто нифига. Хотя со сфетофора можно и уйти первым, но так там большая часть и не гоняется.
ВОт только пересел на Шуму, до этого ездил на Форде Проба 2.2. Так же автомат. Вот он гораздо шустрее и "драйвовее". ШУма до 2,5 - 3 тысяч оборотов едет весьма вальяжно 8-) Потом подхватывает правда. 8-)
Но в плане удобства, особенно когда едешь не одни, Шума рулит. 8-)
Эхх, 35 это для меня слишком далеко, можете верить, а можете нет, но мне 19 и я доволен, что у меня спектра, до этого была копеечка.
Когда за ней сидел, все хотел куда-то влезть, когото обогнать, стартануть со светофора первее всех и иногда даже получалось (движок фиатовксий:)).
Но после пересадки на спектру как-то все успокоилось. Хотя многие говорят, что машина медленная, семейная, не динамичная, я с ними не совсем согласен, да конечно мягкая подвеска дает о себе знать, но если хотя бы посмотреть на внешний вид - спортивна, первое что приходит на ум.
И многие говорят, что новые 12ка с 16 клапанником делают наши спектры Сам вставал на гонку по прямой (драгом не назовешь, но все же). После 1 передачи пошел в отрыв, а под конец 4 увидел ее за 10 корпусов от меня сзади. Да кстати скорость была примерно 170 км/ч и можно было еще, но стало как-то страшновато после 1 машины то
Так что могу сказать что спектра для всех, начиная от молодых, заканчивая людьми в возрасте
Алмазное серебро.2008 г.
Мне 20, и я так же, как и все здесь находящиеся, доволен своей машиной :)
До этого у меня была Волга 31029
Gloom: я так же, как и все здесь находящиеся, доволен своей машиной :)
я так же, как и все здесь находящиеся, доволен своей машиной :)
Fidler:Мне 23 года. К спектре отношусь с большим уважением. Акценты для попсы, спектра рулезное авто и к тому же понтовое. А нюши и кценты это понты дешевые. Они их покупают, а потом на одном светофоре аж по пять штук стоят !!
user13:что-то в этом есть. НО, мне все-же кажется, что молодой скорее купит авео или логан, чем спектру...
что-то в этом есть. НО, мне все-же кажется, что молодой скорее купит авео или логан, чем спектру...
Мне 24. Спектрой вполне доволен, до этого был ВАЗ 2115. Насчет авео или логана: лично я даже не рассматривал эти варианты, акцент еще куда не шло... но в конечном итоге выбрал спектру. Резвости мне лично хватает. Как мне кажется, мнение что спектра для тех кому за 35 сложилось потому что у большинства владельцев этот возраст.
Я думаю, что в моем населенном пункте этот миф отсутствует, когда народ видит летающую по поселку спектру.
pasha2101:Эхх, 35 это для меня слишком далеко, можете верить, а можете нет, но мне 19 и я доволен, что у меня спектра, до этого была копеечка. Когда за ней сидел, все хотел куда-то влезть, когото обогнать, стартануть со светофора первее всех и иногда даже получалось (движок фиатовксий:)). Но после пересадки на спектру как-то все успокоилось. Хотя многие говорят, что машина медленная, семейная, не динамичная, я с ними не совсем согласен, да конечно мягкая подвеска дает о себе знать, но если хотя бы посмотреть на внешний вид - спортивна, первое что приходит на ум. И многие говорят, что новые 12ка с 16 клапанником делают наши спектры Сам вставал на гонку по прямой (драгом не назовешь, но все же). После 1 передачи пошел в отрыв, а под конец 4 увидел ее за 10 корпусов от меня сзади. Да кстати скорость была примерно 170 км/ч и можно было еще, но стало как-то страшновато после 1 машины тоТак что могу сказать что спектра для всех, начиная от молодых, заканчивая людьми в возрасте
Полностью согласен, писал уже в этой теме. Ну не смог удержаться и прокомментировал))) Мне тоже 19, очень доволен!
