клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
alximikus:Это с завода реализовано?
Да!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ну здорово, значит в моем случае дело в замке водительской двери. И если что, мою проблему сможет решить просто Электропривод замка двери? Я сделаю скрутку и норм?
Где то была тема (и не одна), проверяй тяги от ручек водительской двери (внутренней и внешней), особенно пластмассовые ушки, куда эти тяги вставляются, и будет тебе счастье....
А электропривод замка водительской двери без сигналки ни к чему, без брелока она закрывается вручную!
major88:А электропривод замка водительской двери без сигналки ни к чему, без брелока она закрывается вручную!
Я знаю,... я просто замок уже снимал, осматривал все тяги проверял, все норм. Не могу найти проблему, наверно замок на выброс( А новый стоит 1400. Смысла не вижу покупать. Поэтому, если я поставлю электропривод (стоит он копейки), то при закрытии в ручную он будет закрывать другие двери? Изначально в моем понимании так и было, что ЦЗ закрывает двери только вручную от одной кнопки)
alximikus: ЦЗ закрывает двери только вручную от одной кнопки)
Почти правильно, точнее от двух "кнопок" -
1. блокировка водительской двери изнутри
2. "Блокировка" водительской двери при закрывании водительской двери снаружи ключем
Кстати, если поставишь электропривод без сигналки, ты что, будешь еще кнопку снаружи выводить?
major88:Кстати, если поставишь электропривод без сигналки, ты что, будешь еще кнопку снаружи выводить?
Я думал что ее цепану к тяге, и когда буду ключом проворачивать, двери будут открываться, от того что тяга ушла назад/вперед
я по разговорам понял что перестала закрываться машинка ключиком и внутренней защелкой на водит. двери. Привод замка водит. двери штатный , так ? Тогда посмотреть тяги надо от эл.привода к замку водит. двери и если все на месте меняем эл.привод замка водит . двери. Предварительно протестить мультиметром(тестером) привод , а то может проводок какой тупо отвалился.
И для информации. Сигналку ставил я сам ( пантера SLR 5700 с обр.связью-лучшая среди худших)и при установке обнаружилось ,что эл.привод замка водит. двери имеет функцию запирания всех дверей при воздействии на него механически ( поворта ключа или внутрисалонной защелки замыкает в приводе контакты и запирает, тем самым , остальные двери) , но лишен функции запираться дистанционно ( от пульта\брелока). Поэтому пришлось эл.привод водит. двери менять ( там разница в 2 (два) провода дополнит. ) . И все. НО. Замок сталь закрываться громче( водит. дверь) и ключиком гораздо туже ( и салонной защелкой) ,конечно ни как у приоры, но, всеже, громче родного . Хотя это все зависит от самого эл.привода - какой китаец его клепал. Поэтому- если нет сигналки то ставить лучше родной эл.привод. Он тише и намного мягче.
Si vis pacem, para bellum ..........
Все именно так как Вы изложили. Щас попробую снять замочек искупать его в спирту, мож поможет. А если нет, то все равно не вижу смысла покупать новый оригинал, или поищу на разборе или приобрету электропривод.
Всем спасибо!
у меня тоже были проблемы со штатными контактами ЦЗ водительской двери, только по другому поводу - ЦЗ сам закрывался!
После пары попыток ремонта штатных контактов, приведших лишь к кратковременному положительному эффекту, вопрос был решен кардинально установкой привода (у меня сигналка) с контактами (5-ти проводный привод) и переключением проводов управления ЦЗ на привод.
Отремонтировал свой концевик замка. Теперь все работает. Кстати, он вполне даже разборный, если по долбить отверткой) А проблема была в том, что одна из дорожек под окислилась да и под истерлась
Вот и все, нормалек, а то собрался что-то колхозить, устанавливать дополнительный активатор...
На ключе нет кнопок открыть закрыть? значит осуществляем отпирание и зап. ключем ,а привод ставить смысла НЕТ! т.к. на привод подается инпульс 7.5 А на 1 секунду в момент отпирания или запирания, от блока сигнализации, при нажатии на штатный брелок сиги) ( выход поставить ОТКРЫВАШКУ какую нибудь шнягу типа фараон мангуст или аллигатор без автозапуска цена 1000-3000+ привод 70 руб) и установка своими силами)
Поднял столетнюю тему, кстати все до сих пор работает. В сигналках смысла не вижу
Он уже не водитель-а шумахер...
штатные провода были предусмотрены для установки центрального замка закрывания водительской двери с сигналки а то что вы видите на картинке номер три это просто зарывает все двери и открывает что с с ключа что с салона
а то что там три провода один из них красный запасной можно так сказать черный минус синий и красный плюс