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
А не дотянул еще до 35-х 2 года, но могу сказать, что авто все возрасты покорны. и такая формулировка, типа это авто для молодых и амбициозных, а это для пенсионеров не подходит. Свое мнение о нашей СПЕКТРЕ писал ранее. Сейчас хочу повториться, что после Вазов разница в лучшую сторону есть. Иномарка(хоть и нашей сборки) - есть иномарка!!!
Динамика?! Присоединяюсь к тем, кому её спотивность и вальяжность не устраивает. Конечно, хотелось бы машину по-резвее. Поэтому жду с нетерпение момент чип-тюнинга.
Вот такие пироги
из ВАЗОВ в SPECTRA
pasha2101: копеечка. Когда за ней сидел, все хотел куда-то влезть, когото обогнать, стартануть со светофора первее всех и иногда даже получалось (движок фиатовксий:)). Но после пересадки на спектру как-то все успокоилось. Хотя многие говорят, что машина медленная, семейная, не динамичная, я с ними не совсем согласен, да конечно мягкая подвеска дает о себе знать, но если хотя бы посмотреть на внешний вид - спортивна, первое что приходит на ум. И многие говорят, что новые 12ка с 16 клапанником делают наши спектры Сам вставал на гонку по прямой (драгом не назовешь, но все же). После 1 передачи пошел в отрыв, а под конец 4 увидел ее за 10 корпусов от меня сзади. Да кстати скорость была примерно 170 км/ч и можно было еще, но стало как-то страшновато после 1 машины тоТак что могу сказать что спектра для всех, начиная от молодых, заканчивая людьми в возрасте
копеечка.
Со всем сказанным согласен, кроме фиатовского движка на копейке: если не ошибаюсь, на Фиат 124 стоял нижнеклапанный мотор, по подобию волговского 402-го, объемом 1.1 литра. На копейке же, поставили намного более современный двигатель с верхним распредвалом объемом 1.2 литра.
Мои наблюдения, в период выяснения возможностей машины. Насчет 2112 с 1.6 16 клапанов - я как раз на первой передаче проседал(на ней мотор крутить не люблю), ну а на 2-й и 3-й уже все ОК, ну и ТАЗовский передний привод, как обычно, сдувается в поворотах, "благодаря" старой доброй убогой фиксированной настройке передней подвески. Вообще, по динамике Спектра очень близка к Шевроле Лацетти(107 л.с.), или к Лансеру 1.6 (98 л.с.) предыдущего поколения. Рено Логан 1.6 - в динамике вообще не конкурент, видимо низкооборотистый мотор, или передачи короткие что ли несмотря на выигрыш в массе: тут люди на валкость Спектры жалуются - видели бы они валкость Логана. Из относительно схожего, конкурент Форд Фокус II 1.6 - только с автоматом достается, а вот за "ручным" Фокусом 1.6 уже не угнаться, даже не пытайтесь, сказывается более сильный и моментный мотор (115 л.с. и 150 Нм соответственно) не отягощенный АКП. Чери Амулету мешает лидировать "короткая" коробка вкупе с восьмиклапанным мотором(88 л.с.) - хоть и едет довольно резво, но высокая толедовская попа ему мешает в поворотах и маневрах. Шкода Октавия Тур(это которая как бы предыдущая) 1.4 - отсталая чахотка, а 1.6 примерно равна Спектре, хотя по моим наблюдениям, дается ей это равенство не так легко(опять же старенький 8-ми клапанник), хотя, видимо что подвеска Октавии, даже предыдущей, позволяет и прощает многое - вот тут как раз наша валкость слегка и выходит боком.
Ну а вообще - Спектра все же не спорткар, но я ее ездовыми возможностями все-таки был приятно удивлен: не ожидал что на такой большой и тяжелой машине 1.6 будет весьма живым на "низах", позволяя при этом еще салон народом и барахлом забивать, да еще и при довольно "длинных" передачах. Хотя, признаться, намного чаще теперь езжу вальяжно: автомобиль дает понять что если надо, бытро ехать он сможет. Так что в свои 27 лет вполне доволен Спектрой, хотя недостатков много, но это уже вопросы современности, комплектаций и комфорта...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать